[CS:GO] KnifeAlert

[CS:GO] KnifeAlert 2.1

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@FuckYeah, начиная с SM1.10 компилится нормально. Текущий билд SM1.11 - 6936. А ты, видимо, используешь древнюю dev версию (файлы содержащиеся в архиве sourcemod-1.11.0-git6522-windows.zip были созданы 19 октября 2019 года).
Может пора немного обновить SM? Там много изменилось за прошедшие 4 года.
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
@FuckYeah, начиная с SM1.10 компилится нормально. Текущий билд SM1.11 - 6936. А ты, видимо, используешь древнюю dev версию (файлы содержащиеся в архиве sourcemod-1.11.0-git6522-windows.zip были созданы 19 октября 2019 года).
Может пора немного обновить SM? Там много изменилось за прошедшие 4 года.
Благодарю
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
На сколько целесообразно указывать переменную с массивом игроков как квар? Версия 2.1, первый же игрок сервера сможет меняя себе значения - менять серверную переменную. Или я что то упускаю?

C-подобный:
g_bAlertSound[0] = view_as<bool>(hKeyValues.GetNum("ka_alert_sound", 1));
 
Сверху Снизу