BlockingZones

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Спазм головного мозга? Описание кому пишется?
Описание прочитал, по этому и спрашиваю. Что в оригинальной версии есть возможность управлять квотой предмета. Что допустим от 0 до 4 - только лонг, от 5 до 10 зиг и лонг, после 10 вся карта.
 

SiriusGG

Участник
Сообщения
45
Реакции
8
Всё класно, но не сохраняются объекты на картах из воркшопа ;с
 

leshaJEY

Участник
Сообщения
175
Реакции
16
Нет функции изменять цвет, попробывал через конфиг. Крашит сервер. зачем тогда переменная "color"?
И есть ли возможность настроить, например я хочу мид закрытить до 4 человек, потом если набирается, открыть мид, но чтоб закрыто была точка "б"
В блокер пассе это делолось через конфиг. Тут такой возможности нет, надеюсь добавите.
Ну и маленькое предложение, сообщение выводить не в худ, а в чат?* будет по приятней.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #25
зачем тогда переменная "color"?
Описание не судьба прочитать?
C-подобный:
"1" // Порядковый номер
    {
        "Pos"        "-241.504898 2270.163818 -127.968765" // Позиция в мире
        "Ang"        "-180.000000 0.000000 -89.000000" // Углы
        "color"        "255" // Прозрачность 255 - виден полностью, 0 - невидим
        "model"        "models/props_c17/fence03a.mdl" // Сохраненный предмет на координатах написанные выше
    }
Нет функции изменять цвет
Я ее намеренно вырезал, зачем она нужна?
 

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
Описание не судьба прочитать?
@Lisoh в таком случае, лучше вместо color сделать название opacity
или заменить на близкое к значению. А то получается цвет == прозрачность. Как-то странно.
Да бы не путать админов, слепых, слепых-админов.

Даже Крузя так не говнокодит :D
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #28
Всё класно, но не сохраняются объекты на картах из воркшопа ;с
Попробуйте этот плагин, вроде бы должно сохранять.

1.2(тест):
C-подобный:
1. Попытка исправить сохранение данных для карт из 'workshop'.
2. Удалил квар 'автосохранение' в конце раунда. Геморой с ним только один...
3. Изменил название Сolor на Invisibility.
4. Добавил квоту.
5. Вывод сообщений в чате или в худе или во все выключить, настраивается кваром MessageBZ.
 

Вложения

  • BlockingZones.7z
    23.6 КБ · Просмотры: 58

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
216
@Lisoh Вместо своей функции GetCurrentWorkshopMap используй GetMapDisplayName · halflife · SourceMod Scripting API Reference
и не понимаю этого 651 строка
PHP:
int iEntity;

for(int i, num = iSize; i < num; i++)
{
    iEntity = g_hArray.Get(i);
    if(iEntity > 0 && IsValidEntity(iEntity)) AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
}
Зачем num, если есть iSize? iEntity используется только в цикле.
PHP:
for(int i, iEntity; i < iSize; i++)
{
    iEntity = g_hArray.Get(i);
    if(iEntity > 0 && IsValidEntity(iEntity)) AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
}
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #30
@Lisoh Вместо своей функции GetCurrentWorkshopMap используй GetMapDisplayName · halflife · SourceMod Scripting API Reference
и не понимаю этого 651 строка
PHP:
int iEntity;

for(int i, num = iSize; i < num; i++)
{
    iEntity = g_hArray.Get(i);
    if(iEntity > 0 && IsValidEntity(iEntity)) AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
}
Зачем num, если есть iSize? iEntity используется только в цикле.
PHP:
for(int i, iEntity; i < iSize; i++)
{
    iEntity = g_hArray.Get(i);
    if(iEntity > 0 && IsValidEntity(iEntity)) AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
}
Не углядел, точнее сказать не подумал. Перезалил.
 
  • Мне нравится
Реакции: Exle

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
@Lisoh, немного напрягает когда ставишь предмет и сразу вылазит меню с поворотами, приходится его закрывать и опять искать предмет.
а в остальном все здорово.
 

leshaJEY

Участник
Сообщения
175
Реакции
16
@Lisoh, немного напрягает когда ставишь предмет и сразу вылазит меню с поворотами, приходится его закрывать и опять искать предмет.
а в остальном все здорово.

Up

Тоже напрягает) лучше по наставить а потом поворачивать...
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
Попробуйте этот плагин, вроде бы должно сохранять.
C-подобный:
1. Попытка исправить сохранение данных для карт из 'workshop'.
Проверил, к сожалению не работает. Сохраняет лишь, если создать каталог в папке maps/workshop/map_id
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #34

Вложения

  • BlockingZones.7z
    24.3 КБ · Просмотры: 17

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
Теперь работает только, если создать каталог
Теперь все отлично. Спасибо!)
--- Добавлено позже ---
Только уточню момент, файлы(данные карт) должны иметь расширение txt?
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #39
Теперь работает только, если создать каталог

Теперь все отлично. Спасибо!)
--- Добавлено позже ---
Только уточню момент, файлы(данные карт) должны иметь расширение txt?
Ну и отлично, а почему нет?
 
Сверху Снизу