Bad vphysics swap for prop_ragdoll

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Есть нестандартная модель - models/mapeadores/morell/rayman/rayman.mdl
PrecacheModel("models/mapeadores/morell/rayman/rayman.mdl", true); - сделал.

Делаю:
C-подобный:
int tempRag = CreateEntityByName("prop_ragdoll");
            DispatchKeyValue(tempRag, "model", "models/mapeadores/morell/rayman/rayman.mdl");
            DispatchSpawn(tempRag);
            SetEntProp(tempRag, Prop_Data, "m_nSolidType", 1); //6 1
            SetEntProp(tempRag, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
            TeleportEntity(tempRag, vecPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

и сервер падает с такой ошибкой в консоль - Bad vphysics swap for prop_ragdoll
когда делаю такую-же операцию с стандартной моделью игрока то такой проблемы нет... кто знает с чем это связано и как исправить?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Лучший) Спасибо. Видел этот ответ, но был убежден что дело не в этом пока на деле не убедился что в этом =) Как понять когда применять Prop_Data и Prop_Send ?
Сообщения автоматически склеены:

И если вас не затруднит - prop_ragdoll и Grub (ScaleVector(vecVel, 50.0);) игра CSS - может у вас есть мысли по этой проблеме?
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
может у вас есть мысли по этой проблеме?
никаких мыслей

Иещё: рэгдоллы сильно нагружают сервер в CS:S (как раз из-за физики), поэтому от них стараются избавиться.
В CS:GO рэгдоллы сделали клиентскими.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Лучший) Спасибо. Видел этот ответ, но был убежден что дело не в этом пока на деле не убедился что в этом =) Как понять когда применять Prop_Data и Prop_Send ?
Сообщения автоматически склеены:

И если вас не затруднит - prop_ragdoll и Grub (ScaleVector(vecVel, 50.0);) игра CSS - может у вас есть мысли по этой проблеме?
Скорее всего надо менять "вес" модели, находите оффсеты/сигнатуры и сможете все это сделать.
P.S. Если не знаете/не можете/не хотите/лень - welcome в Л/С, возможно договоримся
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
никаких мыслей

Иещё: рэгдоллы сильно нагружают сервер в CS:S (как раз из-за физики), поэтому от них стараются избавиться.
В CS:GO рэгдоллы сделали клиентскими.
После того как установил Prop_Send. ошибка с крашем "Bad vphysics swap for prop_ragdoll" пропала.. и вот после того как я поставил другой нестандартный скин - models/player/vad36Freddy/krueger.mdl она снова появилась...

Есть какая-то зависимость от самого скина т.к 90% скинов нормально становятся prop_ragdoll а 10% как (models/player/vad36Freddy/krueger.mdl) - крашат сервер если его сделать prop_ragdoll..

Может быть можно как-то проверить до краша подходи ли .mdl для prop_raggdol или нет?


C-подобный:
 int tempRag = CreateEntityByName("prop_ragdoll");
            decl String:sModelName[PLATFORM_MAX_PATH];
            GetClientModel(client, sModelName, sizeof(sModelName));
            DispatchKeyValue(tempRag, "model", sModelName);
            DispatchSpawn(tempRag);
//SetEntProp(tempRag, Prop_Send, "m_nSolidType", 1);
 //SetEntProp(tempRag, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 2);

Обратите внимание эти строчки с SetEntProp вовсе закоментированы
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу