Автообновление сервера cs:go

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Последнее редактирование:

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
OMFG!!!
Show me your update script, how it looks now...
 

scriptas

Участник
Сообщения
51
Реакции
0
like this? login anonymous
force_install_dir /home/steamcmd/cs_go/
app_update 740
quit
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
scriptas, no, i mean - show your autoupdate code after edit.
 

scriptas

Участник
Сообщения
51
Реакции
0
use this with start

-autoupdate -steam_dir /home/steamcmd/ -steamcmd_script 10.txt

all same
 

√ιקELITE√ιק

Участник
Сообщения
276
Реакции
48
Мне интересно а как сервер поймет что пришло обновления и ему нужно перезагрузиться? Что б пошло скачивание обновления
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Мне интересно а как сервер поймет что пришло обновления и ему нужно перезагрузиться? Что б пошло скачивание обновления
Так если пришел апдейт в консоли сервера будет написано что сервер устарел.
 

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
Подскажите а как сделать,чтобы maplist,mapcycle,gamemode не менялись обратно на дефолтные?
 

ALЬTAIR

Участник
Сообщения
335
Реакции
160
Подскажите а как сделать,чтобы maplist,mapcycle,gamemode не менялись обратно на дефолтные?

Я к примеру сделал им права только на чтение и всё, после обновы они не заменились.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Лучше это сделать копированием, а gamemodes.txt вообще не трогать, вальве его периодически меняет. А gamemodes_server.txt не трогает.

Схема бекапа такая: копируешь 1 раз в жизни нужные файлы на уровень выше (и их же редактируешь постоянно), а потом после обновления автоматом записываешь их в нужную папку.
Например, кидаем motd, mapcycle, maplist в корень сервера (1 раз), а потом в скрипте обновления после обновления сервера копируем бекап на место

cp /home/xyz/steam_pipe/csg1/motd.txt /home/xyz/steam_pipe/csg1/csgo/motd.txt
cp /home/zyz/steam_pipe/csg1/mapcycle.txt /home/xyz/steam_pipe/csg1/csgo/mapcycle.txt
cp /home/zyz/steam_pipe/csg1/maplist.txt /home/xyz/steam_pipe/csg1/csgo/maplist.txt
 

destiny

Участник
Сообщения
138
Реакции
15
Тут интересный момент автообновления. Не всегда при запущенном сервере может пройти обновление (к примеру запуск скрипта по расписанию и после рестарт сервера), к сожалению чтобы провести обновление часто необходимо выключать сервер, обновлять его и обратно включать.
Как вы обновляете? Без остановки? (ОС WIN)
 

L.E.O.N

Source.org.ua
Сообщения
114
Реакции
7
Хорошо а как сделать чтобы после автообновления файл gamemode_competitive.cfg остался пустой .
Так как после обновы он заново записывается . Права пользователя менял не катит ! как можно в start.sh либо же в update_**.txt это запилить чтобы после того как сервер обновиться файл сразу копировался либо же очищался . Как вариант использовать : ln -s /home/servers/***/gamemode_competitive.cfg /home/servers/***/csgo/cfg/gamemode_competitive.cfg
Но как узнать что сервер обновился и следует файл скопировать до его запуска !?
 

Petrovich

Участник
Сообщения
204
Реакции
49
Хорошо а как сделать чтобы после автообновления файл gamemode_competitive.cfg остался пустой .
Так как после обновы он заново записывается . Права пользователя менял не катит ! как можно в start.sh либо же в update_**.txt это запилить чтобы после того как сервер обновиться файл сразу копировался либо же очищался . Как вариант использовать : ln -s /home/servers/***/gamemode_competitive.cfg /home/servers/***/csgo/cfg/gamemode_competitive.cfg
Но как узнать что сервер обновился и следует файл скопировать до его запуска !?
Потому что надо создать свой конфиг и использовать этот файл как образец! Файл конфига запускается через gamemodes_server.txt

Вообще Вам >>СЮДА<<
 
Сверху Снизу