[CS:S/CS:GO] Бег на выживание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

Будет. Скорее, как в 1.7.1. Приведённый вами мод - переделка 1.7.1, система бонусов в них идентична.

В 2.0 скорее всего ничего не изменится, пока планирую несколько изменений:
  • Гравитация и скорость будут переведены в проценты и по умолчанию равняться 100%.
  • Будет добавлен эффект на подобие glow, но другой. Может ещё какие эффекты добавлю, но тут уже не уверен. Название glow будет сменено.
  • Настройки бонусов будут перенесены в папку "<мод>/cfg/deathrun", где уже находится main.cfg.
  • Будет добавлен файл для загрузки текстур и моделек в этой же директории.

P.S. Если ещё существуют владельцы серверов без автораспрыжки - рекомендую поставить mp_drop_knife_enable в 1. Эффект такой же как и от скаута.

P.S. Кто есть на GitHub - тыкните Star в моём репозитории или добавьтесь в фолловеры - буду рад. :)
 
Последнее редактирование:

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

dev9
L 01/28/2016 - 18:23:08: SourceMod error session started
L 01/28/2016 - 18:23:08: Info (map "deathrun_helix") (file "errors_20160128.log")
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "DeathRun.smx":
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [0] Line 217, deathrun/random.sp::PlayerDisconnect_Random()
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [1] Line 52, deathrun/events.sp::event_PlayerDisconnect()
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ADeathRun.smx":
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [0] Line 217, deathrun/random.sp::PlayerDisconnect_Random()
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [1] Line 52, deathrun/events.sp::event_PlayerDisconnect()
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "DeathRun.smx":
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [0] Line 217, deathrun/random.sp::PlayerDisconnect_Random()
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [1] Line 52, deathrun/events.sp::event_PlayerDisconnect()
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "DeathRun.smx":
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [0] Line 217, deathrun/random.sp::PlayerDisconnect_Random()
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [1] Line 52, deathrun/events.sp::event_PlayerDisconnect()
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "DeathRun.smx":
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [0] Line 217, deathrun/random.sp::PlayerDisconnect_Random()
L 01/28/2016 - 18:23:08: [SM] [1] Line 52, deathrun/events.sp::event_PlayerDisconnect()
Да-да, час назад выложил фикс. Постом выше. smx файлик скачайте и киньте в папку plugins.
 

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

selax, пардон, окей))
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

2.0.dev10
  • Little fix in respawn timer
  • Little fix for disconenct players (remove error in logs, but not fix problem)
  • Change event names
  • Little config change
  • round_start and round_end now EventHookMode_PostNoCopy
  • Make code more clear (add DRPrintToChat and DRPrintToChatAll)
  • Fix for bug when client messages printed for all players
 

Вложения

  • deathrun-2.0.dev10.zip
    47.3 КБ · Просмотры: 19

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #47
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

selax, Issues в репозитории включи, некоторые строчки прокомментировать хочу. И вопрос, почему не используешь AddCommandListener на командах по типу "kill" и прочих?
Чисто с эстетических соображений слишком много отступов в коде :)
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

selax, Issues в репозитории включи, некоторые строчки прокомментировать хочу.
Включил. Я думал никто им пользоваться не умеет. :-D

И вопрос, почему не используешь AddCommandListener на командах по типу "kill" и прочих?
Действительно... Я уже переделывал эту тему, но почему то всё вернулось обратно.:(
Скорее всего на новый год пил много, опять потерял исходник последний.:beer:

Чисто с эстетических соображений слишком много отступов в коде :)
На счёт отступов, кучи кавычек и прочего - мне действительно так удобней. Иначе - теряюсь в коде. :yes:
 

Kaktus777

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

Поставил последнюю версию. Вроде всё норм.
Играю на англ. версии ксго и в хинте пишет то "Respawn", то "Автоматическое воскрешение"
>>И не помешает убрать Терам урон от падения.<<
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Re: [CS:S/CS:GO] Бег на выживание (В разработке)

>>И не помешает убрать Терам урон от падения.<<
Это в плане, даже было в первых версиях. Тут проблема в том, что на некоторых картах в конце этим способом террориста убивают.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Прошу проверить на работоспособность эту версию плагина. Возможно исправил баг с 2 избранными. В теории всё должно работать, но вообще я сам не понял что я там написал.

Прикреплённый файлик ставить на dev10. Исходник на GitHub.
 

Вложения

  • deathrun.smx
    21.4 КБ · Просмотры: 2

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Используй лучше static const/const вместо #define
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Пруф
Некоторые вещи не относятся к Source Pawn, но даже я когда прочел не думал, что столько нюансов.
Ну это я примерно так себе и представлял. Вроде в книжке Страуструпа тоже об этом говорилось.
Но в случае моего плагина не вижу причин что-то менять. Даже в Си++ люблю #define.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Если посмотреть 2е правильно 1ый пункт, то все становиться понятно. Меня уже это сразу отвергло использовать #define
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Если посмотреть 2е правильно 1ый пункт, то все становиться понятно. Меня уже это сразу отвергло использовать #define
Я там всё прочитал, вообще никак не задело. :)
Первый пункт? Может второй?
 

Kaktus777

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Выдаёт ошибку.
L 01/29/2016 - 22:14:45: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid L 01/29/2016 - 22:14:45: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathrun.smx": L 01/29/2016 - 22:14:45: [SM] [0] Line 217, deathrun/random.sp::PlayerDisconnect_Random() L 01/29/2016 - 22:14:45: [SM] [1] Line 52, deathrun/events.sp::event_PlayerDisconnect()
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Последнее редактирование:

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Нашёл ещё один баг - если обычный игрок в начале раунда пропишет spectate, то он сможет блочить других игроков.
Не знаю точно ли это из за этого плагина или нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу