BombEvents

PeSaRak:)

Участник
Сообщения
38
Реакции
41
  • Автор ресурса
  • #1
PeSaRak:) submitted a new resource:

BombEvents - Audio and text when planting and defusing bombs for team (style Bomb events csgo for css)

EN
Audio and text when planting and defusing bombs for team (style Bomb events csgo for css)

RU
Аудио и текст при установке и обезвреживании бомб для команды (стиль Bomb events csgo для css)

Read more about this resource...
 

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
Доброго времени. Меняю пути звуков на свои в исходнике и не идет загрузка звуков...
#define Planting "свой путь"
#define Defusing "свой путь"
Что делаю не так? Ни ошибок в логах ни скачанных файлов... Помогите решить проблему. Либо же вовсе вырезать звуки с плагина и оставить только события (закладки и разминирования) Спасибо!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Меняю пути звуков на свои в исходнике и не идет загрузка звуков...
Так плагин и не добавляет файлы в загрузку (только прекеш делает).

Можно прописывать путь к файлам имеющимся в самой игре, тогда будут воспроизводиться.
Ну или поправить плагин нужно.
 

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
Так плагин и не добавляет файлы в загрузку (только прекеш делает).

Можно прописывать путь к файлам имеющимся в самой игре, тогда будут воспроизводиться.
Ну или поправить плагин нужно.
Как можно это поправить? Можно впринципе убрать звуки и оставить только сами события!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@suicide_xD, пробуй.

Изменения:
  • Почистил, оптимизировал немного и полностью перевёл на новый синтаксис.
  • Звуки теперь будут добавляться в загрузку.
  • Изменил имя квара c4_place_msg на sm_bombevents_place и поправил логику его работы (теперь при его выключении просто не будет указываться плент в сообщении).
Сообщения автоматически склеены:

*Пути к звукам можно поменять на свои на строках 10 и 11
 

Вложения

  • BombEvents_2.1.0.sp
    4.2 КБ · Просмотры: 41

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
@suicide_xD, пробуй.

Изменения:
  • Почистил, оптимизировал немного и полностью перевёл на новый синтаксис.
  • Звуки теперь будут добавляться в загрузку.
  • Изменил имя квара c4_place_msg на sm_bombevents_place и поправил логику его работы (теперь при его выключении просто не будет указываться плент в сообщении).
Сообщения автоматически склеены:

*Пути к звукам можно поменять на свои на строках 10 и 11
Спасибо, сейчас попробую!
Сообщения автоматически склеены:

Не могу понять, поставил свои звуки, скомпилировал. Звуки скачались, они рабочие. Но воспроизведения почему-то нет.
Еще один вопрос? Переводил события в чат на русский, но не могу понять, за что это отвечает?
148 - строка там разобрался, все норм перевел и сами события.
125 - строка это что? Я понимаю, что это не вывод в чат? Что это в 2х словах?
 
Последнее редактирование:

PeSaRak:)

Участник
Сообщения
38
Реакции
41
  • Автор ресурса
  • #7
Спасибо, сейчас попробую!
Сообщения автоматически склеены:

Не могу понять, поставил свои звуки, скомпилировал. Звуки скачались, они рабочие. Но воспроизведения почему-то нет.
Еще один вопрос? Переводил события в чат на русский, но не могу понять, за что это отвечает?
148 - строка там разобрался, все норм перевел и сами события.
125 - строка это что? Я понимаю, что это не вывод в чат? Что это в 2х словах?
в чем проблема
Где ты попал в беду (я не знаю русского)
 

PeSaRak:)

Участник
Сообщения
38
Реакции
41
  • Автор ресурса
  • #9
он не понял как переводить сообщение на строке 125
Format(buffer, sizeof(buffer), "\x01[\x03.::\x04Events\x03::.\x01]\x03%N \x01%sивает бомбу на \x04%s", client, defuse ? "обезвреж" : "устанавл", buffer);
Это был тестовый плагин, который я написал
Вы можете спамить с помощью этого плагина
Я написал новую версию плагина, которая находится на рассмотрении и все проблемы исправлены.
 

PeSaRak:)

Участник
Сообщения
38
Реакции
41
  • Автор ресурса
  • #10

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465

PeSaRak:)

Участник
Сообщения
38
Реакции
41
  • Автор ресурса
  • #12
Не лучше было б переписать на новый синтаксис? Как уже неоднократно говорили, лучше не смешивать старый и новый синтаксисы
Ok
Сообщения автоматически склеены:

Не лучше было б переписать на новый синтаксис? Как уже неоднократно говорили, лучше не смешивать старый и новый синтаксисы
Я думаю, так лучше
Но повторюсь, ваше мнение важно
 

PeSaRak:)

Участник
Сообщения
38
Реакции
41
  • Автор ресурса
  • #13
PeSaRak:) updated BombEvents with a new update entry:

BombEvents 2.2

- Rewritten code and new syntax.
- Small optimization.
- ChatPrefix moved to cvar “sm_bombevents_chatprefix”, and it can be customized from config
- Added cvar “sm_bombevents_alert_cooldown”, so that you can adjust cooldown, so that you can't spam in chat that you are setting a bomb, etc. , min 3 sec.
- Added support for colored text using morecolors, this inc file is in the scripting/includes folder.

- Added automatic download of sound files so that you don't have to use...

Read the rest of this update entry...
 

sladerev

Участник
Сообщения
323
Реакции
29
1728716101617.png

Bombsite не пишется почему то?

1728716138732.png

Сообщения автоматически склеены:

Понял причину, на кастомных картах такие как de_mirage_csgo плент не определяется, есть ли решение?
Сейчас запустил стандарт д2 от ксс пишет плент.

1728716860501.png
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
есть ли решение?
готовых - не факт

А вообще определить плент не слишком большая проблема, вроде. Хотя бы по координатам можно сравнить, но это код определения позиций плента и игрока нужно добавлять в код.
 

LUCIFER404

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Здравствуйте)
А можно ли вообще сделать что бы звуки слышали все на сервере?
 
Сверху Снизу