Они сами и не обязаны.
Хотя бы потому что плагины не могут достоверный IP-адрес сервера получить, как и порт.
Это кстати одна из причин, по которой по умолчанию эта функция выключена в конфигурации плагина, хоть её и можно включить.
Надо ручками сервера добавлять. Ручками. И ручками ServerID в конфигах прописывать.
В автоматическом режиме, плагин может решить, что он слушает вообще локалхост (127.0.0.1), и бесконечно Вам локалхост добавлять в веб. Масла добавляют в огонь плагины, которые выполняют отвязку других с помощью подделывания IP-адреса и порта игрового для всех плагинов. Тогда СБ тоже будет думать, что он на другом сервере стоит.
Чтобы таких идиотских ситуаций избегать, необходимо выключать этот параметр автодобавления сервера в БД, и вручную прописать ServerID в конфигурации. Если Вы, как администратор, не способы сделать эти банальные вещи, ни о каком сервере и речи идти не может, потому что ситуации бывают сложнее подобной.