База данных банов

Dmitry Amelin

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Привет, как соединить конфиг банов на всех 4ех?
Допустим баню парня на первом сервере, но бан распространяется на все 4 сервера. Как я думаю это нужен soursebans или нет?
На сервере стоит Soursebans без WEB части.
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Делай соединение 4х серверов к 1-й базе с банами, нужен sb
 

cleanplay

Участник
Сообщения
99
Реакции
6
c web частью или просто чтобы они все к одной бд были подключены?
Если ты хочешь чтобы банило сразу на всех одновременно, создаешь единую бд и веб морду, на всех серверах редактируешь database.cfg и подключаешь к одной базе данных! Также есть случаи когда сервера сами в бд не появлялись, но по идее если все правильно делаешь, то автоматом добавится
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #6
Также есть случаи когда сервера сами в бд не появлялись
Они сами и не обязаны.
Хотя бы потому что плагины не могут достоверный IP-адрес сервера получить, как и порт.
Это кстати одна из причин, по которой по умолчанию эта функция выключена в конфигурации плагина, хоть её и можно включить.

Надо ручками сервера добавлять. Ручками. И ручками ServerID в конфигах прописывать.
В автоматическом режиме, плагин может решить, что он слушает вообще локалхост (127.0.0.1), и бесконечно Вам локалхост добавлять в веб. Масла добавляют в огонь плагины, которые выполняют отвязку других с помощью подделывания IP-адреса и порта игрового для всех плагинов. Тогда СБ тоже будет думать, что он на другом сервере стоит.
Чтобы таких идиотских ситуаций избегать, необходимо выключать этот параметр автодобавления сервера в БД, и вручную прописать ServerID в конфигурации. Если Вы, как администратор, не способы сделать эти банальные вещи, ни о каком сервере и речи идти не может, потому что ситуации бывают сложнее подобной.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Они сами и не обязаны.
Хотя бы потому что плагины не могут достоверный IP-адрес сервера получить, как и порт.
Это кстати одна из причин, по которой по умолчанию эта функция выключена в конфигурации плагина, хоть её и можно включить.

Надо ручками сервера добавлять. Ручками. И ручками ServerID в конфигах прописывать.
В автоматическом режиме, плагин может решить, что он слушает вообще локалхост (127.0.0.1), и бесконечно Вам локалхост добавлять в веб. Масла добавляют в огонь плагины, которые выполняют отвязку других с помощью подделывания IP-адреса и порта игрового для всех плагинов. Тогда СБ тоже будет думать, что он на другом сервере стоит.
Чтобы таких идиотских ситуаций избегать, необходимо выключать этот параметр автодобавления сервера в БД, и вручную прописать ServerID в конфигурации. Если Вы, как администратор, не способы сделать эти банальные вещи, ни о каком сервере и речи идти не может, потому что ситуации бывают сложнее подобной.
а где взять server_steamid?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #8
@Dmitry Ahipov, из выхлопа команды status. А зачем он Вам? Сб его не требует указывать же.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
@Dmitry Ahipov, из выхлопа команды status. А зачем он Вам? Сб его не требует указывать же.
извиняюсь всё норм было но я что-то увидел что есть замечательный админ "сервер" и решил ему права дать и начало флудить)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #10
@Dmitry Ahipov, уберите права. Откатите состояние записи в стандартное состояние. Это системная запись.
 

cleanplay

Участник
Сообщения
99
Реакции
6
Они сами и не обязаны.
Хотя бы потому что плагины не могут достоверный IP-адрес сервера получить, как и порт.
Это кстати одна из причин, по которой по умолчанию эта функция выключена в конфигурации плагина, хоть её и можно включить.

Надо ручками сервера добавлять. Ручками. И ручками ServerID в конфигах прописывать.
В автоматическом режиме, плагин может решить, что он слушает вообще локалхост (127.0.0.1), и бесконечно Вам локалхост добавлять в веб. Масла добавляют в огонь плагины, которые выполняют отвязку других с помощью подделывания IP-адреса и порта игрового для всех плагинов. Тогда СБ тоже будет думать, что он на другом сервере стоит.
Чтобы таких идиотских ситуаций избегать, необходимо выключать этот параметр автодобавления сервера в БД, и вручную прописать ServerID в конфигурации. Если Вы, как администратор, не способы сделать эти банальные вещи, ни о каком сервере и речи идти не может, потому что ситуации бывают сложнее подобной.
На моем опыте за 10 лет было пару раз когда сервера автоматом не добавлялись и то причиной была недостоверная информация с бд!
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #12
@cleanplay, я Вам ещё раз говорю.
Сервер не знает свой IP-адрес. Вообще. Только если ему вручную его передать через аргументы запуска, тогда может знать.
Если Вы все эти 10 лет сидите на игровых хостингах вроде MyArena или Сервачок, поздравляю: там в аргументах тот самый IP-адрес передают.
 
Сверху Снизу