AWP Lego 2

AWP Lego 2 14.07.2023

unity

Участник
Сообщения
242
Реакции
133
  • Автор ресурса
  • #3
К сожалению все пользовательские карты запускаются только в -insecure а в мастерской steam ещё нельзя публиковать карты для CS2. Наверное Valve сделают так, чтобы пользовательские карты запускались только с мастерской для защиты аккаунта steam Вполне возможно, что пользовательские карты, которые не опубликованы в мастерской не пройдя проверку на безопасность - запускаться не будут
 

DOVE

GLite Inc.
Сообщения
296
Реакции
54
К сожалению все пользовательские карты запускаются только в -insecure а в мастерской steam ещё нельзя публиковать карты для CS2. Наверное Valve сделают так, чтобы пользовательские карты запускались только с мастерской для защиты аккаунта steam Вполне возможно, что пользовательские карты, которые не опубликованы в мастерской не пройдя проверку на безопасность - запускаться не будут
даже с -insecure не пускает
 

EVG

Участник
Сообщения
135
Реакции
6
Сейчас можно как-то убрать диглы с этой карты? Раньше убирал с помощью плагина.
Сообщения автоматически склеены:

Ещё я заметил баг, если в конце раунда выкинуть авп, но в следующем раунде оно не появляется, но если выкинуть дигл, то всё вновь появится.
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Сейчас можно как-то убрать диглы с этой карты? Раньше убирал с помощью плагина.
Сообщения автоматически склеены:

Ещё я заметил баг, если в конце раунда выкинуть авп, но в следующем раунде оно не появляется, но если выкинуть дигл, то всё вновь появится.
Точно также с помощью плагина
 

unity

Участник
Сообщения
242
Реакции
133
  • Автор ресурса
  • #10
Сейчас можно как-то убрать диглы с этой карты? Раньше убирал с помощью плагина.
Сообщения автоматически склеены:

Ещё я заметил баг, если в конце раунда выкинуть авп, но в следующем раунде оно не появляется, но если выкинуть дигл, то всё вновь появится.
Это не баг. Раньше ещё в версии CS:GO я изменил способ выдачи оружий потому, что через entity game_player_equip у CT была моделька ножа из команды T Я решил использовать метод выдачи оружие через logic_auto и point_servercommand, как это делает Valve на своих картах. awp не должно сохраняться, если его выбросить перед началом нового раунда. Ведь точно также работает это и у стандартных картах. Единственная разница в том, что после смерти игрока awp выдаётся принудительно используя переменные mp_ct_default_primary weapon_awp и mp_t_default_primary weapon_awp а не покупать, как это реализовано в стандартных картах Valve. В CS2 через entity game_player_equip выдача оружие не работает. Если бы работало, я бы всё равно использовал метод выдачи оружия через logic_auto и point_servercommand потому, что это исключает не соответствие стандартной модельки ножа у команды CT.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: EVG
Сверху Снизу