[CS:GO] Баг анимации моделей при скрытии модели ножа

CheaT

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Доброй ночи, при скрытии модели ножа (World Model), анимации модели начинают багаться. Если отойти на определенную дистанцию и отвести прицел от модели игрока, то анимация модели багается, если же обратно навести прицел на модель, то анимация модели возвращается. Если же не отходить от игрока, то анимация модели не багается. Возможно ли это исправить, если да, то как? И есть ли другой способ скрыть модель ножа?


Код:
new iKnife = CreateEntityByName("weapon_knife");
DispatchSpawn(iKnife);
 
EquipPlayerWeapon(iClient, iKnife);
 
SetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon", iKnife);
ChangeEdictState(iClient, FindDataMapInfo(client, "m_hActiveWeapon"));
 
new iWorldModel = GetEntPropEnt(iKnife, Prop_Send, "m_hWeaponWorldModel");
if (iWorldModel != -1)
{
    SetEntProp(iWorldModel, Prop_Send, "m_nModelIndex", 0);
}


Скриншоты моделей До/После

Custom_Pre.jpg
Custom_Post.jpg

Default_Pre.jpg
Default_Post.jpg
 
Последнее редактирование:

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Доброй ночи, при скрытии модели ножа (World Model), анимации модели начинают багаться. Если отойти на определенную дистанцию и отвести прицел от модели игрока, то анимация модели багается, если же обратно навести прицел на модель, то анимация модели возвращается. Если же не отходить от игрока, то анимация модели не багается. Возможно ли это исправить, если да, то как? И есть ли другой способ скрыть модель ножа?


Код:
new iKnife = CreateEntityByName("weapon_knife");
DispatchSpawn(iKnife);

EquipPlayerWeapon(iClient, iKnife);

SetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon", iKnife);
ChangeEdictState(iClient, FindDataMapInfo(client, "m_hActiveWeapon"));

new iWorldModel = GetEntPropEnt(iKnife, Prop_Send, "m_hWeaponWorldModel");
if (iWorldModel != -1)
{
    SetEntProp(iWorldModel, Prop_Send, "m_nModelIndex", 0);
}


Скриншоты моделей До/После


а зачем скрывать модель? если не секрет.
Можно попробовать ставить weapon_fists (кулаки) и увеличить урон от них.
 

CheaT

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
а зачем скрывать модель? если не секрет.
Можно попробовать ставить weapon_fists (кулаки) и увеличить урон от них.

Скрыть модель ножа требуется для зомби.
Не думаю что weapon_fists подходящий вариант.
 
Сверху Снизу