Ganter1234
Участник
- Сообщения
- 1,149
- Реакции
- 667
sv_skyname?Мне для всех нужно сделать
sv_skyname?Мне для всех нужно сделать
На карте арена есть, она слева от спавна кт (ну или справа от спавна т)Добрый день,можешь пожалуйста добавить арену, а то на карте она есть, а по факту ее нет, и борта убрать .За ранее спасибо
Она есть на карте , но я там все просмотрел , так и не нашелНа карте арена есть, она слева от спавна кт (ну или справа от спавна т)
А борты какие именно убрать, все?
Странно, ориентируйтесь по радаруОна есть на карте , но я там все просмотрел , так и не нашел
Я лечу на место , которое указанно на радаре , хоть вниз ,хоть вверх - одна темнота .Странно, ориентируйтесь по радару
Там 1 в 1 местоположение арены с миникартой
Я лечу на место , которое указанно на радаре , хоть вниз ,хоть вверх - одна темнота .
Проверь. Сейчас должна отображаться арена. ОффтопДобрый день,можешь пожалуйста добавить арену, а то на карте она есть, а по факту ее нет, и борта убрать .За ранее спасибо
ДержитеНе могли бы вы сделать нормальное освещение на данной карте и поставить какой-нибудь скайбокс посвежее. Чтобы карта не была такой мрачной и темной.
Игроков не будет пускать на карту если не сменить название.Привет. Можешь, пожалуйста, перевести эти карты в HDR?
Только важно, чтобы am_texture с новым освещением осталась играбельной, т.к она сама по себе яркая
Названия менять не надо
Если платно, напиши в лс![]()
Может он через воркшоп хочет сделать.Игроков не будет пускать на карту если не сменить название.
am_nuke_ramp не получилось сделать, у меня ошибка при компиляции карты, не научился ещё адекватно фиксить её.Привет. Можешь, пожалуйста, перевести эти карты в HDR?
Только важно, чтобы am_texture с новым освещением осталась играбельной, т.к она сама по себе яркая
Названия менять не надо
Если платно, напиши в лс![]()
am_nuke_ramp не получилось сделать, у меня ошибка при компиляции карты, не научился ещё адекватно фиксить её.
Too many t-junctions to fix up! (4063 prims, max 32768 :: 65547 indices, max 65536)А что за ошибка?
Too many t-junctions to fix up! (4063 prims, max 32768 :: 65547 indices, max 65536)
Если не ошибаюсь, это из-за большого количества объединений брашей в func_detail
Но если это всё разгруппировать - будет долгий рендер из-за количества листов. Декомпилятор всё ломает
UPD: Хотя нет, я всё разгруппировал и результат тот же
Странно, но это помогло, спасибоможешь попробывать заменить некое количество детаил на func_brush
Сообщения автоматически склеены:
source sdkСтранно, но это помогло, спасибо
Хз как это работает![]()