Иконка ресурса

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь FreeDOMz разместил новый ресурс:

Classes Deathmatch - Бой насмерть с классами

Игрок может выбрать один из трех классов (смена по команде !class):
1) Снайпер:
* AWP, TEC9, бронежилет
* 150 очков здоровья
2) Штурмовик:
* M4A1, Fiveseven, бронежилет & шлем, осколочная граната
* 175 очков здоровья
3) Разведка:
* MP5SD, USP, дымовая граната, светошумовая граната, отвлекающая граната
* 120 здоровья
* Нож убивает с одного удара

Всё огнестрельное оружие, кроме снайперской винтовки, имеет 5% шанс нанести критический урон в 150% урона при...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
@FreeDOMz, одобрил авансом. Все пути для скачки вынеси в отдельный файл, хардкодить пути - моветон и пустая трата памяти
 

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #3
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
На выходных попробую мод.
Гейммод ставить дефолтный Deathmatch?
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@FreeDOMz, как настраивать мод? Как закончить раунд/матч? Оружия не пропадают, можно конечно убрать в конфиге режима, но хотелось бы чтобы оружие пропадало через x секунд. Неуязвимость нужна при возрождении. Класс после реконнекта непонятно какой ставится, хотелось бы сохранение.
--- Добавлено позже ---
ещё в придачу
L 04/18/2019 - 16:58:54: [SM] Exception reported: Entity -1 (-1) is invalid
L 04/18/2019 - 16:58:54: [SM] Blaming: CSGO_ClassesDM.smx
L 04/18/2019 - 16:58:54: [SM] Call stack trace:
L 04/18/2019 - 16:58:54: [SM] [0] GetEntPropString
L 04/18/2019 - 16:58:54: [SM] [1] Line 732, C:\Users\Equiment\Desktop\SourcePawn\include\entity.inc::GetEntityClassname
L 04/18/2019 - 16:58:54: [SM] [2] Line 162, C:\Users\Equiment\Desktop\SourcePawn\CSGO_ClassesDM.sp::OnTakeDamage
Как-то сыровато. Побегал часик и понял что надоедает быстро, скучно.
 
Последнее редактирование:

Artour.dev

Senior web & game developer
Сообщения
184
Реакции
179
  • Автор ресурса
  • #7
Пользователь FreeDOMz обновил ресурс Classes Deathmatch новой записью:

Обновление

- Матч заканчивается, когда один из игроков набирает 100 убийств
- Добавлено удаление брошенного оружия с карты
- Добавлена неуязвимость после возрождения (3 секунды)
- Класс сохраняется после переподключения
- Исправлена ошибка Entity is invalid

Узнать больше об этом обновлении...
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
По мне лучше обычный ДМ плагин поставить) или тупо настроить конфиг стандартный режим
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@arbigon, ну этот мод надо ещё сильно дорабатывать чтобы он стал играбелен и интересен. Классов мало, крит как-то странно обозначен), откуда игрокам знать, что игра идёт до 100 фрагов и т.д.
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
@SlavON, да насчет 100 фрагов бред, если допустим ДМ по времени на карту поставить)))
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Если кому нужно
кол-во фрагов меняем тут - if(GetClientFrags(attacker) == 100)
 
Сверху Снизу