[BlockingZones] Шаблоны | Готовые | Красиво | Декоративно

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Здравствуйте дорогие Администраторы игровых серверов👋

Описание:
Здесь я буду публиковать готовые шаблоны для закрытие плентов.
Вы так же можете присылать свои работы и если она будет хорошо выполнена или многим понравиться, то я ее обязательно добавлю.

Что такое BlockingZones
- Позволяет расставить предметы на карте, запретить проход в какую-то зону, например на вышку awp_lego_2, на Б плент и т.д

Установка:
0. Обязательно установить плагин BlockingZones
1. Скачать архив снизу
2. Выбрать нужную карту
3. Выбрать автора
4. Перекинуть .txt файл в /addons/sourcemod/configs/blockingzones/maps

КАК ПРИМЕРНО ВЫГЛЯДЯТ:

Без имени-1.png
Без имени-2.png
Без имени-3.png
20220213130839_1.jpg
20220213130847_1.jpg
20220213130858_1.jpg


Если хотите сделать свою версию то:
Инструменты:
  • Использую данную версию BlockingZones.
    Так как в ней работают цвета рекламы в чате, а так же меню не закрывается после установки предмета.
  • Использую данный список пропов (↓Файл во вложениях под названием items_csgo.ini)
  • Так же в ЛС могу скинуть данный плагин:
FAQ: Часто задаваемые вопросы!
Что делать, поставил какой то предмет, и он не удаляется?
-
Попробуйте навестись на него и открыть игровую консоль, пишем:
sm_rcon sv_cheats 1 (Нужно включить что бы работала команда↓)
Прицелились на нужный придмет? Пишем ent_remove

О господи, 250+ предметов, будет ли лагать Сервер?
-
Я протестировал так, можете так же попробовать, у меня лично ни VAR/SV не изменился.
Единственный фриз на секунду это один фриз только в самом первом раунде после разминке, в след. раундах не будет фризов.

Если нужна помощь пишите мне в Discord:
Госпожа Администратор#7176
Огромное спасибо:
@Ganter1234
@Grey83
@Muinez
 

Вложения

  • items_csgo.ini
    43.6 КБ · Просмотры: 101
  • [BZ] Decor.rar
    20.3 КБ · Просмотры: 114
Последнее редактирование:

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
А где здесь красота? Как по мне это из разряда школьник научился настраивать плагины 😀

Красота в простоте)
 

Вложения

  • Красота.jpg
    Красота.jpg
    172.3 КБ · Просмотры: 420

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #3
Думаю куда красивей будет выглядеть браш-энтити с текстурой tools\wrongway, нежели будет стоять техника там, где ей уж точно не место. Плагин конечно нужно написать только 🌚
 

MrShakes

Участник
Сообщения
17
Реакции
13
А где здесь красота? Как по мне это из разряда школьник научился настраивать плагины 😀

Красота в простоте)
Простота не простота ну я бы на вашем месте поставил бы еще невидимых стенок что бы игроки не бустились на другой плент и не закидывали бомбу. Нужно всегда мыслить на несколько шагов вперед.
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
Простота не простота ну я бы на вашем месте поставил бы еще невидимых стенок что бы игроки не бустились на другой плент и не закидывали бомбу. Нужно всегда мыслить на несколько шагов вперед.
Полностью согласен на счет того что нужно мыслить на несколько шагов вперед.
Оффтоп
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@Rimmer, Отличная идея, ставлю лайк. Было бы здорово увидеть новые варианты для разных карт, начиная со стандартных самый популярных.
@MrShakes, Согласен, можно красиво обставить, а всякие "углы" заблокировать уже не видимыми моделями.
Так же было бы здорово увидеть такое для ксс
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Отличная идея, ставлю лайк. Было бы здорово увидеть новые варианты для разных карт, начиная со стандартных самый популярных.
Да... просто когда я занимался этим я кое что заметил, давно еще, сейчас хз как, но когда у меня стоят столько пропов на карте, то у кого то FPS жрет много у когота Лаги и т.д и т.п проверьте у себя, просто у меня игроки жалуются из за того что как я понял много пропов, да и сам я это заметил. Вот и удалил много пропав и поставил минимум.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Да... просто когда я занимался этим я кое что заметил, давно еще, сейчас хз как, но когда у меня стоят столько пропов на карте, то у кого то FPS жрет много у когота Лаги и т.д и т.п проверьте у себя, просто у меня игроки жалуются из за того что как я понял много пропов, да и сам я это заметил. Вот и удалил много пропав и поставил минимум.
Они всегда жалуются при любых раскладах. Вы лучше проверяйте такие заявления. Ничего там проседать не будет.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Они всегда жалуются при любых раскладах. Вы лучше проверяйте такие заявления. Ничего там проседать не будет.
Ну... ладно, у меня кокраз появился проект нулевый там буду делать 😃
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Rimmer, статичные пропы жрут мизер
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
Я помню как настраивал пропы еще на старом Blocker passes коробку(банку) на de_dust2, папоротником.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Ну, я пошел мацать карты 🤪
Вот кому надо берите:

item_csgo.ini:
"Items"
{
    "Сетка"
    {
        "model"        "models/props_c17/fence03a.mdl"
    }
    "Фонарный столб"
    {
        "model"        "models/props_c17/lamppost03a_off.mdl"
    }
    "Стол"
    {
        "model"        "models/props/cs_militia/table_kitchen.mdl"
    }
    "Камешек"
    {
        "model"        "models/props/de_inferno/de_inferno_boulder_01.mdl"
    }
    "Офисный ящик"
    {
        "model"        "models/props/cs_office/file_cabinet3.mdl"
    }
    "Бочка"
    {
        "model"        "models/props_c17/oildrum001.mdl"
    }
    "Фонтан"
    {
        "model"        "models/props/de_inferno/fountain.mdl"
    }
    "Пропановая бочка"
    {
        "model"        "models/props/de_train/processor_nobase.mdl"
    }
    "Диван"
    {
        "model"        "models/props/cs_militia/couch.mdl"
    }
    "Трубы"
    {
        "model"        "models/props_pipes/pipecluster32d_001a.mdl"
    }
    "Стропка кирпичей"
    {
        "model"        "models/props/de_dust/stoneblock01b.mdl"
    }
    "Закрытый контейнер"
    {
        "model"        "models/props_equipment/cargo_container01.mdl"
    }
    "Хаммер"
    {
        "model"        "models/props_vehicles/hmmwv.mdl"
    }
    "Бетонная стена"
    {
        "model"        "models/props_fortifications/concrete_wall001_96_reference.mdl"
    }
    "Большой синий ящик"
    {
        "model"        "models/props_junk/trashdumpster02.mdl"
    }
    "Доски"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_plywood_stack\dizzy_plywood_stack_02.mdl"
    }
    "Доски 2"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_plywood_stack\dizzy_plywood_stack_01.mdl"
    }
    "Столб 1"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_generator\dizzy_generator_pole.mdl"
    }
    "Балки"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_ibeam_bundle\dizzy_ibeam_bundle_floor.mdl"
    }
    "4 скрученных бетона"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_insulation\dizzy_insulation_bundle.mdl"
    }
    "Бетон 1"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_insulation\dizzy_insulation_insert_01.mdl"
    }
    "Бетон 2"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_insulation\dizzy_insulation_insert_02.mdl"
    }
    "Бетон 3"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_insulation\dizzy_insulation_piece01.mdl"
    }
    "Загрождение"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_metal_sawhorse\dizzy_metal_sawhorse.mdl"
    }
    "Много Стен 1"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_sheetrock_stack\dizzy_sheetrock_stack.mdl"
    }
    "Много Стен 2"
    {
        "model"        "models\props\ar_dizzy\dizzy_sheetrock_stack\dizzy_sheetrock_stack_leaning.mdl"
    }
    "Балон 1"
    {
        "model"        "models\props\ar_lunacy\moon_habitat\habitat_lid_02.mdl"
    }
    "Рампа 1"
    {
        "model"        "models\props\ar_lunacy\moon_ramp\moon_ramp.mdl"
    }
    "Дверь 1"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_blast_door\autumn_blast_door_vertical_b.mdl"
    }
    "Дверь 2"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_sliding_door\autumn_sliding_door.mdl"
    }
    "Дверь 3"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\dust_doors\dust_underpass_gate.mdl"
    }
    "Дверь 4"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\dust_windows\dust_rollupdoor_128x128_surface_lod.mdl"
    }
    "Дверь 5"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\dust_windows\dust_rollupdoor_192x128_surface_lod.mdl"
    }
    "Дверь 6"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\dust_windows\dust_rollupdoor_96x128_surface_lod.mdl"
    }
    "Дверь 7"
    {
        "model"        "models\props\de_train\hr_t\train_car_c\train_car_c_door.mdl"
    }
    "Дверь 8"
    {
        "model"        "models\props\de_venice\basilica_door_1\basilica_door_1.mdl"
    }
    "Дверь 9"
    {
        "model"        "models\props\de_venice\basilica_door_2\basilica_door_2.mdl"
    }
    "Дверь 10"
    {
        "model"        "models\props\hr_massive\security_gate\security_gate_door.mdl"
    }
    "Дверь 11"
    {
        "model"        "models\props\hr_massive\survival_garage_door\survival_garage_door.mdl"
    }
    "Дверь 12"
    {
        "model"        "models\props_wasteland\prison_celldoor001a.mdl"
    }
    "Стул 1"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\furniture\coop_folding_chair.mdl"
    }
    "Стул 2"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\furniture\coop_folding_chair_folded.mdl"
    }
    "Стул 3"
    {
        "model"        "models\props\coop_kashbah\wheelchair\wheelchair.mdl"
    }
    "Стул 4"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\chair_office.mdl"
    }
    "Стул 5"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\chairantique_static.mdl"
    }
    "Стул 6"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\dust_patio_set\dust_patio_chair.mdl"
    }
    "Стул 7"
    {
        "model"        "models\props_interiors\sofa_chair02.mdl"
    }
    "Стул 8"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_office_chair\nuke_office_chair.mdl"
    }
    "Стол 1"
    {
        "model"        "models\props\de_boathouse\table_drafting01.mdl"
    }
    "Стол 2"
    {
        "model"        "models\props\de_boathouse\table_drafting02.mdl"
    }
    "Стол 3"
    {
        "model"        "models\props\de_house\de_house_table01.mdl"
    }
    "Стол 4"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\furniture\coop_wooden_table.mdl"
    }
    "Стол 5"
    {
        "model"        "models\props\de_venice\venice_museum\venice_museum_table01.mdl"
    }
    "Стол 6"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_office_desk\nuke_conference_table.mdl"
    }
    "Мусор на столе 1"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\furniture\coop_wooden_table_deco01.mdl"
    }
    "Мусор на столе 2"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\furniture\coop_wooden_table_deco02.mdl"
    }
    "Машина 1"
    {
        "model"        "models\props\de_house\swat_van.mdl"
    }
    "Машина 2"
    {
        "model"        "models\props\de_house\swat_van_generic.mdl"
    }
    "Бочка"
    {
        "model"        "models\props\de_vertigo\barrel_single_tintable_01.mdl"
    }
    "Камни 1"
    {
        "model"        "models\props\ar_lunacy\moon_rocks\moon_rock_01.mdl"
    }
    "Камни 2"
    {
        "model"        "models\props\ar_lunacy\moon_rocks\moon_rock_02.mdl"
    }
    "Камни 3"
    {
        "model"        "models\props\ar_lunacy\moon_rocks\moon_rock_03.mdl"
    }
    "Камни 4"
    {
        "model"        "models\props\ar_lunacy\moon_rocks\moon_rock_04.mdl"
    }
    "Камни 5"
    {
        "model"        "models\props\ar_lunacy\moon_rocks\moon_rock_05.mdl"
    }
    "Окно 1"
    {
        "model" "models\props\cs_italy\window\it_wndg2.mdl"
    }
    "Окно 2"
    {
        "model" "models\props\cs_italy\window\it_wndg2open.mdl"
    }
    "Окно 3"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\dust_windows\dust_window_shutters_36x62_round_01_closed.mdl"
    }
    "Окно 4"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\dust_windows\dust_window_shutters_36x64_01_ajar.mdl"
    }
    "Окно 5"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\dust_windows\dust_window_shutters_96x144_01_ajar.mdl"
    }
    "Окно 6"
    {
        "model" "models\props\de_venice\clock_tower_window_2\clock_tower_window_2_single.mdl"
    }
    "Окно 7"
    {
        "model" "models\props\de_venice\clock_tower_window_3\clock_tower_window_3_single.mdl"
    }
    "Окно 8"
    {
        "model" "models\props_windows\window_farmhouse_big.mdl"
    }
    "autumn_curtain"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_cloth\autumn_curtain.mdl"
    }
    "autumn_console"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_console\autumn_console.mdl"
    }
    "mine_equipment"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_equipment\mine_equipment.mdl"
    }
    "autumn_blueprint_unfolded"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_intel\autumn_blueprint_unfolded.mdl"
    }
    "autumn_blueprint_roll"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_intel\autumn_blueprint_roll.mdl"
    }
    "autumn_binder"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_intel\autumn_binder.mdl"
    }
    "autumn_large_gate"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_large_gate\autumn_large_gate.mdl"
    }
    "autumn_scissor_lift"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_scissor_lift\autumn_scissor_lift.mdl"
    }
    "autumn_sign_arrow"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_signage\autumn_sign_arrow.mdl"
    }
    "autumn_sign_construction"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_signage_2\autumn_sign_construction.mdl"
    }
    "autumn_truck"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_truck\autumn_truck.mdl"
    }
    "autumn_truck_01_trailer"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\autumn_truck_trailer\autumn_truck_01_trailer.mdl"
    }
    "flashbang_pile"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\tennis_ball_launcher\flashbang_pile.mdl"
    }
    "fraggrenade_pile"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\tennis_ball_launcher\fraggrenade_pile.mdl"
    }
    "smokegrenade_pile"
    {
        "model"        "models\props\coop_autumn\tennis_ball_launcher\smokegrenade_pile.mdl"
    }
    "coop_ammo_stash_full"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\coop_ammo_stash\coop_ammo_stash_full.mdl"
    }
    "coop_bunk_bed"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\coop_bunk_bed\coop_bunk_bed.mdl"
    }
    "coop_foot_locker"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\coop_foot_locker"
    }
    "coop_foot_locker_open"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\coop_foot_locker\coop_foot_locker_open.mdl"
    }
    "coop_inflatable_boat"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\coop_inflatable_boat\coop_inflatable_boat.mdl"
    }
    "coop_military_crate"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\coop_military_crate\coop_military_crate.mdl"
    }
    "exploding_barrel"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\exloding_barrel\exploding_barrel.mdl"
    }
    "coop_wooden_table"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\furniture\coop_wooden_table.mdl"
    }
    "phoenix_camcorder"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\phoenix\phoenix_camcorder.mdl"
    }
    "phoenix_camcorder_phys"
    {
        "model"        "models\props\coop_cementplant\phoenix\phoenix_camcorder_phys.mdl"
    }
    "coop_stealth_boat_animated"
    {
        "model"        "models\props\coop_kashbah\coop_stealth_boat\coop_stealth_boat_animated.mdl"
    }
    "pendulum"
    {
        "model"        "models\props\coop_kashbah\pendulum\pendulum.mdl"
    }
    "sick_bed"
    {
        "model"        "models\props\coop_kashbah\sick_bed\sick_bed.mdl"
    }
    "wheelchair"
    {
        "model"        "models\props\coop_kashbah\wheelchair\wheelchair.mdl"
    }
    "forklift"
    {
        "model"        "models\props\cs_assault\forklift.mdl"
    }
    "forklift_new"
    {
        "model"        "models\props\cs_assault\forklift_new.mdl"
    }
    "water_tower"
    {
        "model"        "models\props\cs_assault\water_tower.mdl"
    }
    "clothesline"
    {
        "model"        "models\props\cs_italy\clothesline.mdl"
    }
    "it_blc_med"
    {
        "model"        "models\props\cs_italy\it_blc_med.mdl"
    }
    "it_mkt_table1"
    {
        "model"        "models\props\cs_italy\it_mkt_table1.mdl"
    }
    "it_mkt_table2"
    {
        "model"        "models\props\cs_italy\it_mkt_table2.mdl"
    }
    "it_mkt_table3"
    {
        "model"        "models\props\cs_italy\it_mkt_table3.mdl"
    }
    "italy_skybox_tower"
    {
        "model"        "models\props\cs_italy\italy_skybox_tower.mdl"
    }
    "crate_extrasmallmill"
    {
        "model"        "models\props\cs_militia\crate_extrasmallmill.mdl"
    }
    "crate_stackmill"
    {
        "model"        "models\props\cs_militia\crate_stackmill.mdl"
    }
    "food_stack"
    {
        "model"        "models\props\cs_militia\food_stack.mdl"
    }
    "haybale_target"
    {
        "model"        "models\props\cs_militia\haybale_target.mdl"
    }
    "haybale_target_02"
    {
        "model"        "models\props\cs_militia\haybale_target_02.mdl"
    }
    "haybale_target_03"
    {
        "model"        "models\props\cs_militia\haybale_target_03.mdl"
    }
    "computer"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\computer.mdl"
    }
    "computer_caseb"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\computer_caseb.mdl"
    }
    "computer_monitor"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\computer_monitor.mdl"
    }
    "computer_mouse"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\computer_mouse.mdl"
    }
    "computer_keyboard"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\computer_keyboard.mdl"
    }
    "exit_ceiling"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\exit_ceiling.mdl"
    }
    "ladder_office"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\ladder_office.mdl"
    }
    "fire_extinguisher"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\fire_extinguisher.mdl"
    }
    "microwave"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\microwave.mdl"
    }
    "phone"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\phone.mdl"
    }
    "security_desk"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\security_desk.mdl"
    }
    "vending_machine"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\vending_machine.mdl"
    }
    "water_bottle"
    {
        "model"        "models\props\cs_office\water_bottle.mdl"
    }
    "aztec_grass_straight"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\aztec_grass_straight.mdl"
    }
    "aztec_grass_straight02"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\aztec_grass_straight02.mdl"
    }
    "aztec_sign_09a"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_09a.mdl"
    }
    "aztec_sign_09b"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_09b.mdl"
    }
    "aztec_sign_10a"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_10a.mdl"
    }
    "aztec_sign_10b"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_10b.mdl"
    }
    "aztec_sign_11a"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_11a.mdl"
    }
    "aztec_sign_11b"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_11b.mdl"
    }
    "aztec_sign_12a"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_12a.mdl"
    }
    "aztec_sign_12b"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_12b.mdl"
    }
    "aztec_sign_13a"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_13a.mdl"
    }
    "aztec_sign_13b"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_signs\aztec_sign_13b.mdl"
    }
    "aztec_skybox_bldg_a_01"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_skybox\aztec_skybox_bldg_a_01.mdl"
    }
    "aztec_skybox_bldg_b_01"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_skybox\aztec_skybox_bldg_b_01.mdl"
    }
    "aztec_skybox_bldg_c_01"
    {
        "model"        "models\props\de_aztec\hr_aztec\aztec_skybox\aztec_skybox_bldg_c_01.mdl"
    }
    "boat_inflatable01"
    {
        "model"        "models\props\de_boathouse\boat_inflatable01.mdl"
    }
    "de_boathouse_external_stairslarge01"
    {
        "model"        "models\props\de_boathouse\de_boathouse_external_stairslarge01.mdl"
    }
    "de_boathouse_external_stairssmall01"
    {
        "model"        "models\props\de_boathouse\de_boathouse_external_stairssmall01.mdl"
    }
    "de_boathouse_stairs01"
    {
        "model"        "models\props\de_boathouse\de_boathouse_stairs01.mdl"
    }
    "stairs_trail"
    {
        "model"        "models\props\de_boathouse\stairs_trail.mdl"
    }
    "stealthboat"
    {
        "model"        "models\props\de_boathouse\stealthboat.mdl"
    }
    "knight_armour"
    {
        "model"        "models\props\de_cbble\knight_armour\knight_armour.mdl"
    }
    "road_sign_2"
    {
        "model"        "models\props\hr_massive\road_signs\road_sign_2.mdl"
    }
    "road_sign_3"
    {
        "model"        "models\props\hr_massive\road_signs\road_sign_3.mdl"
    }
    "barge"
    {
        "model"        "models\props\dust_massive\barge\barge.mdl"
    }
    "portapotty01"
    {
        "model"        "models\props\de_vertigo\portapotty01.mdl"
    }
    "venice_boat_3"
    {
        "model"        "models\props\de_venice\venice_boat_3\venice_boat_3.mdl"
    }
    "venice_boat_1"
    {
        "model"        "models\props\de_venice\venice_boat_1\venice_boat_1.mdl"
    }
    "utility_truck"
    {
        "model"        "models\props\de_train\utility_truck.mdl"
    }
    "car_nuke_animation"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\car_nuke_animation.mdl"
    }
    "nuke_compact01"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_compact01.mdl"
    }
    "nuke_sedan01"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_sedan01.mdl"
    }
    "nuke_station_wagon01"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_station_wagon01.mdl"
    }
    "train_car_d"
    {
        "model"        "models\props\de_train\hr_t\train_car_d\train_car_d.mdl"
    }
    "subwaycar_cheap"
    {
        "model"        "models\props_unique\subwaycar_cheap.mdl"
    }
    "cara_69sedan"
    {
        "model"        "models\props_vehicles\cara_69sedan.mdl"
    }
    "police_car_city"
    {
        "model"        "models\props_vehicles\police_car_city.mdl"
    }
    "briefcase"
    {
        "model"        "models\props_survival\briefcase\briefcase.mdl"
    }
    "case_explosive"
    {
        "model"        "models\props_survival\cases\case_explosive.mdl"
    }
    "case_heavy_weapon"
    {
        "model"        "models\props_survival\cases\case_heavy_weapon.mdl"
    }
    "case_paradrop"
    {
        "model"        "models\props_survival\cases\case_paradrop.mdl"
    }
    "case_pistol"
    {
        "model"        "models\props_survival\cases\case_pistol.mdl"
    }
    "case_random_drop"
    {
        "model"        "models\props_survival\cases\case_random_drop.mdl"
    }
    "case_tools"
    {
        "model"        "models\props_survival\cases\case_tools.mdl"
    }
    "playground_slide"
    {
        "model"        "models\props_yard\playground_slide.mdl"
    }
    "playground_structure"
    {
        "model"        "models\props_yard\playground_structure.mdl"
    }
    "pi_apc"
    {
        "model"        "models/props/de_piranesi/pi_apc.mdl"
    }
    "van"
    {
        "model"        "models/props_vehicles/van.mdl"
    }
    "bus01_2"
    {
        "model"        "models\props_vehicles\bus01_2.mdl"
    }
    "Дрова ебать"
    {
        "model"        "models\props\cs_militia\logpile2.mdl"
    }
    "мусор"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\dust_garbage_container\dust_trash_bag_pile.mdl"
    }
    "ПРОПАН БУТАН"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\dust_propane_tanks\propane_tank_01_cluster_01.mdl"
    }
    "вольга"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\dust_vehicles\dust_car_wreck_body.mdl"
    }
    "пальма ёпт"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_01.mdl"
    }
    "жуй"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\stoneblock01b.mdl"
    }
    "вагон"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\wagon.mdl"
    }
    "машина"
    {
        "model"        "models\props\de_dust\technical01.mdl"
    }
    "камин ебать"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\fireplace.mdl"
    }
    "диванчик"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\furniturecouch001a.mdl"
    }
    "кресло диван или чё я ебу"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\furniture_couch02a.mdl"
    }
    "диван Б/У"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\furniture_couch01a.mdl"
    }
    "шкаф нахуй"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\furniturecupboard001a.mdl"
    }
    "рыба нахуй"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\goldfish.mdl"
    }
    "бочка пива"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\barrel_a\barrel_a_full.mdl"
    }
    "цветы"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\flower_set_a\flower_set_a.mdl"
    }
    "велосипед нахой"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_bike\inferno_bike.mdl"
    }
    "доска (твоя девушка новая)"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_blackboard\inferno_blackboard.mdl"
    }
    "швабра для работы"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_broom\inferno_broom.mdl"
    }
    "часы"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_clock\inferno_clock.mdl"
    }
    "картина ебать 1"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_paintings\inferno_paintings_01.mdl"
    }
    "картина ебать 2"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_paintings\inferno_paintings_02.mdl"
    }
    "картина ебать 3"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_paintings\inferno_paintings_03.mdl"
    }
    "картина ебать 4"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_paintings\inferno_paintings_04.mdl"
    }
    "горшок с цветами"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_potted_plant\inferno_potted_plant.mdl"
    }
    "клумба и сверху вот такие цветы ебануть"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_planter\inferno_planter.mdl"
    }
    "цВЕТЫ К КЛУМБЕ"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_planter\inferno_planter_flowers.mdl"
    }
    "виа рома"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\inferno_sign_street_01\inferno_sign_street_01.mdl"
    }
    "торпеда ебать"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\missile\missile_02.mdl"
    }
    "заебенный знак (пригодится)"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\street_signs_a\street_sign_a_d.mdl"
    }
    "ящик"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\hr_i\wine_crate_a\wine_crate_b.mdl"
    }
    "картинка великих людей 1"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\picture1_static.mdl"
    }
    "картинка великих людей 2"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\picture2_static.mdl"
    }
    "картинка великих людей 3"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\picture3_static.mdl"
    }
    "Ахаахахха радиатор нахуй (батарея)"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\radiator01a.mdl"
    }
    "телевизия 1"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\tv_monitor01.mdl"
    }
    "телевизия 2"
    {
        "model"        "models\props\de_inferno\tv_monitor01_static.mdl"
    }
    "АВТОМОБИЛЬЬЬ"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\car_nuke.mdl"
    }
    "часы"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\clock.mdl"
    }
    "ящик нюк"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\metal_crate_001\metal_crate_001_76_low.mdl"
    }
    "Автомобиль"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_station_wagon01_low.mdl"
    }
    "погрузчик этот ебаный"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_forklift\nuke_forklift_small.mdl"
    }
    "веревка"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_industrial_props\nuke_industrial_cablebundle_003.mdl"
    }
    "табличка выхода 1"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_office_props\nuke_office_exit_001a.mdl"
    }
    "табличка выхода 2"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_office_props\nuke_office_exit_001b.mdl"
    }
    "автомат с éдой"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_vending_machine\nuke_snack_machine.mdl"
    }
    "автомат с вόдой"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_vending_machine\nuke_vending_machine.mdl"
    }
    "хавчик 1"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_vending_machine\nuke_snacks04.mdl"
    }
    "хавчик 2"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_vending_machine\nuke_snacks03.mdl"
    }
    "хавчик 3"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_vending_machine\nuke_snacks02.mdl"
    }
    "хавчик 4"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\nuke_vending_machine\nuke_snacks01.mdl"
    }
    "знак"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_caution_fork_lift_trucks_002.mdl"
    }
    "знак"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_arrow_001.mdl"
    }
    "знак"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_arrow_diaganol_001.mdl"
    }
    "онли персонал знак"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_authorised_personel_001.mdl"
    }
    "знак не курить"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_no_smoking_002.mdl"
    }
    "спасательный круг"
    {
        "model"        "models\props\de_nuke\lifepreserver.mdl"
    }
    "огонь"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_fire_exit_right_001_small.mdl"
    }
    "огонь 2"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_fire_exit_right_down_001.mdl"
    }
    "огонь 3"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_fire_exit_right_up_001.mdl"
    }
    "не трогать нахуй"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\signs\sign_no_entry_002.mdl"
    }
    "пальма 1"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_01.mdl"
    }
    "пальма 2"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_02.mdl"
    }
    "пальма 3"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_03.mdl"
    }
    "пальма 4"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_04.mdl"
    }
    "Куст 1"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_small_01.mdl"
    }
    "Куст 2"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_small_02.mdl"
    }
    "Куст 3"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_small_03.mdl"
    }
    "Куст 4"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_small_04.mdl"
    }
    "Куст 5"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_small_05.mdl"
    }
    "Куст 6"
    {
        "model" "models\props\de_dust\hr_dust\foliage\palm_tree_small_06.mdl"
    }
    "Куст 7"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\foliage_ported\fir_tree_young_1.mdl"
    }
    "Куст 8"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\foliage_ported\fir_tree_young_2.mdl"
    }
    "Куст 9"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\foliage_ported\fir_tree_young_3.mdl"
    }
    "Дерево 1"
    {
        "model" "models\props\de_inferno\tree_large.mdl"
    }
    "Дерево 2"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\cedar_tree_small_01.mdl"
    }
    "Дерево 3"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\cedar_tree_small_02.mdl"
    }
    "Дерево 4"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\cedar_tree_small_03.mdl"
    }
    "Дерево 5"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\cedar_tree_small_04.mdl"
    }
    "Дерево 6"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\tree_small_beech_01.mdl"
    }
    "Дерево 7"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\tree_small_beech_02.mdl"
    }
    "Дерево 8"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\tree_small_beech_03.mdl"
    }
    "Дерево 9"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\tree_small_beech_04.mdl"
    }
    "Дерево 10"
    {
        "model" "models\props\de_nuke\hr_nuke\foliage\tree_small_beech_05.mdl"
    }
    "Дерево 11"
    {
        "model" "models\props\dz_fall\foliage\fall_cypress_tree.mdl"
    }
    "Дерево 12"
    {
        "model" "models\props\dz_fall\foliage\tree_medium_fall.mdl"
    }
    "Дерево 13"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\foliage_ported\fir_tree_1.mdl"
    }
    "Дерево 14"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\foliage_ported\fir_tree_1b.mdl"
    }
    "Дерево 15"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\foliage_ported\fir_tree_2.mdl"
    }
    "Дерево 16"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\foliage_ported\fir_tree_3.mdl"
    }
    "Дерево 17"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\foliage_ported\fir_tree_4.mdl"
    }
    "Дерево 18"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\birch_tree_01.mdl"
    }
    "Дерево 19"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\birch_tree_02.mdl"
    }
    "Дерево 20"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\birch_tree_03.mdl"
    }
    "Дерево 21"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_maple_tree_01.mdl"
    }
    "Дерево 22"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_maple_tree_02.mdl"
    }
    "Дерево 23"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_pine_tree_01.mdl"
    }
    "Дерево 24"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_pine_tree_02.mdl"
    }
    "Дерево 25"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_pine_tree_03.mdl"
    }
    "Дерево 26"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_tree_medium.mdl"
    }
    "Дерево 27"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_tree_tall.mdl"
    }
    "Желтое дерево 1"
    {
        "model" "models\props\dz_fall\foliage\beech_tree_01_fall.mdl"
    }
    "Желтое дерево 2"
    {
        "model" "models\props\dz_fall\foliage\beech_tree_02_fall.mdl"
    }
    "Желтое дерево 3"
    {
        "model" "models\props\dz_fall\foliage\birch_tree_01_fall.mdl"
    }
    "Желтое дерево 4"
    {
        "model" "models\props\dz_fall\foliage\birch_tree_02_fall.mdl"
    }
    "Пенек 1"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_tree_stump_01.mdl"
    }
    "Пенек 2"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\hr_foliage\hr_tree_stump_02.mdl"
    }
    "Палки 1"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_1.mdl"
    }
    "Палки 2"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_1_large.mdl"
    }
    "Палки 3"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_1_small.mdl"
    }
    "Палки 4"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_2.mdl"
    }
    "Палки 5"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_2_large.mdl"
    }
    "Палки 6"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_2_small.mdl"
    }
    "Палки 7"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_cluster_1.mdl"
    }
    "Палки 8"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_cluster_2.mdl"
    }
    "Палки 9"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_cluster_3.mdl"
    }
    "Палки 10"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_cluster_4.mdl"
    }
    "Палки 11"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_cluster_5.mdl"
    }
    "Палки 12"
    {
        "model" "models\props\hr_massive\tree_root_1\tree_root_cluster_6.mdl"
    }
}
 

Вложения

  • items_csgo.ini
    28.7 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Ну как вам? Сегодня уже начал делать, пока закрыл Кичен и Т Спавн.
20220125004707_1.jpg
20220125004730_1.jpg
20220125004737_1.jpg
20220125004756_1.jpg
20220125004801_1.jpg
20220125004805_1.jpg
20220125004808_1.jpg
20220125004816_1.jpg
20220125004822_1.jpg
 

JIegenda Babylllka

Участник
Сообщения
131
Реакции
233
Красивое, но не логичное)
Хотя и с первым готов поспорить.

Не стоит добавлять объекты которые с тем же BlockingZones никак не связаны и используются в качестве декора
Это же всё влияет на оптимизацию
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Красивое, но не логичное)
Хотя и с первым готов поспорить.

Не стоит добавлять объекты которые с тем же BlockingZones никак не связаны и используются в качестве декора
Это же всё влияет на оптимизацию
Ну я скинул item_csgo.ini который я использую, как доделаю так как я хочу можете подредактировать так как вам угодно.

В будущем я хочу заказать плагин который будет прятать монетку в таких местах в которую если стрельнуть(найти) то ты получишь что то.
Сообщения автоматически склеены:

Насчет нагрузки я хз, я только что протестировал как было 200-250 fpx(у меня всегда так прыгает) так и не изменилось.

Единственный лаг-сервера, когда впервые карта запустилась и первый раунд, то на микросекунду лаг, расстановка предметов скорее всего, во все следующие раунды нету лагов.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
В будущем я хочу заказать плагин который будет прятать монетку в таких местах в которую если стрельнуть(найти) то ты получишь что то.
В принипе должно быть не слишком сложно сделать, кмк (найти - через trigger_look, выстрел - через func_button).
Вот только нужен будет конфиг для каждой карты (в принципе можно и в один файл настройки для всех карт запихать) с координатами всех возможных точек.
Ну и как-то нужно будет прописывать награду.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
В принипе должно быть не слишком сложно сделать, кмк (найти - через trigger_look, выстрел - через func_button).
Вот только нужен будет конфиг для каждой карты (в принципе можно и в один файл настройки для всех карт запихать) с координатами всех возможных точек.
Ну и как-то нужно будет прописывать награду.
Я вообще хотел типа сделать куда смотришь туда и ставиться эта монетка
1643125130254.png

Можно под основу ставки предметов сделать как в BZ.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Rimmer, типа админ бегает по карте и монетки ныкает? =)
 
Сверху Снизу