[CR] Weapons

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь Someone разместил новый ресурс:

[CR] Weapons - Добавляет ключи, связанные с оружием для CR

Добавляет ключи для плагина Custom Rounds.

Ключи:
  • weapon оружие, можно указать не более 8; (могут повторяться, разделять пробелами)
  • no_knife — удаление ножа;
  • no_weapon — удаление оружия; (можно не указывать, если выбрано оружие и включен квар sm_cr_weapons_clear_weapon)

Оружие можно сохранять.

Пример:
C-подобный:
"CustomRounds"
{
    "Ножи"
    {
        "no_weapon"...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
T

ThomasBanq

Поставил ножевой раунд следующим. У игроков которые не потеряли оружие в прошлом раунде оно осталось. И так всегда при включении любых раундов. Если включать раунд текущим то оружие пропадает.
--- Добавлено позже ---
Так же декой падает рядом. При игре на авп сервере карта выдет авп,т.е надо включать функцию которая запрещает подбирать оружие. Соответственно декой тоже нельзя подобрать.
Поправил выключил выброс оружия и включив подбор. Так работает.
--- Добавлено позже ---
No knife функция не работает
 
Последнее редактирование модератором:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #3
Поставил ножевой раунд следующим. У игроков которые не потеряли оружие в прошлом раунде оно осталось.
Проверю днем.
Надо гранаты выдавать сразу в руки.
А они по другому и не выдаются.
No knife функция не работает
У меня работает.
 
T

ThomasBanq

У меня работает.
Все ниже запускалось следующим раундом.

настройки ножевого раунда
"Ножи"
{
"no_weapon" "1"
"no_buy" "1"
"hp" "35"
}
Оружие остается с прошлого раунда.

Настройки раунда на декоях
"Вышибалы"
{
"weapon" "weapon_decoy"
"no_knife" "1"
"no_weapon" "1"
"hp" "1"
"ammo" "2"
}
Оружие выданное картой поднимается. нож присутствует. декой только один даже при ammo 1.

Настройка раунда на скаутах
"Летающие снайперы"
{
"weapon" "weapon_ssg08"
"no_knife" "1"
"hp" "100"
"ammo" "1"
"gravity" "0.1"
"armor" "100"
"helmet" "1"
"no_zoom" "1"
}
Нож присутсвует,гравитация не меняется. модуль misc стоит
--- Добавлено позже ---
Так же было бы шикарно реализовать отключение хп регена(из вип от рико) у игроков на этим раунды
--- Добавлено позже ---
В общем ждем-с исправлений. А задумка вообще топовая
 
Последнее редактирование модератором:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #5
Оружие остается с прошлого раунда.
Сейчас новую версию залью.

Оружие выданное картой поднимается. нож присутствует. декой только один даже при ammo 1.
Он бесконечный, но его почему-то выбрать нельзя. По моему с no_weapon_fix корректно работал.

Так же было бы шикарно реализовать отключение хп регена(из вип от рико) у игроков на этим раунды
Для этого есть нативы. Кинь исходник, приделаю.
 
T

ThomasBanq

Еще один баг. сделал раунд на ssg08 ноускопы. после этого раунда ни у кого нет ножей и на авп только 12 патронов всего.(авп сервер)
--- Добавлено позже ---
--- Добавлено позже ---
Как вариант no knife работает в следуещем раунде после кастомного(заметил после ссг раунда)
 

Вложения

  • VIP_Regen_HP_1.0.4.smx
    5.1 КБ · Просмотры: 1

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #9
Еще один баг. сделал раунд на ssg08 ноускопы. после этого раунда ни у кого нет ножей и на авп только 12 патронов всего.(авп сервер)
--- Добавлено позже ---

--- Добавлено позже ---
Как вариант no knife работает в следуещем раунде после кастомного(заметил после ссг раунда)
Ты ставил CR Server Commands ?

И это не исходник, если что, но я нашёл уже.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #13
Пользователь Someone обновил ресурс [CR] Weapons новой записью:

Исправление ошибок, новые ключи.

Изменения:
  • удалены квары sm_cr_weapons_block_drop и sm_cr_weapons_block_pickup;
  • чуть-чуть подправлен код;
  • теперь все ключи работают корректно
Нововведения:
  • добавлен ключ clear_map, который очищает карту от...

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
@ThomasBanq,
 

Вложения

  • VIP_Regen_HP_1.0.4_CR.sp
    3.8 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
Есть предложение
квар выдачи оружия разделить на командные,ct \ t
мб квар менюшки выбора оружия,типо пистолет,основное,грены
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #15
Есть предложение
квар выдачи оружия разделить на командные,ct \ t
мб квар менюшки выбора оружия,типо пистолет,основное,грены
CR Server Commands в помощь. Делаешь меню со всем нужным, делаешь так, чтобы после прописывания команды меню всем живым игрокам открылось и команду для открытия, а затем прописываешь в конфиге.

Можно меню оружия (!guns) изменить, чтобы оно 15 секунд от начала раунда работало.
 
Последнее редактирование:

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
CR Server Commands в помощь. Делаешь меню со всем нужным, делаешь так, чтобы после прописывания команды меню всем живым игрокам открылось и команду для открытия, а затем прописываешь в конфиге.

Можно меню оружия (!guns) изменить, чтобы оно 15 секунд от начала раунда работало.
Типо вот это [CSGO] Gun Menu 1.2 [2016/03/06] - AlliedModders
В server.cfg поставить его выгрузку,а в
  • cmd
Загрузить,после
  • end_cmd
Снова выгрузить
?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #17

Вложения

  • csgo_gunmenu 1.2_cr.smx
    13.6 КБ · Просмотры: 6
  • csgo_gunmenu 1.2_cr.sp
    17.9 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
Кто-то сталкивался с такой ошибкой?

PHP:
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM] Exception reported: Invalid key value handle 0 (error 4)
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM] Blaming: CR_Weapons.smx
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM] Call stack trace:
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [0] KeyValues.GetString
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [1] Line 87, C:\csgo\1.7\addons\sourcemod\scripting\1.8\CR_Weapons.sp::CR_OnStartRound
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [3] Call_Finish
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [4] Line 59, custom_rounds/forwards.sp::Forward_OnStartRound
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [5] Line 7, custom_rounds/functions.sp::F_StartRound
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [6] Line 16, custom_rounds/hooks.sp::Event_RoundStart
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #19
Пользователь Someone обновил ресурс [CR] Weapons новой записью:

Исправлена ошибка

Исправлена ошибка, которая могла возникать при старте раунда.

C-подобный:
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM] Exception reported: Invalid key value handle 0 (error 4)
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM] Blaming: CR_Weapons.smx
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM] Call stack trace:
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [0] KeyValues.GetString
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [1] Line 87, C:\csgo\1.7\addons\sourcemod\scripting\1.8\CR_Weapons.sp::CR_OnStartRound
L 06/27/2017 - 14:48:06: [SM]   [3] Call_Finish
L 06/27/2017 -...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу