Иконка ресурса

Bypass -nobots/-nohltv 2.1

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #1
Обходим ограничения хостинга на ботов

Иногда приходится тестировать что либо, где так же нужны боты, но многие хосты запрещают данное действие добавляя в параметры запуска сервера -> `-nobots` -> Данный мини-плагин решает эту проблему :)

Вы скажите - Но есть же No Hosting Limits -> За данное расширение можно получить бан и хостингу легко задетектить то, что вы изменили параметры командной строки. Плагин - не манипулирует с вашими параметрами запуска -> Он просто убирает проверку на самом сервере, по этому, чтобы задетектить это -> Хостингу недостаточно сверять внешне ваши параметры.
 
Последнее редактирование:

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
Почему это еще не на порнхабе?
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #4
@Kruzya прав, легко было задетектить по gamedata данный плагин по этому выходит данное обновление:

1) Изменена немного логика нахождения адреса (Конечно же спасибо @Kailo за его уроки )
2) Теперь нету статичной геймдаты -> При включении плагина - мы создаем и сразу же удаляем файл с нашей геймдатой Оффтоп
3) По стандарту включен spoof имени плагина -> При каждом включении плагина - изменяется его имя -> Вы можете сделать
C-подобный:
#define SPOOF_NAME
->
//#define SPOOF_NAME
на 7 строке плагина и перекомпилировав его

В итоге -> Облегчаем вам жизнь - просто закидывайте плагин на сервер и он все сделает за вас :)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #5
теперь я тоже не люблю kv за его баги
Так сделай обычный File хендл, и просто пиши в него, лол. Тогда ты не будешь работать явно с KeyValues, но фактически запишешь нужную структуру.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #6
@Kruzya Разве я сейчас не так и сделал?)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #7
Не-а.
Я говорю о:
C-подобный:
File hFile = OpenFile(szFilePath, "wt");
hFile.WriteLine("\"Games\"");
hFile.WriteLine("{");
hFile.WriteLine("\t\"csgo\"");
hFile.WriteLine("\t{");
// ... здесь пишем геймдату, в общем-то ...
hFile.WriteLine("\t}");
hFile.WriteLine("}");
hFile.Close();
У тебя оно всё равно статично, потому можно так.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #8
@Kruzya А, да, теперь я понял тебя. Я просто изначально хотел сделать два метода - спуффер существующего файла и создание - по этому там kv нужно было и оно не статично было

Но спасибо за подсказку в любом случаи
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #9
Перерабатывание кода + SM Only 1.10 :(

Данное изменение выходит из-за моей невнимательность - пофикшена мини-утечка памяти (Не закрывание геймдаты)
Удаление ненужного кода (Не используется KV + всю работу делает MemoryEx)

Для компиляции плагина теперь требуется MemoryEx -> SM Only 1.10 - Но вы так же можете скачать и использовать старые версии
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #10
И где геймдата теперь?
Понимаешь, что изредка при обновлениях тебе придётся весь плагин пересобирать, потому что сейчас наглый хардкод?
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #11
И где геймдата теперь?
Понимаешь, что изредка при обновлениях тебе придётся весь плагин пересобирать, потому что сейчас наглый хардкод?
Именно в данном плагине - ты прав, да, я специально захардкорил геймдату, хотя наврятли кто-то хотел бы запрещать данный плагин. Тот оффсет не трогался уже давно, я действительно думаю, что сломается он не скоро и понимаю что это плохой тон
 

tuleymanbal

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
даяние Ошибка

C-подобный:
L 11/22/2019 - 04:38:16: [SM] Exception reported: Couldn't get CCSBotManager::MaintainBot address :(
L 11/22/2019 - 04:38:16: [SM] Blaming: nobots_bypass.smx
L 11/22/2019 - 04:38:16: [SM] Call stack trace:
L 11/22/2019 - 04:38:16: [SM]   [0] SetFailState
L 11/22/2019 - 04:38:16: [SM]   [1] Line 58, nobots_bypass.sp::BotBypass
L 11/22/2019 - 04:38:16: [SM]   [2] Line 19, nobots_bypass.sp::OnPluginStart
L 11/22/2019 - 04:38:16: [SM] Unable to load plugin "nobots_bypass.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #14
Что изменилось в 1.4?
1) Обновлена gamedata для linux
2) Изменена логика загрузки адреса
3) Из архива удален лишний inculde :)
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #15
1) Плагин переписан под MemoryEx 2.0 - по этому теперь не нужны никакие сигнатуры
2) Теперь плагин обходит еще и запрет на -nohltv [Про просьбам]

Если вам нужно обойти какие-то запреты на хостингах - вы можете впринципе подправить строчки в данном плагине или предложить ваши идеи в теме с обсуждением плагина :)
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #17
А такое чудо нельзя сделать для CSS v34?
Если ваш сервер использует OS linux - то попробуйте запустить этот плагин - должен сработать.

Я просто забыл при обновлении указать в поддерживаемых играх css

Если не сработает - смело кидайте сюда error-log :)
 

serega11976

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Если не сработает - смело кидайте сюда error-log :)

SourceMod (1.9.0.6190) стоит, CSS v34. Пробовал ставить старые версии, в надежде, что они будут работать, но так и не получается создать бота. Но они тоже не работают, эта ошибка в логах появляется, когда ставишь Плагин с версией 1.2, вот только это что прислал, больше в логах ничего. Последнюю ставить смысла не увидел, потому что там нужен sourcemod 1.10 и выше.
Я так понял версия 1.2 тоже уже требует SM 1.10 и выше.
C-подобный:
[SM] Failed to load plugin "nobots_bypass.smx": Unable to load plugin (no debug string table).
Когда я пробовал самую первую версию, то в логах была такая ошибка
C-подобный:
[SM] Exception reported: Couldn't get CCSBotManager::MaintainBot address :(
[SM] Blaming: nobots_bypass.smx
[SM] Call stack trace:
[SM]   [0] SetFailState
[SM]   [1] Line 58, nobots_bypass.sp::BotBypass
[SM]   [2] Line 19, nobots_bypass.sp::OnPluginStart
[SM] Unable to load plugin "nobots_bypass.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #20
SourceMod (1.9.0.6190) стоит, CSS v34. Пробовал ставить старые версии, в надежде, что они будут работать, но так и не получается создать бота. Но они тоже не работают, эта ошибка в логах появляется, когда ставишь Плагин с версией 1.2, вот только это что прислал, больше в логах ничего. Последнюю ставить смысла не увидел, потому что там нужен sourcemod 1.10 и выше.
Я так понял версия 1.2 тоже уже требует SM 1.10 и выше.
C-подобный:
[SM] Failed to load plugin "nobots_bypass.smx": Unable to load plugin (no debug string table).
Когда я пробовал самую первую версию, то в логах была такая ошибка
C-подобный:
[SM] Exception reported: Couldn't get CCSBotManager::MaintainBot address :(
[SM] Blaming: nobots_bypass.smx
[SM] Call stack trace:
[SM]   [0] SetFailState
[SM]   [1] Line 58, nobots_bypass.sp::BotBypass
[SM]   [2] Line 19, nobots_bypass.sp::OnPluginStart
[SM] Unable to load plugin "nobots_bypass.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
Данный плагин, до версии 2.0 - был нацелен только на CSGO - что и указано в описании

После переписки кода под SM 1.10 + MemoryEx - добавилась поддержка других игр - по этому думаю, вам без SM 1.10 - невозможно добавить данный плагин на ваш сервер :(
 
Сверху Снизу