PHP:
SPrintToHUD_temp(client, format , "78939", "200 0 150", "255 255 255", "0", "0.1", "0.1", "0.0", "1.0", "0", "0.01", "0.91"); //Функция вызывается каждую секунду в таймере для каждого игрока на сервере (показывает кредиты на экране).
void SPrintToHUD_temp(int client, char message[196], char channel[32], char color1[16], char color2[16], char effect[5], char fadein[12], char fadeout[12], char fxtime[12], char holdtime[12], char spawnflags[5], char x[12], char y[12])
{
int ent = CreateEntityByName("game_text");
DispatchKeyValue(ent, "channel", channel);
DispatchKeyValue(ent, "color", color1);
DispatchKeyValue(ent, "color2", color2);
DispatchKeyValue(ent, "effect", effect);
DispatchKeyValue(ent, "fadein", fadein);
DispatchKeyValue(ent, "fadeout", fadeout);
DispatchKeyValue(ent, "fxtime", fxtime);
DispatchKeyValue(ent, "holdtime", holdtime);
DispatchKeyValue(ent, "message", ("%s", message));
DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", spawnflags);
DispatchKeyValue(ent, "x", x);
DispatchKeyValue(ent, "y", y);
DispatchSpawn(ent);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(ent,"display",client);
AcceptEntityInput(ent, "Kill");
}
CreateEntityByName("game_text"); * 30 человек = var 50+
Кто сталкивался с этим? это фиксится? (SourceMod Version: 1.10.0.6502)