[CS:GO] Esl Admin ESP

[CS:GO] Esl Admin ESP 3.2

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
  • Автор ресурса
  • #22
Не совсем понял, плагин стоит ставить на пустой сервер, без присутствия на нем админов.То есть если на сервере играют админы этот плагин не стоит ставить
Не стоит ставить все на живую, предварительно офните серв, либо ставите плаг в отсутствие админов на серве.
SendProxy Manager не идеален и в принципе не может правильно проверить анхукнут ли вышедшей игрок или нет)
 

Yazik

Участник
Сообщения
30
Реакции
15
А если нужно, чтобы вх работало только для админов, которые в спектаторах или мертвы?
 
Последнее редактирование:

nuPAT

Участник
Сообщения
163
Реакции
25
Думал, почему не работает, а оказывается только сошка в архиве, пришлось качать с гитхаба. Не у всех линь, знаешь ли :) Да и инклуда в архиве нет.
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Стоит последняя версия, один игрок вдруг стал прозрачным для всех. И у него был админ флаг нужный для этого плагина.
В esl_admin_esp.log по его нику нашёл следующие:
C-подобный:
    Line 789: L 12/25/2018 - 14:30:53: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
    Line 790: L 12/25/2018 - 14:30:53: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
    Line 806: L 12/25/2018 - 14:33:43: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
    Line 807: L 12/25/2018 - 14:33:43: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
    Line 842: L 12/25/2018 - 14:40:38: [esl_admin_esp.smx] HookEx "player"
    Line 895: L 12/25/2018 - 14:56:53: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
    Line 896: L 12/25/2018 - 14:56:53: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
    Line 927: L 12/25/2018 - 14:59:55: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
    Line 928: L 12/25/2018 - 14:59:55: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
    Line 939: L 12/25/2018 - 15:03:33: [esl_admin_esp.smx] HookEx "player"
    Line 940: L 12/25/2018 - 15:03:38: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
В error_логах ничего нету по этому плагину.
P.S. Накатывал на "живую", может из-за этого?
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
У меня на сервере стоит РПГ мод, и там один модуль меняет прозрачность игроков.
peace-maker/smrpg
Это может как-то конфликтовать с вашим плагином?
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
Альтернативный вариант, без использования ненужных переменных и логики. Крашей и прозрачных игроков за 2 дня замечено не было (Возможно просто совпадение).

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sendproxy>
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

ConVar g_hCvOfficial_5v5;

public Plugin myinfo =
{
    name = "Simple Admin ESP for spectators",
    author = "OkyHp",
    version = "1.1.1",
    url = "https://hlmod.ru, https://dev-source.ru"
};

public void OnPluginStart()
{
    if(GetEngineVersion() != Engine_CSGO)
    {
        SetFailState("This plugin works only on CS:GO");
    }

    g_hCvOfficial_5v5 = FindConVar("sv_competitive_official_5v5");
    g_hCvOfficial_5v5.SetInt(0);

    HookEvent("player_spawn", Event_Callback);
    HookEvent("player_death", Event_Callback);
    HookEvent("player_team", Event_Callback);
}

public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
    if(!IsFakeClient(iClient) && !IsClientSourceTV(iClient) && GetUserFlagBits(iClient))
    {
        // For spectators
        g_hCvOfficial_5v5.ReplicateToClient(iClient, "1");
    }
}

public void OnClientDisconnect(int iClient)
{
    if(!IsFakeClient(iClient) && SendProxy_IsHooked(iClient, "m_iTeamNum"))
    {
        SendProxy_Unhook(iClient, "m_iTeamNum", OnChangeESP);
    }
}

public Action OnChangeESP(int iEntity, const char[] szPropName, int &iValue, int iElement)
{
    iValue = 1;
    return Plugin_Changed;
}

public void Event_Callback(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
    if(iClient && iClient < 65 && !IsFakeClient(iClient) && GetUserFlagBits(iClient))
    {
        switch(sEvName[7])
        {
            case 's':
            {
                if(SendProxy_IsHooked(iClient, "m_iTeamNum"))
                {
                    SendProxy_Unhook(iClient, "m_iTeamNum", OnChangeESP);
                }
                return;
            }
            case 't':
            {
                if(GetClientTeam(iClient) < 2)
                {
                    return;
                }
            }
        }

        if(!SendProxy_IsHooked(iClient, "m_iTeamNum"))
        {
            SendProxy_Hook(iClient, "m_iTeamNum", Prop_Int, OnChangeESP);
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
  • Автор ресурса
  • #35
Альтернативный вариант, без использования ненужных переменных и логики. Так же проверял баг с прозрачностью, за 2 дня не было ничего замечено..(Возможно просто совпадение)
Я делал по началу все без костылей и красиво на прикол в том что сам модуль тормозит.
Первым было падение при релоаде плага и смене карты, вторым было отказ модуля применять хук на игрока, и самый большой минус сохранение хука при краше серва и дабл хук уносящий его в постоянный краш)
Модуль нужно доработать и замутить полноценную проверку на хук(
--- Добавлено позже ---
@Lebios321256, Залогируй события и увидишь всю соль тормозов модуля.
Хукни игрока, урони серв перезайди и повтори хук(итог краш)
 

Sid

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Плагин рабочий? Стоит его ставить?
 

r00f

Участник
Сообщения
16
Реакции
14
все ок!
 
Последнее редактирование:

novichek

Участник
Сообщения
631
Реакции
21
Всем привет! как сделать чтоб все смотрели в спектрах и админы и простые игроки?
 

xXMaXimXx

хХх
Сообщения
511
Реакции
53
обнови плагин и отпиши
Каждый раз, разные ошибки.
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Exception reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Blaming: esl_admin_esp.smx
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Call stack trace:
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] [0] GetEventInt
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] [1] Line 92, esl_admin_esp.sp::ReloadEvent
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
  • Автор ресурса
  • #40
Каждый раз, разные ошибки.
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Exception reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Blaming: esl_admin_esp.smx
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] Call stack trace:
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] [0] GetEventInt
L 12/26/2018 - 01:40:15: [SM] [1] Line 92, esl_admin_esp.sp::ReloadEvent
На какой версии?
--- Добавлено позже ---
Стоит последняя версия, один игрок вдруг стал прозрачным для всех. И у него был админ флаг нужный для этого плагина.
В esl_admin_esp.log по его нику нашёл следующие:
C-подобный:
    Line 789: L 12/25/2018 - 14:30:53: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
    Line 790: L 12/25/2018 - 14:30:53: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
    Line 806: L 12/25/2018 - 14:33:43: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
    Line 807: L 12/25/2018 - 14:33:43: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
    Line 842: L 12/25/2018 - 14:40:38: [esl_admin_esp.smx] HookEx "player"
    Line 895: L 12/25/2018 - 14:56:53: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
    Line 896: L 12/25/2018 - 14:56:53: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
    Line 927: L 12/25/2018 - 14:59:55: [esl_admin_esp.smx] AdminCheck "player"
    Line 928: L 12/25/2018 - 14:59:55: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
    Line 939: L 12/25/2018 - 15:03:33: [esl_admin_esp.smx] HookEx "player"
    Line 940: L 12/25/2018 - 15:03:38: [esl_admin_esp.smx] UnhookEx "player"
В error_логах ничего нету по этому плагину.
P.S. Накатывал на "живую", может из-за этого?
Пока стоит обновиться на версию 2.0
--- Добавлено позже ---
У меня на сервере стоит РПГ мод, и там один модуль меняет прозрачность игроков.
peace-maker/smrpg
Это может как-то конфликтовать с вашим плагином?
нет, конфликты могут быть ток с со сторонними плагинами которые используют SendProxy Manager
--- Добавлено позже ---
Отсутствие как таковой нагрузки на сервер
--- Добавлено позже ---
Плагин рабочий? Стоит его ставить?
Тупой вопрос
 
Сверху Снизу