Быстрая перезарядка для CSGO

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
PHP:
HookEvent("weapon_reload", weapon_reload);
public weapon_reload(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
        SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime());
        ClientCommand(client, "lastinv");
        CreateTimer(0.001, LastInv_Timer, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:LastInv_Timer(Handle:timer, any:client)
{
    if (IsValidClient(client)) ClientCommand(client, "lastinv");
    return Plugin_Stop;
}

Вроде бы все ок, но, первые несколько секунд после перезарядки оружие не стреляет...( по идее сервер как-бы запрещает ему стрелять т.к оно "типо" еще перезаряжается? Подскажите как пофиксить?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
@Колян, так попробуй
PHP:
public weapon_reload(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
        SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime());
        ClientCommand(client, "lastinv");
        CreateTimer(0.001, LastInv_Timer, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:LastInv_Timer(Handle:timer, any:client)
{
    if (IsValidClient(client))
       {
              ClientCommand(client, "lastinv");
              SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime());
       }
    return Plugin_Stop;
}
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
@Колян, так попробуй
PHP:
public weapon_reload(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
        SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime());
        ClientCommand(client, "lastinv");
        CreateTimer(0.001, LastInv_Timer, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:LastInv_Timer(Handle:timer, any:client)
{
    if (IsValidClient(client))
       {
              ClientCommand(client, "lastinv");
              SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime());
       }
    return Plugin_Stop;
}
Спасибо, попробую.
--- Добавлено позже ---
@Колян, так попробуй
PHP:
public weapon_reload(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
        SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime());
        ClientCommand(client, "lastinv");
        CreateTimer(0.001, LastInv_Timer, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:LastInv_Timer(Handle:timer, any:client)
{
    if (IsValidClient(client))
       {
              ClientCommand(client, "lastinv");
              SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime());
       }
    return Plugin_Stop;
}
не помогло... все также..(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу