Иконка ресурса

Bouncing Bombs 1.0

Aqua

Участник
Сообщения
35
Реакции
0
на Сурс запилить есть вариант?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #3
Aqua, он и так будет работать
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
HITACHI, раз уж делаешь в новом синтаксисе то делай всё:
PHP:
GetEventInt(event, "userid")

INVALID_HANDLE теперь null

stock не нужны

вместо GetMaxClients() юзай MaxClients

timer нужно прировнять к INVALID_HANDLE (теперь null) в случае если он уже закончил выполнение:
PHP:
public Action TMR_Bounce(Handle tmr, any iC4)
{
	if(iC4 != INVALID_ENT_REFERENCE && bombCanBounce)
	{
		...
	}
	// тут
}
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
HITACHI, это гениально! Для Jail самое то! Заберу себе :3
 
Сообщения
73
Реакции
18
На v34 не пашет(

L 06/29/2015 - 23:35:19: SourceMod error session started
L 06/29/2015 - 23:35:19: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150629.log")
L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Native "SetFailState" reported: This plugin is for CSGO/CSS only.
L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Displaying call stack trace for plugin "C4Bounce.smx":
L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] [0] Line 34, /groups/sourcemod/upload_tmp/textYF7P3W.sp::OnPluginStart()
 

NeXxX

Участник
Сообщения
312
Реакции
26
  • Автор ресурса
  • #9
На v34 не пашет(

L 06/29/2015 - 23:35:19: SourceMod error session started
L 06/29/2015 - 23:35:19: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150629.log")
L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Native "SetFailState" reported: This plugin is for CSGO/CSS only.
L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Displaying call stack trace for plugin "C4Bounce.smx":
L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] [0] Line 34, /groups/sourcemod/upload_tmp/textYF7P3W.sp::OnPluginStart()

[CS: GO] c4Bounce(Прыгающая бомба) и CSS v84
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10
Карина Зверева 1119376442, удали:
PHP:
EngineVersion g_Game;

и 

g_Game = GetEngineVersion();
	if(g_Game != Engine_CSGO && g_Game != Engine_CSS)
	{
		SetFailState("This plugin is for CSGO/CSS only.");	
	}

и скомпилируй на см выше 1.7.2
 

Димок

Участник
Сообщения
153
Реакции
7
[SM] Native "TeleportEntity" reported: Entity 98 is not valid
[SM] Displaying call stack trace for plugin "c4bounce.smx":
[SM] [0] Line 100, D:\sourcemod\scripting\c4bounce.sp::TMR_Bounce()

Ошибка, помогите поправить, карта de_dust2, мод DM, CS:S OB.
 

Frai Fraevich

Участник
Сообщения
26
Реакции
3
0] Line 108, /groups/sourcemod/upload_tmp/textYF7P3W.sp::TMR_Bounce()
L 11/02/2015 - 21:14:07: [SM] Native "TeleportEntity" reported: Entity 476 is not valid
L 11/02/2015 - 21:14:07: [SM] Displaying call stack trace for plugin "C4Bounce.smx":
вот что пишет!!! исправте!!! cs go
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Native "TeleportEntity" reported: Entity 476 is not valid
100-112 строки:
PHP:
public Action TMR_Bounce(Handle tmr, any iC4)
{
	if(iC4 != INVALID_ENT_REFERENCE && bombCanBounce)
	{
		float angles[3];
		angles[0] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
		angles[1] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
		angles[2] = GetRandomFloat(GetConVarFloat(CVAR_MiniPowerJump), GetConVarFloat(CVAR_MaxiPowerJump));
		TeleportEntity(iC4, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, angles);	
		TE_SetupBeamFollow(iC4, g_iBeamSprite, 0, 0.8, 1.0, 1.0, 1, g_ColorRed);
		TE_SendToAll();
	}
}
Заменить на:
PHP:
public Action TMR_Bounce(Handle tmr, any iC4)
{
	if(IsValidEntity(iC4) && bombCanBounce)
	{
		float angles[3];
		angles[0] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
		angles[1] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
		angles[2] = GetRandomFloat(GetConVarFloat(CVAR_MiniPowerJump), GetConVarFloat(CVAR_MaxiPowerJump));
		TeleportEntity(iC4, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, angles);	
		TE_SetupBeamFollow(iC4, g_iBeamSprite, 0, 0.8, 1.0, 1.0, 1, g_ColorRed);
		TE_SendToAll();
		return Plugin_Continue;
	}
	return Plugin_Stop;
}
 
Сверху Снизу