Блокировать radio/rounddraw.wav

Stanislav

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Всем доброго времени суток.

Игра CS Source v89
Платформа SorceMod 1.8.0.6025

Появилась необходимость в блокировке дефолтного звука по пути radio/rounddraw.wav
Звук воспроизводиться в начале раунда и в конце. Цель не давать ему воспроизводиться клиентуре.
Пробовал глушить и перебивать другими звуками, результативности ноль. Так же пробовал различные хуки от отгрузки клиентам до серверных. У кого какие идеи, решения и кто что думает?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
PreHook на round_end и возвращать Plugin_Handled
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
А что, разве Callback'и у Event'ов какие то есть еще кроме одного (двух) ?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_Pre);
}

public Action Event_RoundEnd(Event hEvent, const char[] szName, bool bSilent)
{
    return hEvent.GetInt("reason") == ... ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
 
Сверху Снизу