[CS:GO] Автозагрузка демок на сайт

.endme

/exit
Сообщения
243
Реакции
24
Ребят, сервер на арене, всё пишется в папку data/demos
Но на веб вообще ничего не выводится, mysql не заполняется...
В логах пустота
Помогите пожалуйста
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@CAH4E3, а откуда уверенность, что у него веб на Арене?
 

.endme

/exit
Сообщения
243
Реакции
24
Очень странно, теперь на вебе в папке [stage] появляются демки, и логи, но в базу mysql и в папки demos и logs ничего не выходит.
Может есть решение?
 

Miste

Участник
Сообщения
26
Реакции
30

.endme

/exit
Сообщения
243
Реакции
24
Последнее редактирование:

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Почему не поддерживается CS:S ? В чем функциональное отличие от CS:GO ?
Плагины или веб не работает? Может возможно пофиксить ?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@HooLIGUN, я уже выкладывал в теме плагин для ксс. Поищите в шапке ссылку.
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
@Kr1kuzya, то есть проблема в плагине?
у меня демки с сервера выводятся напрямую в веб, т.е мне плагин не нужен.

Только вот интересно,как работает веб?
Как получает стимид игрока (кнопка авторизации) и как работает выборка по дате? По имени файла?
--- Добавлено позже ---
Практически разобрался, без плагина нет смысла в нем.
Но и плагин мне не нужен..
 
Последнее редактирование:

Miste

Участник
Сообщения
26
Реакции
30
@Kr1kuzya, то есть проблема в плагине?
у меня демки с сервера выводятся напрямую в веб, т.е мне плагин не нужен.

Только вот интересно,как работает веб?
Как получает стимид игрока (кнопка авторизации) и как работает выборка по дате? По имени файла?
--- Добавлено позже ---
Практически разобрался, без плагина нет смысла в нем.
Но и плагин мне не нужен..

Получает логи с сервера, затем разбирает их на составляющие. Сейчас реализую нечто похожее для своего ядра.

Плагин сообщает вебу, что появилось новое демо, средствами curl, сначала отправляет демо и логи, регистрирует и по мелочи информативности дает
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Miste, а можно проще.
Я сейчас тоже свою систему демок пилю, но для всех игр сразу.
У меня немного иная концепция. Плагин дёргает SourceTV через расширение (ведь нативная работа с ботом быстрее, чем общение через команды) когда ему необходимо. При начале записи, он формирует lock-файл (далее будет ясно, зачем) на демку. Как только запись демки останавливается, lock-файл удаляется, генерируется JSON-файл с:
  • Перечнем игроков, которые есть на демке (имя, SteamID)
  • Именем карты
  • Кол-вом тиков
  • Временем начала записи
  • Временем конца записи
  • Событиями
События могут добавляться сторонними плагинами. События могут иметь дополнительную информацию. Например, если игрок умер, модуль может сообщить ядру записи о том, что произошло событие с внутренним событием Engine::PlayerDeath и передать данные о умершем игроке, данные об убийце, и от какого оружия он умер (если такое есть).

Веб (как раз сейчас пилится; плагин уже как месяц готов) же забирает демки раз в некоторое время по крону (если у них нет lock-файлов) и разбирает JSON-файл.
При отображении демки он ищет обработчик события по уникальному названию (пример выше уже был приведён), и вызывает его, передавая данные. В ответ он ожидает получить абстрактный объект View (который может в себе содержать название шаблона и данные для него, или голый HTML-код для вывода), и уже прицепляет к самому выводу.
 
Последнее редактирование:

Miste

Участник
Сообщения
26
Реакции
30
@Miste, а можно проще.
Я сейчас тоже свою систему демок пилю, но для всех игр сразу.
У меня немного иная концепция. Плагин дёргает SourceTV через расширение (ведь нативная работа с ботом быстрее, чем общение через команды) когда ему необходимо. При начале записи, он формирует lock-файл (далее будет ясно, зачем) на демку. Как только запись демки останавливается, lock-файл удаляется, генерируется JSON-файл с:

  • Перечнем игроков, которые есть на демке (имя, SteamID)
    Именем карты
    Кол-вом тиков
    Временем начала записи
    Временем конца записи
    Событиями
События могут добавляться сторонними плагинами. События могут иметь дополнительную информацию. Например, если игрок умер, модуль может сообщить ядру записи о том, что произошло событие с внутренним событием Engine::PlayerDeath и передать данные о умершем игроке, данные об убийце, и от какого оружия он умер (если такое есть).

Веб (как раз сейчас пилится; плагин уже как месяц готов) же забирает демки раз в некоторое время по крону и разбирает JSON-файл.
При отображении демки он ищет обработчик события по уникальному названию (пример выше уже был приведён), и вызывает его, передавая данные. В ответ он ожидает получить абстрактный объект View (который может в себе содержать название шаблона и данные для него, или голый HTML-код для вывода), и уже прицепляет к самому выводу.

Плагин для нового ядра будет не этот, ух слишком он мне не нравится. Как раз есть идея по реализации выгрузки демо от стандартного Go TV на сайт по окончанию записи.
Времени нет на это все. Уже бы закончил давно. Делаю не отдельным движком, а частью основного ядра. Как Vip продажа, ранк и другой функционал сейчас на сайте. Модульно все реализовано
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Тут кривой плагин вообще.
Я с ним пару раз работал. Мне не понравилась как реализация, так и конфиг.
Потому написал свой велосипед за менее, чем месяц.
upload_2018-9-26_21-24-55.png
Сейчас вебом занимаюсь. Но целый месяц искал фреймворк для упрощения работы.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
Тут кривой плагин вообще.
Я с ним пару раз работал. Мне не понравилась как реализация, так и конфиг.
Потому написал свой велосипед за менее, чем месяц.
Посмотреть вложение 34315
Сейчас вебом занимаюсь. Но целый месяц искал фреймворк для упрощения работы.
Когда релиз?
473a03a87e6b5fd8618ad8e89f12a543.png
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Meowmurmur, ничего обещать не буду, т.к. теперь разбираюсь с фреймворком.
Но мне хотелось бы закончить к нг.
 
Сверху Снизу