Блокировка "PrintToChat" триггера карты.

3anyda

Every Day Is a Saturday
Сообщения
76
Реакции
8
Доброго времени суток.
На некоторых картах есть trigger_multiply, в кратце проходя этот триггер меняется команда игрока, у нас на картах Puzzle, запрещена команда combine и карта автоматом меняет скин игрока (был combine, ты прошел метр, умер и стал rebel), то есть перебирая все скины, она вычеркивает скины команды rebels, но если находит скин команды combine то сразу переносит игрока за rebel’s. Эта команда перебирает их слишком быстро и оттого сообщения пишутся в чат, чтобы игрок (подождал время пока разрешат сменить скин) Очень сильно засоряется чат.
Ребят помогите, работу оплачу
Please wait 0 more seconds before trying to switch.
Please wait 1 more seconds before trying to switch.
Please wait 2 more seconds before trying to switch.
Please wait 3 more seconds before trying to switch.
Please wait 4 more seconds before trying to switch.
Please wait 5 more seconds before trying to switch.
Нужно отключить не сам триггер а функцию которая отвечает за то что он пишет в сам чат.
Или просто какими то путями заблокировать эти фразы.
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
В css обычно используют say с помощью point_servercommand.
Надо просто удалять его вначале раунда:

PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    ServerCommand("sv_cheats 1;ent_remove_all point_servercommand;sv_cheats 0");
}
В твоем случае это может быть какая-то другая entity, напиши report_entities и поищи в списке.
 

3anyda

Every Day Is a Saturday
Сообщения
76
Реакции
8
Хмм, не сработало, хотя я уже починил, просто почитав EU форум.
Если кому интересно то вот код
#pragma semicolon 1
#pragma tabsize 0
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), UserMessageHook, true);
}
public Action:UserMessageHook(UserMsg:MsgId, Handle:hBitBuffer, const iPlayers[], iNumPlayers, bool:bReliable, bool:bInit) {
BfReadByte(hBitBuffer);
BfReadByte(hBitBuffer);
decl String:strMessage[1024];
BfReadString(hBitBuffer, strMessage, sizeof(strMessage));
if (StrContains(strMessage, "before trying to switch") != -1)
{
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
ну и сам плагин прикреплю ^^,
 

Вложения

  • blocktriggerServer.smx
    2.1 КБ · Просмотры: 8

Кирюха

Участник
Сообщения
152
Реакции
9
Хмм, не сработало, хотя я уже починил, просто почитав EU форум.
Если кому интересно то вот код
#pragma semicolon 1
#pragma tabsize 0
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), UserMessageHook, true);
}
public Action:UserMessageHook(UserMsg:MsgId, Handle:hBitBuffer, const iPlayers[], iNumPlayers, bool:bReliable, bool:bInit) {
BfReadByte(hBitBuffer);
BfReadByte(hBitBuffer);
decl String:strMessage[1024];
BfReadString(hBitBuffer, strMessage, sizeof(strMessage));
if (StrContains(strMessage, "before trying to switch") != -1)
{
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
ну и сам плагин прикреплю ^^,
А исходник можно???
 
Сверху Снизу