Иконка ресурса

Command Exploits Fixer 2022-03-16

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
  • Автор ресурса
  • #1
Madness aka null138 добавил(а) новый ресурс:

Command Exploits Fixer - Удаляет ненужные команды движка, которые могут быть использованы против сервера

Данный плагин удаляет такие команды, если в движке они имеются:

ai_debug_node_connect
vehicle_flushscript
ai_set_move_height_epsilon <arg>
vehicleRole <arg>
playerPerf <arg>
rpt/rpt_*
physics_budget

В дальнейшем будут добавлены и другие команды, по мере их нахождение и их серьезности.
Все указанные команды являются опасным ввиду их использование для атаки на сервер, для примера приведу команду physics_budget который ломал физику на сервере движка v34

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
661
Вот только по факту команды эти остаются в памяти, так как библиотеки server и engine создают их раньше, чем загрузиться Source Mod. А вы только меняете ASCII коды их на нули (ну такое себе) и далеко не по фен-шую, уж лучше либо патчить байт код через hex редактор или патчить через IDA и сохранять файл или писать динамическую библиотеку для хука всего этого на этапе загрузки этих библиотек
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
  • Автор ресурса
  • #3
Вот только по факту команды эти остаются в памяти, так как библиотеки server и engine создают их раньше, чем загрузиться Source Mod. А вы только меняете ASCII коды их на нули (ну такое себе) и далеко не по фен-шую, уж лучше либо патчить байт код через hex редактор или патчить через IDA и сохранять файл или писать динамическую библиотеку для хука всего этого на этапе загрузки этих библиотек
команды все равно не будут выполняться, а главная задача плагина это и является. то что они где то хранятся все равно ничего не дает.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
661
команды все равно не будут выполняться, а главная задача плагина это и является. то что они где то хранятся все равно ничего не дает.
Ну у кого как. Мне лично такой подход категорически не нравится и уж по моему мнению сделать всё "по красоте" а то, как вы сделали "Ладно, и так сойдёт"
В любом случае есть что есть
Сообщения автоматически склеены:

К тому же если речь идёт про рутиный патчинг кода через тот же IDA, есть такой замечательный инструмент как IDAPython, который позволит вам автоматизировать все этапы этого процесса и без знания написанния динамических библиотек вы можете сделает бинарный файл под свой лад
 

Sniff

Участник
Сообщения
37
Реакции
21
bb.png
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
Вот только по факту команды эти остаются в памяти, так как библиотеки server и engine создают их раньше, чем загрузиться Source Mod. А вы только меняете ASCII коды их на нули (ну такое себе) и далеко не по фен-шую, уж лучше либо патчить байт код через hex редактор или патчить через IDA и сохранять файл или писать динамическую библиотеку для хука всего этого на этапе загрузки этих библиотек
в добавку к такому толстому троллингу могу только предложить написать свой ReSRCDS
 
Сверху Снизу