Counts Kills (Overlay, Message)

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Описание: Плагин выводит текст в HUD, оверлей и проигрывает музыку при N кол-ве убийств.

Как работает?: Вы убили одного игрока и отсчет времени начал отсчитывать,
в течение которого вы должны убить следующего и так до пяти игроков.
Каждое убийство свой текст, оверлей и звук. (Кто играл в Dota 2 узнал эту идею)

C-подобный:
"ckom"
{
    "fTimeNextKill"        "10.0"                              //Через какое время будет сброс счета убийств? (Отсчет идет от 1 убийства)
    "fTimeDelOverlays"    "1.0"                                //Через какое время убрать оверлей?
    "iSoundLevel"        "75"                                //Громкость звука
    "fHudText1_x"        "-1.0"                                //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
    "fHudText1_y"        "0.85"                                //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
    "fHudText1_t"        "1.0"                                //Количество секунд для удержания текста.
    "color1"            "0 155 0 0"                            //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
    "fHudText2_x"        "-1.0"                                //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
    "fHudText2_y"        "0.85"                                //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
    "fHudText2_t"        "1.0"                                //Количество секунд для удержания текста.
    "color2"            "255 255 0 0"                        //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
    "fHudText3_x"        "-1.0"                                //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
    "fHudText3_y"        "0.85"                                //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
    "fHudText3_t"        "1.0"                                //Количество секунд для удержания текста.
    "color3"            "255 155 0 0"                        //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
    "fHudText4_x"        "-1.0"                                //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
    "fHudText4_y"        "0.85"                                //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
    "fHudText4_t"        "1.0"                                //Количество секунд для удержания текста.
    "color4"            "255 0 0 0"                            //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
    "fHudText5_x"        "-1.0"                                //Координата x, от 0 до 1. -1,0-центр.
    "fHudText5_y"        "0.85"                                //Координата y, от 0 до 1. -1.0-центр.
    "fHudText5_t"        "1.0"                                //Количество секунд для удержания текста.
    "color5"            "139 0 255 0"                        //Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность
    "sKillOverlays1"    "counts_kills/overlays/kill1"        //Оверлей при 1 убийстве
    "sKillOverlays2"    "counts_kills/overlays/kill2"        //Оверлей при 2 убийстве
    "sKillOverlays3"    "counts_kills/overlays/kill3"        //Оверлей при 3 убийстве
    "sKillOverlays4"    "counts_kills/overlays/kill4"        //Оверлей при 4 убийстве
    "sKillOverlays5"    "counts_kills/overlays/kill5"        //Оверлей при 5 убийстве
    "sHudText1"            "ТЫ УБИЛ ОДНОГО"                    //Сообщения при 1 убийстве
    "sHudText2"            "ДВОЙНОЕ УБИЙСТВО"                    //Сообщения при 2 убийстве
    "sHudText3"            "ТРОЙНОЕ УБИЙСТВО"                    //Сообщения при 3 убийстве
    "sHudText4"            "УЛЬТРА УБИЙСТВО"                    //Сообщения при 4 убийстве
    "sHudText5"            "ЯРОСТНОЕ УБИЙСТВО"                    //Сообщения при 5 убийстве
    "sKillSound1"        "counts_kills/sounds/kill1.mp3"            //Звук при 1 убийстве
    "sKillSound2"        "counts_kills/sounds/kill2.mp3"            //Звук при 2 убийстве
    "sKillSound3"        "counts_kills/sounds/kill3.mp3"            //Звук при 3 убийстве
    "sKillSound4"        "counts_kills/sounds/kill4.mp3"            //Звук при 4 убийстве
    "sKillSound5"        "counts_kills/sounds/kill5.mp3"            //Звук при 5 убийстве
}

kill1.pngkill2.pngkill3.pngkill4.pngkill5.png


Обновление: 1.0a
Исправлена ошибка перекеш звука
Исправлена утечка в datapack
Добавлена настройка громкость звука

Можете выбрать еще звуки из ресурса (Наборы русских звуков Quake)

Версия плагина от @Grey83 (Полный архив) и только потом поставить (Стабильная версия)

Обновление поста (03 04 2022):
Оверлеи еще есть такие CS:GO - KillStreak Overlay by Neru
 

Вложения

  • CountsKillsOverlayMessage.zip
    1.6 МБ · Просмотры: 273
  • CKOM 1.0a.zip
    1.6 МБ · Просмотры: 206
Последнее редактирование:

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
почему только 5? просим динамическое кол-во 👀
 

ZoOm

Участник
Сообщения
106
Реакции
25
А почему тут, а не в ресурсах? Идея интересная
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
Красавец, видно же что старался ;)
Над кодом нужно поработать конечно,
но опыт со временем придёт.

Есть очень такая неприятная ошибка:
1630687855748.png

В данном случае не нужно проверять в игре ли клиет, обьясню:
если игрок сделал допустим 4 убийства, у него будет iKillCount = 4,
и до твоей очистки он выйдет с сервера, в итоге имеем что его ячейка не очистится.
А это значит, заходит игрок во время действующего раунда, занимает ячейку того игрока,
и он имеет iKillCount = 4, хотя убийства не его
Смело оставляй так
1630688095348.png
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Красавец, видно же что старался ;)
Над кодом нужно поработать конечно,
но опыт со временем придёт.

Есть очень такая неприятная ошибка:
Посмотреть вложение 83520
В данном случае не нужно проверять в игре ли клиет, обьясню:
если игрок сделал допустим 4 убийства, у него будет iKillCount = 4,
и до твоей очистки он выйдет с сервера, в итоге имеем что его ячейка не очистится.
А это значит, заходит игрок во время действующего раунда, занимает ячейку того игрока,
и он имеет iKillCount = 4, хотя убийства не его
Смело оставляй так
Посмотреть вложение 83521
При выходе игрока тогда лучше очищать его ячейку?
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
При выходе игрока тогда лучше очищать его ячейку?
В таком случае пришлось бы два раза тебе делать очистку ячейки,
лишний код кароче, глянь второй скриншот мой, я скинул оптимальный вариант)
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Красавец, видно же что старался ;)
Над кодом нужно поработать конечно,
но опыт со временем придёт.

Есть очень такая неприятная ошибка:
Посмотреть вложение 83520
В данном случае не нужно проверять в игре ли клиет, обьясню:
если игрок сделал допустим 4 убийства, у него будет iKillCount = 4,
и до твоей очистки он выйдет с сервера, в итоге имеем что его ячейка не очистится.
А это значит, заходит игрок во время действующего раунда, занимает ячейку того игрока,
и он имеет iKillCount = 4, хотя убийства не его
Смело оставляй так
Посмотреть вложение 83521
По твоей логике нужно очищать и при старте раунда (так, как это сделано у автора, ибо при старте имеет смысл проверять тех, кто в игре), при выходе игрока (можно не чистить, это компенсируется очищением при старте карты/плагина/раунда или спавне), при старте плагина (если я загружу на лету?), при старте карты (Вдруг разминка?) и при спавне игрока ((вдруг он зашёл посреди раунда) проверяя, не играл ли он уже в текущем раунде).
Разве твой код не выдаст ошибку?
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
@KiKiEEKi, Закинул все по папкам, сделал bz2 файлы для фаст дл, обновил фаст длл. не работает. Указал пути для скачивания в вип донлоуде!
Оверлей показывает звуки не играют!
В консоле пишет:

C-подобный:
 09/03/2021 - 20:25:00: "Xalatik<7><STEAM_1:0:620144327><CT>" flash-assisted killing "SlanDeron4ik<20><STEAM_1><TERRORIST>"
SV_StartSound: counts_kills/sounds/kill1.mp3 not precached (0)
L 09/03/2021 - 20:25:01: "SlanDeron4ik<20><STEAM_><TERRORIST>" [299 -2297 24] killed "Xalatik<7><STEAM_1><CT>" [-536 -1479 19] with "inferno"
SV_StartSound: counts_kills/sounds/kill1.mp3 not precached (0)

@KiKiEEKi,
Видимо звуки не работают из за этого:
C-подобный:
SV_StartSound: counts_kills/sounds/kill1.mp3 not precached (0)
Файл не прошел прекеш, плагин через который пытается воспроизвести этот звук видимо не прекешит его
 
Последнее редактирование:

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
Это больше для DM подходит, а почему не в ресурсах?
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
По твоей логике нужно очищать и при старте раунда (так, как это сделано у автора, ибо при старте имеет смысл проверять тех, кто в игре), при выходе игрока (можно не чистить, это компенсируется очищением при старте карты/плагина/раунда или спавне), при старте плагина (если я загружу на лету?), при старте карты (Вдруг разминка?) и при спавне игрока ((вдруг он зашёл посреди раунда) проверяя, не играл ли он уже в текущем раунде).
Разве твой код не выдаст ошибку?
Да точно, туплю по ночам :DDD
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513

Вложения

  • CountsKillsOverlayMessage.sp
    8.8 КБ · Просмотры: 31

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
@KiKiEEKi, Все четко работает теперь спс
 

Muinez

Участник
Сообщения
132
Реакции
120
в чем смысл передавать клиента в таймер через датапак и использовать view_as
 

Вложения

  • 1630695141326.png
    1630695141326.png
    5.4 КБ · Просмотры: 72

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Вот почистил косяки и оптимизировал код.
Заодно вынес текст оверлея и чата в файл перевода.
Добавил админскую команду sm_count_kills_reload для перезагрузки конфига и переводов (требуется наличие флага ADMFLAG_CONFIG) без смены карты.
Уложился в 202 строки.

Если конфиг окажется пустым, то будут использоваться дефолтные значения. Но наличие файла конфига обязательно.
Расположение и название конфига изменил.
Сообщения автоматически склеены:

@Muinez, чтобы утечку сделать же (потому что датапак не удаляется).
 

Вложения

  • CountsKillsOverlayMessage 1.1.0.zip
    1.6 МБ · Просмотры: 113
Сверху Снизу