J.O.K.E.R
INF
- Сообщения
- 382
- Реакции
- 76
Не совсем понял, плагин стоит ставить на пустой сервер, без присутствия на нем админов.То есть если на сервере играют админы этот плагин не стоит ставить?обнови плагин и отпиши
Не совсем понял, плагин стоит ставить на пустой сервер, без присутствия на нем админов.То есть если на сервере играют админы этот плагин не стоит ставить?обнови плагин и отпиши
Не стоит ставить все на живую, предварительно офните серв, либо ставите плаг в отсутствие админов на серве.Не совсем понял, плагин стоит ставить на пустой сервер, без присутствия на нем админов.То есть если на сервере играют админы этот плагин не стоит ставить
Фикс прозрачных админов
Фикс прозрачности при смене сторон
Фикс прозрачности при смене сторон
Фикс прозрачности на разминке
Так и сделано)А если нужно, чтобы вх работало только для админов, которые в спектаторах или мертвы?
Line 789: L 12/25/2018 - 14:30:53: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
Line 790: L 12/25/2018 - 14:30:53: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
Line 806: L 12/25/2018 - 14:33:43: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
Line 807: L 12/25/2018 - 14:33:43: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
Line 842: L 12/25/2018 - 14:40:38: [esl_admin_esp.smx] HookEx "player"
Line 895: L 12/25/2018 - 14:56:53: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
Line 896: L 12/25/2018 - 14:56:53: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
Line 927: L 12/25/2018 - 14:59:55: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
Line 928: L 12/25/2018 - 14:59:55: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
Line 939: L 12/25/2018 - 15:03:33: [esl_admin_esp.smx] HookEx "player"
Line 940: L 12/25/2018 - 15:03:38: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
Доп проверка на прозрачность
Добавлен инклюд
Добавлена либа для Windows
#include <sourcemod>
#include <sendproxy>
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
ConVar g_hCvOfficial_5v5;
public Plugin myinfo =
{
name = "Simple Admin ESP for spectators",
author = "OkyHp",
version = "1.1.1",
url = "https://hlmod.ru, https://dev-source.ru"
};
public void OnPluginStart()
{
if(GetEngineVersion() != Engine_CSGO)
{
SetFailState("This plugin works only on CS:GO");
}
g_hCvOfficial_5v5 = FindConVar("sv_competitive_official_5v5");
g_hCvOfficial_5v5.SetInt(0);
HookEvent("player_spawn", Event_Callback);
HookEvent("player_death", Event_Callback);
HookEvent("player_team", Event_Callback);
}
public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
if(!IsFakeClient(iClient) && !IsClientSourceTV(iClient) && GetUserFlagBits(iClient))
{
// For spectators
g_hCvOfficial_5v5.ReplicateToClient(iClient, "1");
}
}
public void OnClientDisconnect(int iClient)
{
if(!IsFakeClient(iClient) && SendProxy_IsHooked(iClient, "m_iTeamNum"))
{
SendProxy_Unhook(iClient, "m_iTeamNum", OnChangeESP);
}
}
public Action OnChangeESP(int iEntity, const char[] szPropName, int &iValue, int iElement)
{
iValue = 1;
return Plugin_Changed;
}
public void Event_Callback(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
if(iClient && iClient < 65 && !IsFakeClient(iClient) && GetUserFlagBits(iClient))
{
switch(sEvName[7])
{
case 's':
{
if(SendProxy_IsHooked(iClient, "m_iTeamNum"))
{
SendProxy_Unhook(iClient, "m_iTeamNum", OnChangeESP);
}
return;
}
case 't':
{
if(GetClientTeam(iClient) < 2)
{
return;
}
}
}
if(!SendProxy_IsHooked(iClient, "m_iTeamNum"))
{
SendProxy_Hook(iClient, "m_iTeamNum", Prop_Int, OnChangeESP);
}
}
}
Я делал по началу все без костылей и красиво на прикол в том что сам модуль тормозит.Альтернативный вариант, без использования ненужных переменных и логики. Так же проверял баг с прозрачностью, за 2 дня не было ничего замечено..(Возможно просто совпадение)
Каждый раз, разные ошибки.обнови плагин и отпиши
На какой версии?Каждый раз, разные ошибки.
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Exception reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Blaming: esl_admin_esp.smx
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Call stack trace:
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] [0] GetEventInt
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] [1] Line 92, esl_admin_esp.sp::ReloadEvent
Пока стоит обновиться на версию 2.0Стоит последняя версия, один игрок вдруг стал прозрачным для всех. И у него был админ флаг нужный для этого плагина.
В esl_admin_esp.log по его нику нашёл следующие:
В error_логах ничего нету по этому плагину.C-подобный:Line 789: L 12/25/2018 - 14:30:53: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player" Line 790: L 12/25/2018 - 14:30:53: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player" Line 806: L 12/25/2018 - 14:33:43: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player" Line 807: L 12/25/2018 - 14:33:43: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player" Line 842: L 12/25/2018 - 14:40:38: [esl_admin_esp.smx] HookEx "player" Line 895: L 12/25/2018 - 14:56:53: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player" Line 896: L 12/25/2018 - 14:56:53: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player" Line 927: L 12/25/2018 - 14:59:55: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player" Line 928: L 12/25/2018 - 14:59:55: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player" Line 939: L 12/25/2018 - 15:03:33: [esl_admin_esp.smx] HookEx "player" Line 940: L 12/25/2018 - 15:03:38: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
P.S. Накатывал на "живую", может из-за этого?
нет, конфликты могут быть ток с со сторонними плагинами которые используют SendProxy ManagerУ меня на сервере стоит РПГ мод, и там один модуль меняет прозрачность игроков.
peace-maker/smrpg
Это может как-то конфликтовать с вашим плагином?
Отсутствие как таковой нагрузки на серверсильное отличие от Advanced Admin ESP ?
Тупой вопросПлагин рабочий? Стоит его ставить?