[CR] Weapons

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #41
Пользователь Someone обновил ресурс [CR] Weapons новой записью:

Обновление под новую версию ядра, изменения

Плагин обновлен под новую версию Custom Rounds.

Изменена логика указания оружия. Теперь можно указывать любое число оружия. Так же теперь можно выдавать кулаки и прочие предметы, которые раньше невозможно было выдать.

C-подобный:
    "AK-47"
    {
        "Weapons"
        {
            "weapon_ak47"{}
            "weapon_deagle"{}
            "weapon_hegrenade"{}...

Узнать больше об этом обновлении...
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Здравствуйте! Все никак понять не могу как сделать пистолетный раунд? На сервере карта awp_lego_2, имеется плагин Weapon Restrict
Вот как я его реализовал:
C-подобный:
"Deagle"
    {
        "Weapons"
        {
            "weapon_deagle"{}
        }
        "clear_map"        "1"
        "no_weapon"        "1"
    }
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #43
Здравствуйте! Все никак понять не могу как сделать пистолетный раунд? На сервере карта awp_lego_2, имеется плагин Weapon Restrict
Вот как я его реализовал:
C-подобный:
"Deagle"
    {
        "Weapons"
        {
            "weapon_deagle"{}
        }
        "clear_map"        "1"
        "no_weapon"        "1"
    }
Ну и в чем проблема ? Рестрикт удаляет оружие ? Ну так через Server Commands квары переключай.
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Ага
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
"Deagle"
    {
        "cmd"            "sm_unrestrict deagle; sm_restrict awp 0"
        "end_cmd"        "sm_restrict deagle 0; sm_unrestrict awp"
        "clear_map"        "1"
    }
--- Добавлено позже ---
Вообщем разобрался, и получилось сделать так:
C-подобный:
"Deagle"
    {
        "Weapons"
        {
            "weapon_deagle"{}
        }
        "cmd"            "sm_unrestrict deagle"
        "end_cmd"        "sm_restrict deagle 0"
        "clear_map"        "1"
        "no_weapon"        "1"
    }
 
Последнее редактирование:

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
@Someone,
"no_buy" "1" игроки все равно могут закупаться

"no_weapon" "1" в начале раунда пока дается оружие раунда, в руках у них стандартное оружие и можно его успеть дропнуть

См 1.9, ядро естественно 2.0
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #48
"no_weapon" "1" в начале раунда пока дается оружие раунда, в руках у них стандартное оружие и можно его успеть дропнуть
Не моя проблема. Есть квар, который понижает время до выдачи предметов и т.д.. Посмотри обновление, вроде писал о нем.

"no_buy" "1" игроки все равно могут закупаться
Без понятия. Проверяли на мираже - работало. Нужно больше инфы. Какая карта и rounds.ini.
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
@Someone,
C-подобный:
"MP5"
    {
        "Weapons"
        {
           "weapon_mp5sd"{}
        }
        "hp"            "100"
        "armor"            "100"
        "clear_map"        "1"
        "chat_force"    "!mp5t"
        "chat_next"        "!mp5"
        "no_buy"        "1"
        "no_weapon"     "1"
    }
Карта $2000$

sm_cr_respawn_type можно в cr_weapons.cfg прописать?
 
Последнее редактирование:

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
@Someone, нет такой возможности, стоят только карты $2000$ и на всех можно закупаться.
 

AIM'IGR*OK

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
если делать раунд на гранатах
при выключенном ноже и бесконечными гренами...
получается что 1 граната выбрасывается и больше нет в инвентаре.
 

AIM'IGR*OK

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
@Hindrum,
"Тенис"
{
"Weapons"
{
"weapon_hegrenade"{}
}

"ammo" "2"
"no_buy" "1"
"clear_weapon" "1"
"clear_map" "1"
"no_knife" "1"
"vip_disable" "1"
}
 

AIM'IGR*OK

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Прикольно
--- Добавлено позже ---
@AIM'IGR*OK, А у тебя на сервере стоит weapon restrict?
нет

на прошлой версии я серверной командой делал раун


"Тенис"
{
"weapon" "weapon_hegrenade"
"cmd" "sv_Infinite_ammo 1 @All"
"end_cmd" "sv_Infinite_ammo 0 @All"
"no_weapon" "1"
"no_buy" "1"
"clear_map" "1"
}
--- Добавлено позже ---
Я так понимаю ammo это тупо для патронов
гранаты не входят туда
--- Добавлено позже ---
или при "no_knife" "1" ломается раунд на гренах
--- Добавлено позже ---
короче, по любому нож нужен..
я так понимаю
 
Последнее редактирование:

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
нет

на прошлой версии я серверной командой делал раун


"Тенис"
{
"weapon" "weapon_hegrenade"
"cmd" "sv_Infinite_ammo 1 @All"
"end_cmd" "sv_Infinite_ammo 0 @All"
"no_weapon" "1"
"no_buy" "1"
"clear_map" "1"
}
--- Добавлено позже ---
Я так понимаю ammo это тупо для патронов
гранаты не входят туда
--- Добавлено позже ---
или при "no_knife" "1" ломается раунд на гренах
--- Добавлено позже ---
короче, по любому нож нужен..
я так понимаю
А с ножом все нормально?
 

AIM'IGR*OK

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
А с ножом все нормально?
нет
ток что проверял
--- Добавлено позже ---
если самому устанавливать раунды, не у всех оружие будет
--- Добавлено позже ---
Ребзя если вы не поможете
то никто не сможет)
--- Добавлено позже ---
Сегодня начал писал такое в логах
L 04/08/2019 - 00:17:14: [SM] Exception reported: NULL not allowed
L 04/08/2019 - 00:17:14: [SM] Blaming: CR_Weapons.smx
L 04/08/2019 - 00:17:14: [SM] Call stack trace:
L 04/08/2019 - 00:17:14: [SM] [0] EquipPlayerWeapon
L 04/08/2019 - 00:17:14: [SM] [1] Line 122, C:\csgo\Custom Rounds\Modules\CR_Weapons.sp::CR_OnPlayerSpawn
L 04/08/2019 - 00:17:14: [SM] [3] Call_Finish
L 04/08/2019 - 00:17:14: [SM] [4] Line 230, custom_rounds/forwards.sp::Forward_OnPlayerSpawn
L 04/08/2019 - 00:17:14: [SM] [5] Line 48, custom_rounds/functions.sp::Function_TimerSpawn
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу