C4 Management sourcemod

RinD

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
Для кс 1.6 есть плагин C4 Management ,этот плагин позволяет запретить установку бомбы или разрешить установку только на одном бомбплэнте исходя из количества игроков CT. Есть ли такой плагин на sm?
 

pin

Участник
Сообщения
33
Реакции
1
тебе надо ,что бы плант *Б* бал открыт? Если нет, то есть к примеру Blocker passes!!! Он перекрывает проходы на Б, исходя из количества игроков,которые то же настраиваются
 

RinD

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
тебе надо ,что бы плант *Б* бал открыт? Если нет, то есть к примеру Blocker passes!!! Он перекрывает проходы на Б, исходя из количества игроков,которые то же настраиваются

Этот плагин блокирует проходу на точку,а мне надо что только нельзя было установить бомбу на Б если кт меньше или равно 4
 

RinD

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
А что необходимо поменять в коде,чтобы блокировалась не Б точка,а А?

C-подобный:
#include <sdktools>

new bombsite[2]
new TeamLimitSize = 5

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Bombsite Limiter",
    author = "Splizes",
    description = "Simple limiter of BombSites",
    version = "0.0.1",
    url = ""
}

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start",Event_RoundStart);
}

public OnMapStart()
{
    new index = -1
    bombsite[0] = -1, bombsite[1] = -1
    while ((index = FindEntityByClassname(index,"func_bomb_target")) != -1)
    {
        if (bombsite[0] == -1)
        {
            bombsite[0] = index;
        }
        if ((bombsite[1] == -1)  && (index != bombsite[0]))
        {
            bombsite[1] = index;
        }
    }
}

public Event_RoundStart (Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if ((bombsite[0] != -1) && (bombsite[1] != -1))
    {
        new Players[4]
        new cTeam
        for(new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
            if((IsClientInGame(i)) && (!IsFakeClient(i))) {
                cTeam = GetClientTeam(i)
                Players[cTeam]++
            }
        }
        if ((Players[2] < TeamLimitSize) && (Players[3] < TeamLimitSize))
        {
            AcceptEntityInput(bombsite[0],"Disable")
            PrintToChatAll("\x04[SM] \x01Bomb Site \x03B \x01has been restricted, less than \x03%i\x01v\x03%i", TeamLimitSize, TeamLimitSize)
        } else {
            AcceptEntityInput(bombsite[0],"Enable")
            PrintToChatAll("\x04[SM] \x01Bomb Site \x03B \x01has been unrestricted, teams are \x03%i\x01v\x03%i \x01or more", TeamLimitSize, TeamLimitSize)
        }
    }
}
 
Сверху Снизу