KiKiEEKi
🏆 🥇
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 513
Описание: Плагин выводит текст в HUD, оверлей и проигрывает музыку при N кол-ве убийств.
Как работает?: Вы убили одного игрока и отсчет времени начал отсчитывать,
в течение которого вы должны убить следующего и так до пяти игроков.
Каждое убийство свой текст, оверлей и звук. (Кто играл в Dota 2 узнал эту идею)
Обновление: 1.0a
Исправлена ошибка перекеш звука
Исправлена утечка в datapack
Добавлена настройка громкость звука
Можете выбрать еще звуки из ресурса (Наборы русских звуков Quake)
Версия плагина от @Grey83 (Полный архив) и только потом поставить (Стабильная версия)
Обновление поста (03 04 2022):
Оверлеи еще есть такие CS:GO - KillStreak Overlay by Neru
Как работает?: Вы убили одного игрока и отсчет времени начал отсчитывать,
в течение которого вы должны убить следующего и так до пяти игроков.
Каждое убийство свой текст, оверлей и звук. (Кто играл в Dota 2 узнал эту идею)
C-подобный:
"ckom"
{
"fTimeNextKill" "10.0" //Через какое время будет сброс счета убийств? (Отсчет идет от 1 убийства)
"fTimeDelOverlays" "1.0" //Через какое время убрать оверлей?
"iSoundLevel" "75" //Громкость звука
"fHudText1_x" "-1.0" //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
"fHudText1_y" "0.85" //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
"fHudText1_t" "1.0" //Количество секунд для удержания текста.
"color1" "0 155 0 0" //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
"fHudText2_x" "-1.0" //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
"fHudText2_y" "0.85" //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
"fHudText2_t" "1.0" //Количество секунд для удержания текста.
"color2" "255 255 0 0" //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
"fHudText3_x" "-1.0" //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
"fHudText3_y" "0.85" //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
"fHudText3_t" "1.0" //Количество секунд для удержания текста.
"color3" "255 155 0 0" //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
"fHudText4_x" "-1.0" //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
"fHudText4_y" "0.85" //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
"fHudText4_t" "1.0" //Количество секунд для удержания текста.
"color4" "255 0 0 0" //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
"fHudText5_x" "-1.0" //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
"fHudText5_y" "0.85" //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
"fHudText5_t" "1.0" //Количество секунд для удержания текста.
"color5" "139 0 255 0" //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
"sKillOverlays1" "counts_kills/overlays/kill1" //Оверлей при 1 убийстве
"sKillOverlays2" "counts_kills/overlays/kill2" //Оверлей при 2 убийстве
"sKillOverlays3" "counts_kills/overlays/kill3" //Оверлей при 3 убийстве
"sKillOverlays4" "counts_kills/overlays/kill4" //Оверлей при 4 убийстве
"sKillOverlays5" "counts_kills/overlays/kill5" //Оверлей при 5 убийстве
"sHudText1" "ТЫ УБИЛ ОДНОГО" //Сообщения при 1 убийстве
"sHudText2" "ДВОЙНОЕ УБИЙСТВО" //Сообщения при 2 убийстве
"sHudText3" "ТРОЙНОЕ УБИЙСТВО" //Сообщения при 3 убийстве
"sHudText4" "УЛЬТРА УБИЙСТВО" //Сообщения при 4 убийстве
"sHudText5" "ЯРОСТНОЕ УБИЙСТВО" //Сообщения при 5 убийстве
"sKillSound1" "counts_kills/sounds/kill1.mp3" //Звук при 1 убийстве
"sKillSound2" "counts_kills/sounds/kill2.mp3" //Звук при 2 убийстве
"sKillSound3" "counts_kills/sounds/kill3.mp3" //Звук при 3 убийстве
"sKillSound4" "counts_kills/sounds/kill4.mp3" //Звук при 4 убийстве
"sKillSound5" "counts_kills/sounds/kill5.mp3" //Звук при 5 убийстве
}
Обновление: 1.0a
Исправлена ошибка перекеш звука
Исправлена утечка в datapack
Добавлена настройка громкость звука
Можете выбрать еще звуки из ресурса (Наборы русских звуков Quake)
Версия плагина от @Grey83 (Полный архив) и только потом поставить (Стабильная версия)
Обновление поста (03 04 2022):
Оверлеи еще есть такие CS:GO - KillStreak Overlay by Neru
Вложения
Последнее редактирование: