Все больше деталей о бета-тесте Counter-Strike: Global Offensive становится доступно общественности, а с выходом новых апдейтов появляется повод взглянуть на то, что игра представляет из себя на текущий момент.
Эту задачу успешно выполнили наши коллеги с GoodGame.ru, подготовив объемный материал по англоязычному оригиналу превью CS:GO.
Фрагмент перевода:
Общие ощущения Сказать, что на данный момент игра напоминает CS 1.6 больше, чем CS:S было бы враньем и, честно говоря, даже CS:S выглядит приятнее. Но не стоит забывать, что новая версия КС находится еще на ранней стадии тестирования и ни один элемент еще не завершен полностью, все требует изменений, правок, фиксов. На данный момент ощущается общая тормознутость движка, такое чувство, что не полностью контролируешь действия бойца – совсем не так как в Counter-Strike 1.6. Учитывая, что я немного играл в CS:S – чтобы было с чем сравнивать – и чувствуется, что source версия претерпела не мало изменений и сейчас она по ощущениям напоминает 1.6 гораздо больше, чем новая CS:GO, даже в таких аспектах, как передвижения и точность оружия. Тем не менее, все это не говорит о том, что новая часть игры не сможет в дальнейшем, развиваясь, взять на себя ношу соревновательной дисциплины – все таки, ранняя бета – это далеко не финальная стадия разработки.
Меню Игровое меню, где обычно располагаются настройки биндов, прицела, громкости и т.п., сейчас выглядит совсем не привлекательно и запутанно – сразу видна печать консольщины. Нельзя по-быстрому зайти в опции и изменить никнейм или настройки прицела (для изменения никнейма необходимо также сменить имя в службе STEAM Friends – точно так же, как в CS:S), этот процесс занимает больше времени, чем было бы оправданно. То же самое можно сказать о меню закупки, в каждом разделе которого появились новые типы снаряжения, что также не упрощает процесс приобретения эквипа, по крайней мере, мне, даже немного поиграв и попривыкнув к игре, было проще кликать мышкой. Меню закупки занимает весь экран (в отличие от удобного текстового списка в CS 1.6).
Читать полную версию перевода "Обзор CS:GO"
Эту задачу успешно выполнили наши коллеги с GoodGame.ru, подготовив объемный материал по англоязычному оригиналу превью CS:GO.

Фрагмент перевода:
Общие ощущения Сказать, что на данный момент игра напоминает CS 1.6 больше, чем CS:S было бы враньем и, честно говоря, даже CS:S выглядит приятнее. Но не стоит забывать, что новая версия КС находится еще на ранней стадии тестирования и ни один элемент еще не завершен полностью, все требует изменений, правок, фиксов. На данный момент ощущается общая тормознутость движка, такое чувство, что не полностью контролируешь действия бойца – совсем не так как в Counter-Strike 1.6. Учитывая, что я немного играл в CS:S – чтобы было с чем сравнивать – и чувствуется, что source версия претерпела не мало изменений и сейчас она по ощущениям напоминает 1.6 гораздо больше, чем новая CS:GO, даже в таких аспектах, как передвижения и точность оружия. Тем не менее, все это не говорит о том, что новая часть игры не сможет в дальнейшем, развиваясь, взять на себя ношу соревновательной дисциплины – все таки, ранняя бета – это далеко не финальная стадия разработки.
Меню Игровое меню, где обычно располагаются настройки биндов, прицела, громкости и т.п., сейчас выглядит совсем не привлекательно и запутанно – сразу видна печать консольщины. Нельзя по-быстрому зайти в опции и изменить никнейм или настройки прицела (для изменения никнейма необходимо также сменить имя в службе STEAM Friends – точно так же, как в CS:S), этот процесс занимает больше времени, чем было бы оправданно. То же самое можно сказать о меню закупки, в каждом разделе которого появились новые типы снаряжения, что также не упрощает процесс приобретения эквипа, по крайней мере, мне, даже немного поиграв и попривыкнув к игре, было проще кликать мышкой. Меню закупки занимает весь экран (в отличие от удобного текстового списка в CS 1.6).
Читать полную версию перевода "Обзор CS:GO"