[CS:GO] Infinite Jumping

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
Здравствуйте, форумчане.
Интересует вопрос, как можно заблокировать двойной прыжок на определенных картах?

Отвечающие квары за него, как я понял:
// Распрыжка в воздухе.
// "" = Доступна всем.
// "0" = Никому не доступна.
// "админ-флаг" = Доступна по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "0"
infinite-jumping_flags_double "0"

// Максимальное количество прыжков.
// -
// По умолчанию: "1"
// Minimum: "0.000000"
infinite-jumping_max_doublejumps "1"

// Величина вертикального ускорения, применяемого при двойном прыжке в воздухе.
// -
// По умолчанию: "290.0"
infinite-jumping_boost_double "290.0"

В пример карты: de_dust2, de_dust.

Спасибо за помощь.
 

Вложения

  • infinite-jumping.sp
    32.6 КБ · Просмотры: 17

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
msp config плагин нужен, ставишь его делаешь для карты свой конфиг выставляешь нужные квары воу ля
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Ну не знаю, у меня map config всегда работал корректно, попробуй поставить, если не получится то отпишись может кто еще предложит идеи.
 

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
Ну не знаю, у меня map config всегда работал корректно, попробуй поставить, если не получится то отпишись может кто еще предложит идеи.

Ничего он не криво работает.

Меняю значения через Map Config.
sm_cvar infinite-jumping_flags_infinite "1"
sm_cvar infinite-jumping_max_doublejumps "1"
В итоге двойной прыжок, остается не активным.

Мой конфиг:
// 1/0 - Включение/Выключение плагина.
// -
// По умолчанию: "1"
infinite-jumping_enable "1"

// Доступ к распрыжке (BunnyHop).
// "1" = Доступна всем.
// "0" = Никому не доступна.
// "админ-флаг" = Доступна по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "1"
infinite-jumping_flags_infinite "1"

// Усиленный толчок вперед при прыжке (Forward Boost)
// "" = Доступен всем.
// "0" = Никому не доступен.
// "админ-флаг" = Доступен по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "0"
infinite-jumping_flags_forwardboost "b"

// Замедление при получении урона и приземлении.
// "" = Отсутствует у всех.
// "0" = Присутствует у всех.
// "админ-флаг" = Отсутствует по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: ""
infinite-jumping_flags_gameslowdowns ""

// Распрыжка в воздухе.
// "" = Доступна всем.
// "0" = Никому не доступна.
// "админ-флаг" = Доступна по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "0"
infinite-jumping_flags_double ""

// Автоматический прыжок в воздухе при зажатом пробеле.
// "" = Доступен всем.
// "0" = Никому не доступен
// "админ-флаг" = Доступна по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "0"
infinite-jumping_flags_perfectdouble "0"

// Замедление при получении урона.
// 1.0 = Скорость не теряется.
// 0.5 = На 50% медленее.
// 0.0 = Полная остановка.
// 2.0 = 100% скорость.
// -1.0 = Стандартное замедление игры.
// Пример: 1315.0 является значением по умолчанию в CSS, но для этого используйте -1.0.
// -
// По умолчанию: "1.0"
infinite-jumping_override_slowdownonhurt "1.0"

// Замедление при приземлении.
// 0.0 = Скорость не теряется.
// -1.0 = Стандартное замедление игры.
// Пример: 1315.0 является значением по умолчанию в CSS, но для этого используйте -1.0.
// -
// По умолчанию: "0.0"
infinite-jumping_override_stamina "0.0"

// Сила толчка.
// -
// По умолчанию: "50.0"
infinite-jumping_boost_forward "50.0"

// Установите 1, чтобы толчок срабатывал при нажатии W S A D. 0 - Для толчка по нажатию пробела.
// -
// По умолчанию: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
infinite-jumping_boost_forward_wsad "0"

// Высота прыжка.
// 0.0 - стандартное значение. Значение можно указывать с минусом (-), чтобы снизить высоту прыжка.
// -
// По умолчанию: "0.0"
infinite-jumping_boost_initial "0.0"


// Максимальное количество прыжков.
// -
// По умолчанию: "1"
// Minimum: "0.000000"
infinite-jumping_max_doublejumps "1"

// Величина вертикального ускорения, применяемого при двойном прыжке в воздухе.
// -
// По умолчанию: "290.0"
infinite-jumping_boost_double "290.0"
 

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
попробую
--- Добавлено позже ---
Попробуй убрать у значений " " в Map config, в самом конфиге это просто как переменная.
То есть
sm_cvar infinite-jumping_flags_infinite 1
sm_cvar infinite-jumping_max_doublejumps 1
так-же, только распрыжка.
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #9
попробую
--- Добавлено позже ---

так-же, только распрыжка.

попробуй
sm_cvar infinite-jumping_flags_infinite 1
sm_cvar infinite-jumping_max_doublejumps 1
sm_rcon infinite-jumping_flags_infinite 1
sm_rcon infinite-jumping_max_doublejumps 1

мало ли
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Вот держи пример моего конфига с бывшего мг:
infinite-jumping_max_doublejumps 0
sm plugins unload CsGoFlashlight.smx
mp_roundtime 5
mp_timelimit 30
sm_cvar phys_pushscale 1
sm_cvar cs_enable_player_physics_box 0
 

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
Вот держи пример моего конфига с бывшего мг:
infinite-jumping_max_doublejumps 0
sm plugins unload CsGoFlashlight.smx
mp_roundtime 5
mp_timelimit 30
sm_cvar phys_pushscale 1
sm_cvar cs_enable_player_physics_box 0
А как квар меняется самый первый? Если нет см квар? У меня почти такой же кфг - только под каждую карту разный
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
А как квар меняется самый первый? Если нет см квар? У меня почти такой же кфг - только под каждую карту разный
У меня тоже под каждую карту свой cfg, я так понимаю что в плагине эту уже реализовано, что автоматически все считывается через sm_cvar
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Если честно никогда не задавался этим вопросом, главное что работало :biggrin:
 

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
Тема закрыта.
Проблему исправил.
--- Добавлено позже ---
Точно такой же :)
--- Добавлено позже ---
Тема закрыта.
Проблему исправил.
--- Добавлено позже ---

Точно такой же :)
Аля, сам настраивал. А так - большое спасибо
 
Сверху Снизу