StateByte
Fullstack Software Engineer.
- Сообщения
- 431
- Реакции
- 622
Переменные:
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
Вернутся в главную тему: [CS:GO] Переменные сервера (Руководство)
Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
mp_autoteambalance // 1 — включает автобалансировку команд (не работает в режиме чемпионата); 0 — выключает.
mp_teams_unbalance_limit // Задаёт максимальное число несбалансированных игроков.
mp_humanteam // Ограничивает игроков-игроков одной командой {any, CT, T}
Исправление бага: [CS:GO] Team Limit Bypass - AlliedModders
mp_teams_unbalance_limit // Задаёт максимальное число несбалансированных игроков.
mp_humanteam // Ограничивает игроков-игроков одной командой {any, CT, T}
Исправление бага: [CS:GO] Team Limit Bypass - AlliedModders
cash_player_bomb_defused // Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно обезвредивший C4.
cash_player_bomb_planted // Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно установший C4.
cash_player_damage_hostage // Задаёт сумму, котая будет отнята у игрока, нанёсшего урон заложнику.
cash_player_get_killed // Задаёт сумму, которую получит игрок в случае его убийства другим игроком.
cash_player_interact_with_hostage // Задаёт сумму, которую получит игрок, начавший процедуру освобождения заложника.
cash_player_killed_enemy_default // Задаёт сумму, которую получит игрок за убийство игрока команды соперника.
cash_player_killed_hostage // Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока, убившего заложника.
cash_player_killed_teammate // Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока при убийстве товарища по команде.
cash_player_rescued_hostage // Задаёт сумму, которую получит игрок, освободивший заложника.
cash_player_respawn_amount // Задаёт сумму, которую получит игрок при возрождении (если оно разрешено).
cash_team_elimination_bomb_map // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с C4, уничтожив команду противника.
cash_team_elimination_hostage_map // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с освобожением заложников, уничтожив команду противника.
cash_team_hostage_interaction // Задаёт сумму, которую получит команда, игрок которой начал процедуру освобождения заложника.
cash_team_loser_bonus // Задаёт размер бонуса проигравшей команде.
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds // Задаёт количество раундов, после поражения в которых команда получит бонус к сумме за раунд.
cash_team_planted_bomb_but_defused // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её.
cash_team_rescued_hostage // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника.
cash_team_terrorist_win_bomb // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, успешно взорвавшие C4.
cash_team_win_by_hostage_rescue // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, успешно освободившие заложников.
cash_team_win_by_time_running_out // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды в результате истечения игрового времени.
cash_player_bomb_planted // Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно установший C4.
cash_player_damage_hostage // Задаёт сумму, котая будет отнята у игрока, нанёсшего урон заложнику.
cash_player_get_killed // Задаёт сумму, которую получит игрок в случае его убийства другим игроком.
cash_player_interact_with_hostage // Задаёт сумму, которую получит игрок, начавший процедуру освобождения заложника.
cash_player_killed_enemy_default // Задаёт сумму, которую получит игрок за убийство игрока команды соперника.
cash_player_killed_hostage // Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока, убившего заложника.
cash_player_killed_teammate // Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока при убийстве товарища по команде.
cash_player_rescued_hostage // Задаёт сумму, которую получит игрок, освободивший заложника.
cash_player_respawn_amount // Задаёт сумму, которую получит игрок при возрождении (если оно разрешено).
cash_team_elimination_bomb_map // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с C4, уничтожив команду противника.
cash_team_elimination_hostage_map // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с освобожением заложников, уничтожив команду противника.
cash_team_hostage_interaction // Задаёт сумму, которую получит команда, игрок которой начал процедуру освобождения заложника.
cash_team_loser_bonus // Задаёт размер бонуса проигравшей команде.
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds // Задаёт количество раундов, после поражения в которых команда получит бонус к сумме за раунд.
cash_team_planted_bomb_but_defused // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её.
cash_team_rescued_hostage // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника.
cash_team_terrorist_win_bomb // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, успешно взорвавшие C4.
cash_team_win_by_hostage_rescue // Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, успешно освободившие заложников.
cash_team_win_by_time_running_out // Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды в результате истечения игрового времени.
mp_autokick // Включает / отключает автоматический кик игроков, нарушающих правила сервера (убийства заложников и т.д.).
mp_disable_autokick // Запретить автоматический кик игрока с определённым ID с сервера.
sv_kick_players_with_cooldown // 0 — разрешить играть на сервере всем игрокам. 1 — кикать только игроков с серьёзными нарушениями. 2 — кикать также игроков, часто покидающих игровые серверы во время матча.
mp_disable_autokick // Запретить автоматический кик игрока с определённым ID с сервера.
sv_kick_players_with_cooldown // 0 — разрешить играть на сервере всем игрокам. 1 — кикать только игроков с серьёзными нарушениями. 2 — кикать также игроков, часто покидающих игровые серверы во время матча.
// Настройка FriendlyFire
mp_friendlyfire // 1 — включает огонь по своим; 0 — выключает.
ff_damage_bullet_penetration // Задаёт множитель урона при атаке товарищей команде.
ff_damage_reduction_bullets // Задаёт коэффициент снижения пулевого урона по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade // Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade_self // Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игроку, бросившему её.
mp_damage_scale_ct_body // Задаёт множитель урона при попадании в тело игрока команды Спецназа.
mp_damage_scale_ct_head // Задаёт множитель урона при попадании в голову игрока команды Спецназа.
mp_damage_scale_t_body // Задаёт множитель урона при попадании в тело игрока команды Террористов.
mp_damage_scale_t_head // Задаёт множитель урона при попадании в голову игрока команды Террористов.
mp_falldamage // Задаёт коэффициент повреждений при падении с высоты.
mp_hostages_takedamage // Включает / отключает возможность игроков наносить повреждения заложникам.
mp_friendlyfire // 1 — включает огонь по своим; 0 — выключает.
ff_damage_bullet_penetration // Задаёт множитель урона при атаке товарищей команде.
ff_damage_reduction_bullets // Задаёт коэффициент снижения пулевого урона по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade // Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade_self // Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игроку, бросившему её.
mp_damage_scale_ct_body // Задаёт множитель урона при попадании в тело игрока команды Спецназа.
mp_damage_scale_ct_head // Задаёт множитель урона при попадании в голову игрока команды Спецназа.
mp_damage_scale_t_body // Задаёт множитель урона при попадании в тело игрока команды Террористов.
mp_damage_scale_t_head // Задаёт множитель урона при попадании в голову игрока команды Террористов.
mp_falldamage // Задаёт коэффициент повреждений при падении с высоты.
mp_hostages_takedamage // Включает / отключает возможность игроков наносить повреждения заложникам.
mp_free_armor // Включает / отключает выдачу бесплатного комплекта брони обеим командам. 0 - не выдает броню, 1 - только бронежилет, 2 - бронежилет и шлём
mp_defuser_allocation // Управляет выдачей комплектов для обезвреживания C4 команде Спецназа.
mp_death_drop_defuser // Разрешить / запретить выпадение комплекта для обезвреживания C4, экипированного на игроке, после его смерти.
mp_buy_allow_grenades // Разрешить / запретить игрокам покупать гранаты через меню покупок.
mp_ct_default_grenades // Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Спецназа при возрождении. В случае если требуется выдать несколько, разделяйте их названия пробелом.
mp_t_default_grenades // Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Террористов при возрождении. В случае если требуется выдать несколько, разделяйте их названия пробелом.
mp_t_default_melee // Задаёт оружие ближнего боя по умолчанию, которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении. Внимание! Нож выдаётся всегда, даже если значение переменной пустое.
mp_t_default_primary // Задаёт основное оружие, которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении.
mp_t_default_secondary // Задаёт вторичное оружие (пистолеты), которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении.
mp_ct_default_melee // Задаёт оружие ближнего боя по умолчанию, которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении. Внимание! Нож выдаётся всегда, даже если значение переменной пустое.
mp_ct_default_primary // Задаёт основное оружие, которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении.
mp_ct_default_secondary // Задаёт вторичное оружие (пистолеты), которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении.
mp_defuser_allocation // Управляет выдачей комплектов для обезвреживания C4 команде Спецназа.
mp_death_drop_defuser // Разрешить / запретить выпадение комплекта для обезвреживания C4, экипированного на игроке, после его смерти.
mp_buy_allow_grenades // Разрешить / запретить игрокам покупать гранаты через меню покупок.
mp_ct_default_grenades // Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Спецназа при возрождении. В случае если требуется выдать несколько, разделяйте их названия пробелом.
mp_t_default_grenades // Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Террористов при возрождении. В случае если требуется выдать несколько, разделяйте их названия пробелом.
mp_t_default_melee // Задаёт оружие ближнего боя по умолчанию, которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении. Внимание! Нож выдаётся всегда, даже если значение переменной пустое.
mp_t_default_primary // Задаёт основное оружие, которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении.
mp_t_default_secondary // Задаёт вторичное оружие (пистолеты), которое будет выдано игрокам команды Террористов при возрождении.
mp_ct_default_melee // Задаёт оружие ближнего боя по умолчанию, которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении. Внимание! Нож выдаётся всегда, даже если значение переменной пустое.
mp_ct_default_primary // Задаёт основное оружие, которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении.
mp_ct_default_secondary // Задаёт вторичное оружие (пистолеты), которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении.
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
Вернутся в главную тему: [CS:GO] Переменные сервера (Руководство)
Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
Последнее редактирование: