[CS:GO] Бесплатные фиксы карт для пользователей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
@Zakhar Revin, давно в этой теме, очень. Но об этом впервые как-то слышу. Было бы мясо конечно)
Ссылки на сторонние ресы вроде можно было публиковать? Нагуглил, 3 городка аж было на HL1. Другое дело, что кто-то должен будет собирать все это в одну карту, и компилить. Но общий движ прикольный конечно.
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
@Babylllka, @Round, Ребят привет, помогите эти две карты сделать в HDR
LDR - awp_disco.bsp
LDR - awp_new_lego_2.bsp
 

Вложения

  • awp_disco.rar
    190.1 КБ · Просмотры: 3
  • awp_new_lego_2.rar
    6 МБ · Просмотры: 2

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65

Вложения

  • maps.zip
    6.8 МБ · Просмотры: 5

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Могли бы сами уже научиться это делать, ничего в этом сложного нет
Хотел написать но воздержался теперь все же напишу.
Абсолютно верно перевод маленьких карт в hdr не связан с чем то сложным.
Единственные 2 маленькие трудности это вшить текстуры и запихнуть радар.

да и тем более сейчас необходимости больше в hdr картах нет)
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
@Round, Спасибо, попробую сам теперь сделать)

да и тем более сейчас необходимости больше в hdr картах нет)
Всмсле нет необходимости в HDR формате? только сегодня ночью крашило клиент игры с перехода LDR карты на HDR кек
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Хотел написать но воздержался теперь все же напишу.
Абсолютно верно перевод маленьких карт в hdr не связан с чем то сложным.
Единственные 2 маленькие трудности это вшить текстуры и запихнуть радар.

да и тем более сейчас необходимости больше в hdr картах нет)
Зашить текстуры с радаром не проблема. Я зашивую через пакрат, открыл bsp, нажал auto и он сам подхватил все файлы, не подхватывает только радар, его самому нужно перенести, но в этом тоже ничего сложного
 
Последнее редактирование:

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Зашил текстуры с радаром не проблема. Я зашивую через пакрат, открыл bsp, нажал auto и он сам подхватил все файлы, не подхватывает только радар, его самому нужно перенести, но в этом тоже ничего сложного
Я точно так же шью если файлов не много.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Так какая разница много или мало, он сам их подхватывает
Вообще братан это не так работает на auto он шьет часто что не нужно ,доказано опытом)Ты ему небось и nav файл в bsp вшил и все говно
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Вообще братан это не так работает на auto он шьет часто что не нужно ,доказано опытом)Ты ему небось и nav файл в bsp вшил и все говно
В первый раз слышу,что бы он как-то вшивал криво,как по твоим словам "не нужное". Что по поводу nav файла,это нормальная профилактика,что его вшивают
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Вообще братан это не так работает на auto он шьет часто что не нужно ,доказано опытом)Ты ему небось и nav файл в bsp вшил и все говно
Единственное что он шьет мусор по типу tools текстур, но а так все вшивает корректно, все нужные модельки и материалы, никогда проблем не было с этим.
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Забыл дополнить, по крайне мере в pakrat можно выставить формат файлов, которые будут игнорироваться и не буду вшиваться(nav убрать оттуда к примеру), в vide вроде как тоже можно так сделать
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Забыл дополнить, по крайне мере в pakrat можно выставить формат файлов, которые будут игнорироваться и не буду вшиваться(nav убрать оттуда к примеру), в vide вроде как тоже можно так сделать
Во первых пакрат устаревший инструмент. (VIDE - Valve Developer Community)
Во вторых через auto неправильное зашитие (я тоже часто юзаю авто)потому что мне лень в больших картах собирать текстурки по одной и вшивать.(А разница в 10-15мб) сейчас незначительная.
В третьих не надо вшивать nav файл.


(на работе не могу послухать что он там говорит)но тут он хотя бы VIDE шьет.
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Во первых пакрат устаревший инструмент. (VIDE - Valve Developer Community)
Во вторых через auto неправильное зашитие (я тоже часто юзаю авто)потому что мне лень в больших картах собирать текстурки по одной и вшивать.(А разница в 10-15мб) сейчас незначительная.
В третьих не надо вшивать nav файл.
От того,что старая не значит,что не рабочая, по поводу того,что лишнее в первый раз слышу
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
А еще есть еще крутая штуковина Compile Pal
Кто часто работает с картам полезный инструмент
Сообщения автоматически склеены:

@Round, Спасибо, попробую сам теперь сделать)


Всмсле нет необходимости в HDR формате? только сегодня ночью крашило клиент игры с перехода LDR карты на HDR кек
Для тебя даже гайд есть как декомпилятор юзать) А выше видос как текстуры шить,остается только скомпилировать, ссылка на компилятор в первой строке сообщения)
 
Последнее редактирование:

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
От того,что старая не значит,что не рабочая, по поводу того,что лишнее в первый раз слышу
по своему опыту скажу что он может в редких случаях недовшить текстуру, с вайдом таких проблем не наблюдалось
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
Наблюдалось. Если в названии есть тире, то может и не вшить. Пакрат именно по этой причине тоже не вшивает...
брал одну и туже карту, пакрат не до конца шил , вайд без проблем вшил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу