[CS:GO] Фиксим стандартные руки для скинов на некоторых картах

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Существует баг который накладывает стандартные руки на некоторых стандартных картах таких как cs_office (карты из gamemodes.txt)
А так же на некоторых картах workshop которые имеют включенный в .bsp файлик .kv (например de_pripyat)
Что бы исправить:
1)В gamemodes_server.txt
надо заполнить для всех используемых карт модели
Я привожу пример с моделями которые не баганые, sas и fbi баганые, возможно есть еще
C-подобный:
        "de_pripyat"
        {
            "name"                    "de_pripyat"
            "t_arms"                "models/weapons/t_arms.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_anarchist_variantc"        ""
                "tm_leet_variantB"        ""
                "tm_leet_variantC"    ""
                "tm_professional_var1"        ""
                "tm_separatist_variantC"        ""    //5 моделей
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_idf_variantB"    ""
                "ctm_gsg9_variantC"   ""
            }
        }
Этого уже вполне достаточно, но так же лучше еще править gamemodes.txt,
к сожалению с каждым обновлением сервера, так же будет обновлен файл gamemodes.txt
но не так важно сразу опять его исправлять
вам просто будет спамить в консоль: игнорируем кеш модели ... т.к. достигнут лимит в 10 моделей
10 моделей - это 5 моделей T которые в gamemodes.txt и 5 моделей в нашем файле gamemodes_server
2)Что бы исправить спам и у моделей были рукава на valve перчатках !gloves (например спортивные)
Открываем раздел maps в gamemodes.txt
раздел maps надо удалить оставив 2 последние что бы не спамило в консоль о том что нет карт
C-подобный:
    "maps"
    {
        "random"
        {
            "nameID"                "#SFUI_Map_random"
            "name"                    "random"
            "minplayers"        "#SFUI_VariesByMap"
            "maxplayers"        "#SFUI_VariesByMap"
            "imagename"                "map-random-overall"
            "t_models"
            {
                // these will be pulled from the assigned map
            }
            "ct_models"
            {
                // these will be pulled from the assigned map
            }
        }

        "training1"
        {
            "nameID"                "#SFUI_Map_training1"
            "name"                    "training1"
            "minplayers"            "1"
            "maxplayers"            "1"
            "extraspectators"        "2"
            "imagename"                "map-alleyway-overall"
            "default_game_type"        "2" // Training
            "default_game_mode"        "0" //
            "t_arms"                "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_phoenix"        ""
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_st6"        ""
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу