bspconvar_whitelist.txt

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
637
Есть ли аналоги bspconvar_whitelist.txt в cs2 или какая-то возможность выключения изменения кваров картой?
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
667
Реакции
46
Есть ли аналоги bspconvar_whitelist.txt в cs2 или какая-то возможность выключения изменения кваров картой?
Пробовали создать файл на месте где он должен быть в кс го в ручную? У меня так с gamemodes_server.txt прокатило.
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
667
Реакции
46
@xek, Нашли решение? Я захотел убрать диглы на awp lego 2. Попробовал mp_ct_default_secondary "" mp_t_default_secondary "" но карта перезаписывает значение позже.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,838
@xek, Нашли решение? Я захотел убрать диглы на awp lego 2. Попробовал mp_ct_default_secondary "" mp_t_default_secondary "" но карта перезаписывает значение позже.
Используйте мой плагин WeaponDeleter с установленым значением для диглов в 0

C++:
"Restrictor"
{
    "message_status"        "0"        // status of chat message        [0 - off | 1 - on]
    "sound_status"            "0"        // status of playing sound        [0 - off | 1 - on]
    "sound_path"            "ui/beep22.wav"                // path to sound file. This file from game/csgo/pak01_dir.vpk/sounds/ui/beep22.vsnd_c
    "weapon_deagle"    // delete block if want not restrict
    {
        "ct"            "0"            // [0 - full limited | N - unlimited count to team]
        "t"                "0"            // [0 - full limited | N - unlimited count to team]
    }
}
Если кто-то также использует мой BlockerPasses из этого ресурса, то вот шаблон для блокировки башни:

C++:
    "awp_lego_2"
    {
        "Message"               "{RED}[BLOCKER] {WHITE}Игроков меньше {DARKGREEN}10{WHITE}. Башня {RED}заблокирована"// message which prints on round start event
        "PlayerNum"                     "10"    // required number of players for unlock passes
        "Entities"
        {
            "1"     // any blockname
            {
                "model"                 "models/props_urban/fence001_128.vmdl"  // path to model
                "color"                 "255 0 0 255"   // color of spawned model
                "angles"                "90 180 0"      // angel direction of spawned model
                "origin"                "60 10 -17"     // origin coords of spawned model
            }
        }
    }
 

Вложения

  • Видео без названия — сделано в Clipchamp.mp4
    15.8 МБ
Последнее редактирование:
Сверху Снизу