bodya
Участник
- Сообщения
- 199
- Реакции
- 9
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, что после назначенного кол-ва раундов сервер не меняет карту.
Пишет, что "карта сменится после следующего раунда", хотя сервер не меняет карту, а как-бы заного раскидывает игроков по командам.
Столкнулся с такой проблемой, что после назначенного кол-ва раундов сервер не меняет карту.
Пишет, что "карта сменится после следующего раунда", хотя сервер не меняет карту, а как-бы заного раскидывает игроков по командам.
bot_quota 0 // 0 - количество ботов
mp_friendlyfire 0 //огонь по своим
log "off" // включение логироваия "off" - выключение
mp_afterroundmoney 0 // деньги после раунда
mp_autokick 1 // автоматически кикать с сервера
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд
mp_buytime 45 //время на закупку
mp_c4timer 35 //таймер бомбы
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мертвых
mp_death_drop_grenade 2 // выпадание гранат
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду
mp_do_warmup_period 1 // warmup период перед началом
mp_force_pick_time 15 // время голосования
mp_free_armor 0 // бесплатная броня
mp_freezetime 2 //заморозка в начале раунда
mp_join_grace_time 20
mp_limitteams 2 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 3 CT и 3 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 3 CT - 5 T), значение - это количество игроков.
mp_match_can_clinch 1 // матч можно пропустить
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_chattime 15
mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество
mp_maxrounds 30 // максимальное количество раундов на карту
mp_playercashawards 0 // показывать вознаграждения
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0
mp_playerid_hold 0
mp_round_restart_delay 7
mp_roundtime 2 //время раунда
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 800 //денег в начале карты
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0 //время карты
mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих
mp_warmuptime 45 // время вармапа в секундах
mp_weapons_allow_zeus 1 // разрешить zeus (1 - да, 0 - нет)
mp_win_panel_display_time 5 // отображать панель победителям в секундах
sv_allow_votes 0 // разрешить голосование (1 - да, 0 - нет)
sv_alltalk 0 // разрешить всем разговаривать
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды
sv_consistency 0
sv_contact "vk.com/gluharuoff" // контакт администратора
sv_dc_friends_reqd 0
sv_deadtalk 1 // разрешить мертвым говорить с живими
sv_full_alltalk 0 // разрешить всем говорить между собой
sv_infinite_ammo 0
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл
sv_logbans 1 // логировать баны
sv_logfile 1 // логировать в файл
sv_logflush 0
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере
sv_region 255 // в каком регионе находится сервер
sv_search_key 0
sv_search_team_key 0
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других
sv_steamgroup 0
sv_steamgroup_exclusive 0
sv_tags "csgo,public,dust2,niceserver,onlysteam,128tick,siberia" // теги сервера
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектрам
sv_vote_command_delay 2
sv_vote_creation_timer 120
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_quorum_ratio 0.6
sv_vote_timer_duration 15
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер
sv_downloadurl "http://fastdl2.csserv.ru:81/csgo4_27032"
net_maxfilesize 128 // максимальный размер передаваемых пакетов
rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_minrate 50000
sm_cvar sv_maxcmdrate 128
sv_mincmdrate 128
sv_minupdaterate 128
sm_cvar sv_maxupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0
sv_lan 0
host_name_store 1
host_info_show 1
host_players_show 2
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip
mp_friendlyfire 0 //огонь по своим
log "off" // включение логироваия "off" - выключение
mp_afterroundmoney 0 // деньги после раунда
mp_autokick 1 // автоматически кикать с сервера
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд
mp_buytime 45 //время на закупку
mp_c4timer 35 //таймер бомбы
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мертвых
mp_death_drop_grenade 2 // выпадание гранат
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду
mp_do_warmup_period 1 // warmup период перед началом
mp_force_pick_time 15 // время голосования
mp_free_armor 0 // бесплатная броня
mp_freezetime 2 //заморозка в начале раунда
mp_join_grace_time 20
mp_limitteams 2 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 3 CT и 3 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 3 CT - 5 T), значение - это количество игроков.
mp_match_can_clinch 1 // матч можно пропустить
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_chattime 15
mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество
mp_maxrounds 30 // максимальное количество раундов на карту
mp_playercashawards 0 // показывать вознаграждения
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0
mp_playerid_hold 0
mp_round_restart_delay 7
mp_roundtime 2 //время раунда
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 800 //денег в начале карты
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0 //время карты
mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих
mp_warmuptime 45 // время вармапа в секундах
mp_weapons_allow_zeus 1 // разрешить zeus (1 - да, 0 - нет)
mp_win_panel_display_time 5 // отображать панель победителям в секундах
sv_allow_votes 0 // разрешить голосование (1 - да, 0 - нет)
sv_alltalk 0 // разрешить всем разговаривать
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды
sv_consistency 0
sv_contact "vk.com/gluharuoff" // контакт администратора
sv_dc_friends_reqd 0
sv_deadtalk 1 // разрешить мертвым говорить с живими
sv_full_alltalk 0 // разрешить всем говорить между собой
sv_infinite_ammo 0
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл
sv_logbans 1 // логировать баны
sv_logfile 1 // логировать в файл
sv_logflush 0
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере
sv_region 255 // в каком регионе находится сервер
sv_search_key 0
sv_search_team_key 0
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других
sv_steamgroup 0
sv_steamgroup_exclusive 0
sv_tags "csgo,public,dust2,niceserver,onlysteam,128tick,siberia" // теги сервера
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектрам
sv_vote_command_delay 2
sv_vote_creation_timer 120
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_quorum_ratio 0.6
sv_vote_timer_duration 15
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер
sv_downloadurl "http://fastdl2.csserv.ru:81/csgo4_27032"
net_maxfilesize 128 // максимальный размер передаваемых пакетов
rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_minrate 50000
sm_cvar sv_maxcmdrate 128
sv_mincmdrate 128
sv_minupdaterate 128
sm_cvar sv_maxupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0
sv_lan 0
host_name_store 1
host_info_show 1
host_players_show 2
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.7.3-dev+5253)
// ConVars for plugin "mapchooser.smx"
// Specifies how many more frags are allowed when map is extended.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "5.000000"
sm_extendmap_fragstep "10"
// Specifies how many more rounds each extension makes
// -
// Default: "5"
// Minimum: "1.000000"
sm_extendmap_roundstep "5"
// Specifies how much many more minutes each extension makes
// -
// Default: "15"
// Minimum: "5.000000"
sm_extendmap_timestep "15"
// Specifies if a 'Don't Change' option should be added to early votes
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_dontchange "0"
// Specifies if MapChooser should run an end of map vote
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_endvote "1"
// Specifies how many past maps to exclude from the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_exclude "3"
// Number of extensions allowed each map.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_extend "0"
// Specifies how many maps to include in the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "2.000000"
// Maximum: "6.000000"
sm_mapvote_include "4"
// Specifies whether or not MapChooser should pick a map if no votes are received.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_novote "1"
// Hold run of votes if winning choice is less than a certain margin
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_runoff "0"
// If winning choice has less than this percent of votes, hold a runoff
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_mapvote_runoffpercent "50"
// Specifies when to start the vote based on time remaining.
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
sm_mapvote_start "3.0"
// Specifies when to start the vote base on frags remaining.
// -
// Default: "5.0"
// Minimum: "1.000000"
sm_mapvote_startfrags "5.0"
// Specifies when to start the vote based on rounds remaining. Use 0 on TF2 to start vote during bonus round time
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_startround "3.0"
// Specifies how long the mapvote should be available for.
// -
// Default: "20"
// Minimum: "5.000000"
sm_mapvote_voteduration "20"
// ConVars for plugin "mapchooser.smx"
// Specifies how many more frags are allowed when map is extended.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "5.000000"
sm_extendmap_fragstep "10"
// Specifies how many more rounds each extension makes
// -
// Default: "5"
// Minimum: "1.000000"
sm_extendmap_roundstep "5"
// Specifies how much many more minutes each extension makes
// -
// Default: "15"
// Minimum: "5.000000"
sm_extendmap_timestep "15"
// Specifies if a 'Don't Change' option should be added to early votes
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_dontchange "0"
// Specifies if MapChooser should run an end of map vote
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_endvote "1"
// Specifies how many past maps to exclude from the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_exclude "3"
// Number of extensions allowed each map.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_extend "0"
// Specifies how many maps to include in the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "2.000000"
// Maximum: "6.000000"
sm_mapvote_include "4"
// Specifies whether or not MapChooser should pick a map if no votes are received.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_novote "1"
// Hold run of votes if winning choice is less than a certain margin
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_mapvote_runoff "0"
// If winning choice has less than this percent of votes, hold a runoff
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_mapvote_runoffpercent "50"
// Specifies when to start the vote based on time remaining.
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
sm_mapvote_start "3.0"
// Specifies when to start the vote base on frags remaining.
// -
// Default: "5.0"
// Minimum: "1.000000"
sm_mapvote_startfrags "5.0"
// Specifies when to start the vote based on rounds remaining. Use 0 on TF2 to start vote during bonus round time
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_mapvote_startround "3.0"
// Specifies how long the mapvote should be available for.
// -
// Default: "20"
// Minimum: "5.000000"
sm_mapvote_voteduration "20"
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.7.3-dev+5253)
// ConVars for plugin "rockthevote.smx"
// When to change the map after a succesful RTV: 0 - Instant, 1 - RoundEnd, 2 - MapEnd
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_rtv_changetime "0"
// Time (in seconds) before first RTV can be held
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_rtv_initialdelay "400"
// Time (in seconds) after a failed RTV before another can be held
// -
// Default: "240.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_rtv_interval "240.0"
// Number of players required before RTV will be enabled.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "65.000000"
sm_rtv_minplayers "8"
// Percentage of players needed to rockthevote (Def 60%)
// -
// Default: "0.60"
// Minimum: "0.050000"
// Maximum: "1.000000"
sm_rtv_needed "0.60"
// What to do with RTV's after a mapvote has completed. 0 - Allow, success = instant change, 1 - Deny
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_rtv_postvoteaction "0"
// ConVars for plugin "rockthevote.smx"
// When to change the map after a succesful RTV: 0 - Instant, 1 - RoundEnd, 2 - MapEnd
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_rtv_changetime "0"
// Time (in seconds) before first RTV can be held
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_rtv_initialdelay "400"
// Time (in seconds) after a failed RTV before another can be held
// -
// Default: "240.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_rtv_interval "240.0"
// Number of players required before RTV will be enabled.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "65.000000"
sm_rtv_minplayers "8"
// Percentage of players needed to rockthevote (Def 60%)
// -
// Default: "0.60"
// Minimum: "0.050000"
// Maximum: "1.000000"
sm_rtv_needed "0.60"
// What to do with RTV's after a mapvote has completed. 0 - Allow, success = instant change, 1 - Deny
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_rtv_postvoteaction "0"