Clutch Time

Clutch Time 2023-10-27

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #1
LIMPEEP добавил(а) новый ресурс:

Clutch Time - Данный плагин отключает голосовую связь с живыми и мертвыми игроками в момент клатча.

Плагин очень простой и в тоже время довольно полезен, он отключает голосовую связь с живыми и мертвыми игроками в момент клатча.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Снимок.PNG
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
Стоит поправить пару моментов:

1. Тут нет смысла использовать глобальную переменную:
1591035099378.png


2. Если используешь такой формат цикла
1591035496886.png
,
то возможно уже будет иметь смысл так: for (int i = MaxClients + 1; --i;).

3. Поправить опечатку:
1591035597431.png

Позже заметил, тут же ошибку, в переменной clutch. Она никогда не изменится на false.
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Как идея, сделать дополнительный вариант работы, активацию если осталось N игроков против N игроков (допустим 1 в 2).
 

Auttend

Помешан на Лансере
Сообщения
155
Реакции
48
Было бы классно реализовать меню настроек плагина для каждого игрока, где он по своему желанию мог бы отключить работу плагина в клатчах или оставить его включённым.
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #10
Было бы классно реализовать меню настроек плагина для каждого игрока, где он по своему желанию мог бы отключить работу плагина в клатчах или оставить его включённым.
В ближайших версиях добавлю.
 

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
Было бы круто оверлей добавить, и вывод музыки.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Почистил код
Немного оптимизировал работу плагина (сократил работу цикла, поправил проверки).
Убрал ошибки новичка (где public у функций bljad?!) и ненужные инклюды.
Добавил проверки (чтобы плагин отрубался не на КСГО и при отсутствии квара sv_deadtalk, хотя последнее необязательно было делать, а первое больше из-за CGOPrintToChatAll()) и границы значений квара sm_min_clutch (от 3 и до максимального значения игроков +1, чтобы можно было отрубить ^_^).
Сообщения автоматически склеены:

И да, убери из архива инклюды clients.inc и sdktools.inc: это стоковые инклюды SM.
А csgo_colors.inc можно заменить на вот эту версию (я когда-то там некоторые моменты исправлял):
 
Последнее редактирование:

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #13
Почистил код
Немного оптимизировал работу плагина (сократил работу цикла, поправил проверки).
Убрал ошибки новичка (где public у функций bljad?!) и ненужные инклюды.
Добавил проверки (чтобы плагин отрубался не на КСГО и при отсутствии квара sv_deadtalk, хотя последнее необязательно было делать, а первое больше из-за CGOPrintToChatAll()) и границы значений квара sm_min_clutch (от 3 и до максимального значения игроков +1, чтобы можно было отрубить ^_^).
Сообщения автоматически склеены:

И да, убери из архива инклюды clients.inc и sdktools.inc: это стоковые инклюды SM.
А csgo_colors.inc можно заменить на вот эту версию (я когда-то там некоторые моменты исправлял):
Хорошо, скачал, завтра гляну и обновлю версию, скрой эти файлы или удали чтобы не нарушать требования к ресурсу.
Сообщения автоматически склеены:

Было бы круто оверлей добавить, и вывод музыки.
Могу добавить исключительно для тебя за бутылочку кваса, так как считаю это лишним в таком плагине.
 
Последнее редактирование:

Jaguars

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Неплохо было-бы если мёртвые с мёртвыми общались а живые да и не слышали мёртвых в момент клатча
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #15
Неплохо было-бы если мёртвые с мёртвыми общались а живые да и не слышали мёртвых в момент клатча
а щас по твоему как? в момент клатча квар sv_deadtalk меняется на 0, что означает, что живые не могу разговаривать с мертвыми и их не слышат
 

Haseek

йфя
Сообщения
472
Реакции
79
еще бы добавить переменную, чтобы слышно было только своих мертвых тиммейтов а враги мутились
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #19
вариативность была бы.
Если учитывать тот момент, что когда игроки остаются в клатче, то мертвые разговаривают между собой, тем самым отвлекая игроков которые играют, а так, мы отделяем игроков которые между собой разговаривают и те кто пытается вытащить раунд.
 

AllesWhite

Участник
Сообщения
70
Реакции
8
Зачем сначала делать плагин в открытый доступ, а потом закрывать? Сервер крашиться из за плагина, а обновление для него скачать уже не могу.
 
Сверху Снизу