[CS:GO] Esl Admin ESP

[CS:GO] Esl Admin ESP 3.2

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
данный эррор только на моде арена 1х1 и на ретейке) На паблике норм.

C-подобный:
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM] Exception reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM] Blaming: esl_admin_esp.smx
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM] Call stack trace:
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM]   [0] GetEventInt
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM]   [1] Line 126, esl_admin_esp.sp::ReloadEvent
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM]   [3] CS_SwitchTeam
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM]   [4] Line 1098, ./scripting/multi1v1.sp::SwitchPlayerTeam
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM]   [5] Line 758, ./scripting/multi1v1.sp::SetupPlayer
L 01/11/2019 - 07:56:13: [SM]   [6] Line 693, ./scripting/multi1v1.sp::Event_OnRoundPostStart

C-подобный:
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM] Exception reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM] Blaming: esl_admin_esp.smx
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM] Call stack trace:
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM]   [0] GetEventInt
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM]   [1] Line 126, esl_admin_esp.sp::ReloadEvent
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM]   [3] CS_SwitchTeam
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM]   [4] Line 24, ././scripting/retakes/generic.sp::SwitchPlayerTeam
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM]   [5] Line 803, ././scripting/retakes.sp::UpdateTeams
L 01/11/2019 - 04:58:14: [SM]   [6] Line 579, ././scripting/retakes.sp::Event_RoundPreStart
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Тоже сегодня встречались невидимки. sv_parallel_sendsnapshot 0 стоит, см последний, мод 2.4, ошибок в логах нет
В течении дня в топик накину версию без проверок и с костылей (но вообще надо автора модуля тюкать ибо в принципе все идеально)
--- Добавлено позже ---
Тестаните пересобраный SendProxy linux
Требования:
GLIBC 2.19
gcc version 4.9.2
metamod 1.11 - build 1116
sourcemod 1.9 - build 6273

при требованиях ниже запуститься не должно
 

Вложения

  • sendproxy.ext.2.csgo.zip
    294.4 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
так же возможен косяк прозрачности игрока(ов) при запуске записи демо
Mitchell наоборот сказал, что после "record <demoname>;stop" игроки вновь становятся видимыми. У меня игроки становились прозрачными и без всяких демок.
Есть ещё модифицированная версия SendProxy из этой темы. Только я не знаю, сильно ли она отличается от "официальной".
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
@Se7en_RUS,
Mitchell наоборот сказал, что после "record <demoname>;stop" игроки вновь становятся видимыми. У меня игроки становились прозрачными и без всяких демок.
Есть ещё модифицированная версия SendProxy из этой темы. Только я не знаю, сильно ли она отличается от "официальной".
Воу про нее не знал я не так понял Mitchella значит
--- Добавлено позже ---
Mitchell наоборот сказал, что после "record <demoname>;stop" игроки вновь становятся видимыми. У меня игроки становились прозрачными и без всяких демок.
Есть ещё модифицированная версия SendProxy из этой темы. Только я не знаю, сильно ли она отличается от "официальной".
Но у меня прозрачности нет сейчас...
 
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Решил я по-жульничать, но столкнулся с проблемой: плагин подсвечивает игроков, только когда я мёртв, а мне надо чтобы было видно когда и мёртв и жив.
Менял даже вручную в консоли значения spec_show_xray - толку ноль. Хотя заявлено что с sm_esl_adminesp_proxy_enable 1 будет и в "живую" подсвечивать.
Meta list:
C-подобный:
[08] DHooks (2.2.0) by Dr!fter
[09] SendProxy Manager (1.2) by Afronanny
Версия плагина:
C-подобный:
"CS:GO Esl Admin ESP (mmcs.pro)" (2.4) by SAZONISCHE
C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.9.0.6269)
// ConVars for plugin "esl_admin_esp.smx"


// Admin flag, blank=any flag
// -
// Default: "d"
sm_esl_adminesp_flag "d"

// Log enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_esl_adminesp_log "1"

// SendProxy enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_esl_adminesp_proxy_enable "1"
C-подобный:
L 01/11/2019 - 14:57:08: [esl_admin_esp.smx] Hook team "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:57:08: [esl_admin_esp.smx] Hook team "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:58:18: [esl_admin_esp.smx] User Unhook RoundEnd "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:58:24: [esl_admin_esp.smx] Admin Unhook "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:59:30: [esl_admin_esp.smx] Hook dead "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:59:35: [esl_admin_esp.smx] User Unhook Disconnect "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:59:35: [esl_admin_esp.smx] Hook team "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:59:35: [esl_admin_esp.smx] Hook team "Z-RAY-Z -no snd output"
sv_parallel_sendsnapshot и sv_parallel_packentities стоят на нуле, даже через консоль их поменял для верности.
Что я делаю не так?
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Решил я по-жульничать, но столкнулся с проблемой: плагин подсвечивает игроков, только когда я мёртв, а мне надо чтобы было видно когда и мёртв и жив.
Менял даже вручную в консоли значения spec_show_xray - толку ноль. Хотя заявлено что с sm_esl_adminesp_proxy_enable 1 будет и в "живую" подсвечивать.
Meta list:
C-подобный:
[08] DHooks (2.2.0) by Dr!fter
[09] SendProxy Manager (1.2) by Afronanny
Версия плагина:
C-подобный:
"CS:GO Esl Admin ESP (mmcs.pro)" (2.4) by SAZONISCHE
C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.9.0.6269)
// ConVars for plugin "esl_admin_esp.smx"


// Admin flag, blank=any flag
// -
// Default: "d"
sm_esl_adminesp_flag "d"

// Log enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_esl_adminesp_log "1"

// SendProxy enable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_esl_adminesp_proxy_enable "1"
C-подобный:
L 01/11/2019 - 14:57:08: [esl_admin_esp.smx] Hook team "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:57:08: [esl_admin_esp.smx] Hook team "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:58:18: [esl_admin_esp.smx] User Unhook RoundEnd "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:58:24: [esl_admin_esp.smx] Admin Unhook "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:59:30: [esl_admin_esp.smx] Hook dead "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:59:35: [esl_admin_esp.smx] User Unhook Disconnect "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:59:35: [esl_admin_esp.smx] Hook team "Z-RAY-Z -no snd output"
L 01/11/2019 - 14:59:35: [esl_admin_esp.smx] Hook team "Z-RAY-Z -no snd output"
sv_parallel_sendsnapshot и sv_parallel_packentities стоят на нуле, даже через консоль их поменял для верности.
Что я делаю не так?
нет, sm_esl_adminesp_proxy_enable включает саму работу SendProxy с игроками и только когда ты мертв, где так заявлено?
 

iSe7en

Участник
Сообщения
209
Реакции
111
В течении дня в топик накину версию без проверок и с костылей (но вообще надо автора модуля тюкать ибо в принципе все идеально)
--- Добавлено позже ---
Тестаните пересобраный SendProxy linux
Требования:
GLIBC 2.19
gcc version 4.9.2
metamod 1.11 - build 1116
sourcemod 1.9 - build 6273

при требованиях ниже запуститься не должно
Работает, если встречу невидимок - отпишусь
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
В чем может быть трабл? У некоторых админов не работает esp.
Флаг b. У меня и у многих адм работает. У некоторых нет.
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
В чем может быть трабл? У некоторых админов не работает esp.
Флаг b. У меня и у многих адм работает. У некоторых нет.
spec_show_xray 1/0 | Вкл/Выкл

обновлений более не будет(TheByKotik/sendproxy с данным модулем жосткая нагрузка на сервер а так же и на клиент)
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159

nnv87

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
TheByKotik/sendproxy с данным модулем жосткая нагрузка на сервер а так же и на клиент

Дак логично, по сути с этим экстейшеном вместо 1 вызова CGameServer::SendClientMessages будет произведено до 64-х вызовов (для ксго), то есть максимальная нагрузка от данной функции на сервер возрастает в 64 раза (в зависимости от кол-ва игроков: сколько на сервере игроков, столько и будет вызовов + 1 для "нулевых" клиентов). И это уже не говоря о вызовах CGameClient::ShouldSendMessages, которых в худшем случае будет произведено порядка до ~4000 раз за фрейм. Нагрузку на клиентов экстейшен не дает, но серверные ресурсы кушает круто, для тф2 я сделал некоторые ассемблерные оптимизации, позволяющие резко снизить кол-во вызовов CGameClient::ShouldSendMessages (максимум до пары сотен раз), возможно подобные так же будут сделаны и для ксго, но ничего обещать не могу, так как в ксго не играю. :dntknw:
Собственно о том, что будет такая нагрузка и что там нет какого-то простого способа сделать это писали и на alliedmodders в том числе.
fv11MjB.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу