Блокировка запрещённых аллиасов в настройках config.cfg у клиента

Нужная тема?

  • Да

  • Нет

  • Точно не скажу


Результаты будут видны только после голосования.

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Всем привет 👋
Подобной темы не нашол
Кто что думает по этому поводу?
К примеру вот конфиг на распрыжку(не весь, дабы не распространять это дело)
bind 1 "slot1;bind mouse1 +1;cl_pitchspeed 3"
bind 2 "slot2;bind mouse1 +1;cl_pitchspeed 2.7"
bind 3 "slot3;bind mouse1 +attack;cl_pitchspeed 0"
bind 4 "slot4;bind mouse1 +attack;cl_pitchspeed 0"
bind 5 "weapon_c4;bind mouse1 +attack;cl_pitchspeed 0"

Или вот, часть cfg с какими то настройками на Ak47
alias AK471 "avadd 0 20 10.1 0;"
alias AK472 "avadd 1 25.25 1.5 3;"
alias AK473 "avadd 2 22.5 7.25 4.25;"
alias AK474 "avadd 3 22.5 3 2.25;"
alias AK475 "avadd 4 29 1.5 2.25;"
alias AK476 "avadd 5 14 4 3;"
alias gsaimAK47 "avclear; AK471; AK472; AK473; AK474; AK475


Вот на анти отдачу (no recoil) разных оружий:

//Recoil Changer =
alias recoilSw_usp "recoil 0.27"
alias recoilSw_glock18 "recoil 0.25"
alias recoilSw_deagle "recoil 0.16"
alias recoilSw_p228 "recoil 0.37"
alias recoilSw_elite "recoil 0.39"
alias recoilSw_fiveseven "recoil 0.42"
Кто то в курсе, эти настройки на что то вообще влияют? Если да, то думаю нужно оградить обычных игроков, от подобного рода читеров?

Почему решил углубится в эту тему? Потому что сегодня в логах smac заметил такую запись:
[smac_commands.smx | 0.8.6.0] Пожилой каэл » (ID: STEAM_0:0:2242964** | IP: 5.*.185.1**) was kicked for spamming: avadd 0 20 8 3

Поискал в гугл, и нарыл кучу конфигов на подозрительных сайтах и форумах, на эту тему.

Поэтому решил что нужно попробовать блокировать некоторые ключевые команды из этих конфигов. Такие как avadd и recoil.
Как это сделал (я надеюсь сработает). У меня установлен SMAC, с ним модуль smac_commands.
С помощью команды:
smac_addcmd recoil kick
smac_addcmd cl_pitchspeed
smac_addcmd avadd kick

Добавил правило, что бы клиента кикало за эти команды.
Посмотрим что из этого выйдет...

Кому не жалко, делитесь читерскими консольными командами подобного рода, или теми, которые вы у себя на сервере запретили в целях безопасности, предотвращения создания лагов и высокой нагрузки на сервер.

Вот команды которые запрещены у меня (сервер CSS v.91) :
sm
meta
kill
ping
status
sm_plugins_list
sm plugins list
plugin_print
sm exts list
sm_who
sm_rcon
rcon_password
noclip
те что выделил жёлтым, подсмотрел в конфиге смак уль тра (Хз они вообще актуальны или нет)
ai_set_move_height_epsilon
ainet_generate_report
ainet_generate_report_only
bat_version
cmd
dbghist_dump
ent_create
ent_fire
ent_remove
ent_rotate
es_forcevalue
es_install
es_set
es_tell
es_uninstall
es_unload
es_version
es_xcopy
es_xforcevalue
es_xgetuserid
es_xset
es_xsetinfo
est_closefile
est_insertline
est_openfile
est_printopenfile
est_version
eventscripts_ver
listRecentNPCSpeech
ListServerUserMessages
logic_timer
lua
ma_client
ma_clientgroup
ma_showrestrict
mani_admin_plugin_version
mine
npc_teleport
openscript
pcymd_register

recoil
avclear
 
Последнее редактирование:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Кастомные команды(алиасы, юзеринфы и т.д) серверу не отправляются, если они на самом деле существуют у игрока. Если команда не существует, то сервер получает введенную команду. Так, что бессмысленно заблокировать эти команды.
Вот например легкий набросок для отлова некоторых видов алиасов. Конечно, от этого никакой полезности, но ловить он все таки будет, если игрок когда то использовал алиасы и забыл убрать сам бинд.

C++:
#include <sdktools>

public void OnPluginStart() {
    AddCommandListener(aliasCheck, "");
}

public Action aliasCheck(int client, const char[] cmd, int argc) {
    if(client < 1) return Plugin_Continue;

    if(cmd[0] == '+') {
        // KickClient
    }
    return Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Кастомные команды(алиасы, юзеринфы и т.д) серверу не отправляются, если они на самом деле существуют у игрока. Если команда не существует, то сервер получает введенную команду. Так, что бессмысленно заблокировать эти команды.
Вот например легкий набросок для отлова некоторых видов алиасов. Конечно, от этого никакой полезности, но ловить он все таки будет, если игрок когда то использовал алиасы и забыл убрать сам бинд.

C++:
#include <sdktools>

public void OnPluginStart() {
    AddCommandListener(aliasCheck, "");
}

public Action aliasCheck(int client, const char[] cmd, int argc) {
    if(client < 1) return Plugin_Continue;

    if(cmd[0] == '+') {
        // KickClient
    }
    return Plugin_Continue;
}
То есть это тоже не работает? Или это другой тип команд?

Command Monitor
Cvars:
smac_antispam_cmds - Amount of commands in one second before kick. (0 = Disabled). [Default: 30]

Commands:
smac_addcmd - Adds a command to be blocked by SMAC.
smac_addignorecmd - Adds a command to ignore on command spam.
smac_removecmd - Removes a command from the block list.
smac_removeignorecmd - Remove a command to ignore.

Description:
This module manages, monitors, and/or checks for Commands being used by players on the server. It manages commands that can be used to lag, crash, or freeze the server and manages them accordingly by either blocking them, kicking the player, banning the player, etc.

SMAC blocked commands:
Code:
Gives the list of commands SMAC looks for. If set to false then it will not ban them.
ai_test_los (false)
changelevel (true)
cl_fullupdate (false)
dbghist_addline (false)
dbghist_dump (false)
drawcross (false)
drawline (false)
dump_entity_sizes (false)
dump_globals (false)
dump_panels (false)
dump_terrain (false)
dumpcountedstrings (false)
dumpentityfactories (false)
dumpeventqueue (false)
dumpgamestringtable (false)
editdemo (false)
endround (false)
groundlist (false)
listmodels (false)
map_showspawnpoints (false)
mem_dump (false)
mp_dump_timers (false)
npc_ammo_deplete (false)
npc_heal (false)
npc_speakall (false)
npc_thinknow (false)
physics_budget (false)
physics_debug_entity (false)
physics_highlight_active (false)
physics_report_active (false)
physics_select (false)
q_sndrcn (false)
report_entities (false)
report_touchlinks (false)
report_simthinklist (false)
respawn_entities (false)
rr_reloadresponsesystems (false)
scene_flush (false)
send_me_rcon (false)
snd_digital_surround (false)
snd_restart (false)
soundlist (false)
soundscape_flush (false)
sv_benchmark_force_start (false)
sv_findsoundname (false)
sv_soundemitter_filecheck (false)
sv_soundemitter_flush (false)
sv_soundscape_printdebuginfo (false)
wc_update_entity (false)

choose_closedoor (true) (L4D[2] Only)
choose_opendoor (true) (L4D[2] Only)
buy (true)
buyammo1 (true)
buyammo2 (true)
use (true)
vmodenable (true)
vban (true)
Detection example:
Code:
L 07/17/2011 - 19:01:34: Hacker#1 (ID: STEAM_0:0:1234567890 | IP: 123.123.123.123) was banned for command usage violation of command: sm_command
L 07/17/2011 - 20:06:14: Hacker#2 (ID: STEAM_0:0:1234567890 | IP: 123.123.123.123) was banned for command usage violation of command: sm_command
L 07/17/2011 - 21:27:54: Hacker#3 (ID: STEAM_0:1:1234567890 | IP: 123.123.123.123) was banned for command usage violation of command: sm_command

Admins can always add commands themselves with the smac_addcmd command and ignore them with the smac_addignorecmd command.
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
На сервере стоит EventScripts и/или ManiAdmin? 😆
офигенно секретная и важная информация, да 🤣
Ну как бы для этого и создал эту тему, что б разобраться немного в этик командах, так как не силен в них. Подсказал что они бесполезны, спасибо, уберу
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
А это ничего, что дефолтный конфиг игры содержит вот это?
C-подобный:
bind "TAB" "+showscores"
bind "SPACE" "+jump"
прочитай сверху то, что я написал. Они серверу не отправляются, можешь сам лично проверить.
Я думал, что ты более опытнее в этом..
Сообщения автоматически склеены:

То есть это тоже не работает? Или это другой тип команд?

Command Monitor
Cvars:
smac_antispam_cmds - Amount of commands in one second before kick. (0 = Disabled). [Default: 30]

Commands:
smac_addcmd - Adds a command to be blocked by SMAC.
smac_addignorecmd - Adds a command to ignore on command spam.
smac_removecmd - Removes a command from the block list.
smac_removeignorecmd - Remove a command to ignore.

Description:
This module manages, monitors, and/or checks for Commands being used by players on the server. It manages commands that can be used to lag, crash, or freeze the server and manages them accordingly by either blocking them, kicking the player, banning the player, etc.

SMAC blocked commands:
Code:
Gives the list of commands SMAC looks for. If set to false then it will not ban them.
ai_test_los (false)
changelevel (true)
cl_fullupdate (false)
dbghist_addline (false)
dbghist_dump (false)
drawcross (false)
drawline (false)
dump_entity_sizes (false)
dump_globals (false)
dump_panels (false)
dump_terrain (false)
dumpcountedstrings (false)
dumpentityfactories (false)
dumpeventqueue (false)
dumpgamestringtable (false)
editdemo (false)
endround (false)
groundlist (false)
listmodels (false)
map_showspawnpoints (false)
mem_dump (false)
mp_dump_timers (false)
npc_ammo_deplete (false)
npc_heal (false)
npc_speakall (false)
npc_thinknow (false)
physics_budget (false)
physics_debug_entity (false)
physics_highlight_active (false)
physics_report_active (false)
physics_select (false)
q_sndrcn (false)
report_entities (false)
report_touchlinks (false)
report_simthinklist (false)
respawn_entities (false)
rr_reloadresponsesystems (false)
scene_flush (false)
send_me_rcon (false)
snd_digital_surround (false)
snd_restart (false)
soundlist (false)
soundscape_flush (false)
sv_benchmark_force_start (false)
sv_findsoundname (false)
sv_soundemitter_filecheck (false)
sv_soundemitter_flush (false)
sv_soundscape_printdebuginfo (false)
wc_update_entity (false)

choose_closedoor (true) (L4D[2] Only)
choose_opendoor (true) (L4D[2] Only)
buy (true)
buyammo1 (true)
buyammo2 (true)
use (true)
vmodenable (true)
vban (true)
Detection example:
Code:
L 07/17/2011 - 19:01:34: Hacker#1 (ID: STEAM_0:0:1234567890 | IP: 123.123.123.123) was banned for command usage violation of command: sm_command
L 07/17/2011 - 20:06:14: Hacker#2 (ID: STEAM_0:0:1234567890 | IP: 123.123.123.123) was banned for command usage violation of command: sm_command
L 07/17/2011 - 21:27:54: Hacker#3 (ID: STEAM_0:1:1234567890 | IP: 123.123.123.123) was banned for command usage violation of command: sm_command

Admins can always add commands themselves with the smac_addcmd command and ignore them with the smac_addignorecmd command.

не все отправляются серверу, лично команды дампов энтити все таки доходят до сервера. Можешь проверить через findflag, там вроде должны быть дефолтные команды, которые доходят до сервера.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Как на счёт bind "f" "+lookatweapon" ?
мой опыт на основе Сурса, не могу сказать про го.
На сурсе есть список клиентских команд, которые отправляются серверу, и в нем нету 'hold' тип команд ( +cmd ; -cmd ), которые обычно игрок использует в игровом процессе.(мутно помню, но вроде +showbudget отправляется серверу. Это не точно, ибо я все это проверял давно)

Твоё дело, верить или нет. Если не лень, можешь проверить сам и делать выводы для себя.
 
Последнее редактирование:

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Неужели никто не блокирует никакие команды игрокам? или секрет такой уж прямо?🕷
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
ну пользователи SMAC по умолчанию блокируют команды игрокам или они у вас разрешены? :

These are commands clients should have at all.
0penscript (Ban)
bat_version (Kick)
beetlesmod_version (Kick)
est_version (Kick)
eventscripts_ver (Kick)
fm_attackmode (Ban)
lua_open (Ban)
Lua-Engine (Ban)
mani_admin_plugin_version (Kick)
ManiAdminHacker (Ban)
ManiAdminTakeOver (Ban)
metamod_version (Kick)
openscript (Ban)
openscript_version (Ban)
runnscript (Ban)
SmAdminTakeover (Ban)
sourcemod_version (Kick)
tb_enabled (Ban)
zb_version (Kick)
sv_cheats "0" (Ban)
sv_consistency "1" (Ban)
//sv_gravity "800" (Ban) Do not use if you have a mod that changes per player gravity.
r_drawothermodels "1" (Ban)
cl_clock_correction "1" (Ban)
cl_leveloverview "0" (Ban)
cl_overdraw_test "0" (Ban)
cl_particles_show_bbox "0" (Ban)
cl_phys_timescale "1" (Ban)
cl_showevents "0" (Ban)
fog_enable "1" (Ban)
host_timescale "1" (Ban)
mat_dxlevel "80.0 or Higher" (Kick)
mat_fillrate "0" (Ban)
mat_measurefillrate "0" (Ban)
mat_proxy "0" (Ban)
mat_showlowresimage "0" (Ban)
mat_wireframe "0" (Ban)
mem_force_flush "0" (Ban)
snd_show "0" (Ban)
snd_visualize "0" (Ban)
r_aspectratio "0" (Ban)
r_colorstaticprops "0" (Ban)
r_DispWalkable "0" (Ban)
r_DrawBeams "1" (Ban)
r_drawbrushmodels "1" (Ban)
r_drawclipbrushes "0" (Ban)
r_drawdecals "1" (Ban)
r_drawentities "1" (Ban)
r_drawmodelstatsoverlay "0" (Ban)
r_drawopaqueworld "1" (Ban)
r_drawparticles "1" (Ban)
r_drawrenderboxes "0" (Ban)
r_drawskybox "1" (Ban)
r_drawtranslucentworld "1" (Ban)
r_shadowwireframe "0" (Ban)
r_skybox "1" (Ban)
r_visocclusion "0" (Ban)
vcollide_wireframe "0" (Ban)
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #13
ну пользователи SMAC по умолчанию блокируют команды игрокам или они у вас разрешены? :

These are commands clients should have at all.
0penscript (Ban)
bat_version (Kick)
beetlesmod_version (Kick)
est_version (Kick)
eventscripts_ver (Kick)
fm_attackmode (Ban)
lua_open (Ban)
Lua-Engine (Ban)
mani_admin_plugin_version (Kick)
ManiAdminHacker (Ban)
ManiAdminTakeOver (Ban)
metamod_version (Kick)
openscript (Ban)
openscript_version (Ban)
runnscript (Ban)
SmAdminTakeover (Ban)
sourcemod_version (Kick)
tb_enabled (Ban)
zb_version (Kick)
sv_cheats "0" (Ban)
sv_consistency "1" (Ban)
//sv_gravity "800" (Ban) Do not use if you have a mod that changes per player gravity.
r_drawothermodels "1" (Ban)
cl_clock_correction "1" (Ban)
cl_leveloverview "0" (Ban)
cl_overdraw_test "0" (Ban)
cl_particles_show_bbox "0" (Ban)
cl_phys_timescale "1" (Ban)
cl_showevents "0" (Ban)
fog_enable "1" (Ban)
host_timescale "1" (Ban)
mat_dxlevel "80.0 or Higher" (Kick)
mat_fillrate "0" (Ban)
mat_measurefillrate "0" (Ban)
mat_proxy "0" (Ban)
mat_showlowresimage "0" (Ban)
mat_wireframe "0" (Ban)
mem_force_flush "0" (Ban)
snd_show "0" (Ban)
snd_visualize "0" (Ban)
r_aspectratio "0" (Ban)
r_colorstaticprops "0" (Ban)
r_DispWalkable "0" (Ban)
r_DrawBeams "1" (Ban)
r_drawbrushmodels "1" (Ban)
r_drawclipbrushes "0" (Ban)
r_drawdecals "1" (Ban)
r_drawentities "1" (Ban)
r_drawmodelstatsoverlay "0" (Ban)
r_drawopaqueworld "1" (Ban)
r_drawparticles "1" (Ban)
r_drawrenderboxes "0" (Ban)
r_drawskybox "1" (Ban)
r_drawtranslucentworld "1" (Ban)
r_shadowwireframe "0" (Ban)
r_skybox "1" (Ban)
r_visocclusion "0" (Ban)
vcollide_wireframe "0" (Ban)

я не использую античиты
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Кто подскажет как запретить клиенту использование папки custom?
Решил попробовать сегодня, закинул в эту папку у себя на клиенте, зашол к себе на сервер, и стены действительно полупрозрачные.
Можно как то заблокировать этот Чит?
sv_pure что то вообще не работает в этом вопросе....
Screenshot_2020-01-21-02-36-17-544_com.android.chrome.jpg
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
Кто подскажет как запретить клиенту использование папки custom?
Решил попробовать сегодня, закинул в эту папку у себя на клиенте, зашол к себе на сервер, и стены действительно полупрозрачные.
Можно как то заблокировать этот Чит?
sv_pure что то вообще не работает в этом вопросе....
Посмотреть вложение 51281
sv_pure -1 проверка файлов отключена
sv_pure 0 проверяет файлы из списка pure_server_minimal.txt (запрещены клиентские скины, W модели оружия, скрипты оружия и т.д.)
sv_pure 1 запрещено всё но можно добавить исключение в pure_server_whitelist.txt
sv_pure 2 запрещено всё

Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут.
sv_pure_kick_clients "0"
Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.
sv_pure_trace "0"
Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд.
Зависит от настройки sv_pure

sv_consistency "1"

а проще глянь эту тему Заезженная тема с текстурами
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
sv_pure -1 проверка файлов отключена
sv_pure 0 проверяет файлы из списка pure_server_minimal.txt (запрещены клиентские скины, W модели оружия, скрипты оружия и т.д.)
sv_pure 1 запрещено всё но можно добавить исключение в pure_server_whitelist.txt
sv_pure 2 запрещено всё

Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут.
sv_pure_kick_clients "0"
Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.
sv_pure_trace "0"
Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд.
Зависит от настройки sv_pure

sv_consistency "1"

а проще глянь эту тему Заезженная тема с текстурами
Вчера пол ночи игрался с этим sv_pure, изучил эту тему sv_pure — чистый сервер пробовал разные настройки, в строку запуска прописывал, пробовал разные конфиги, в Server.cfg писал sv_pure 1 и потом 2 и sv_pure_kick 1.
писал sv_pure в консоль, ответ приходит что он работает, но ничего не блокируется, ставил даже sv_pure 2, рестарт сервера делал, карту менял, и ничего, скины игроков и оружий , звуки все работает, стены прозрачные.
Поэтому решил что этот способ не подходит. Может у кого то есть sv Pure white list который блочит этот Чит? Скиньте пожалуйста.

Вот мой белый лист
вот видео
 

Вложения

  • pure_server_whitelist.txt
    3.1 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Сверху Снизу