Добрый день, в написании плагинов я 0 , поэтому уверен что ошибка в коде.
Суть плагина не пускать за любую из команд больше 5 человек, для СS GO.
Если запустить его в текущем состоянии , то сервер падает.
В чем моя ошибка ?
Код
Суть плагина не пускать за любую из команд больше 5 человек, для СS GO.
Если запустить его в текущем состоянии , то сервер падает.
В чем моя ошибка ?
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam");
}
public Action:Command_JoinTeam(client, const String:command[], args)
{
decl String:TeamNumber[3];
GetCmdArg(1, TeamNumber, sizeof(TeamNumber));
new Team = StringToInt(TeamNumber);
if(Team!=CS_TEAM_CT&&Team!=CS_TEAM_T&&Team!=CS_TEAM_SPECTATOR)
{
PrintCenterText(client, "Auto-Join is disabled.");
ClientCommand(client, "play buttons/button11.wav");
UTIL_TeamMenu(client);
return Plugin_Handled;
}
if(Team==CS_TEAM_T&&GetTeamClientCount(CS_TEAM_T)>=5)
{
PrintCenterText(client, "Team Is Full.");
ClientCommand(client, "play buttons/button11.wav");
UTIL_TeamMenu(client);
return Plugin_Handled;
}
if(Team==CS_TEAM_CT&&GetTeamClientCount(CS_TEAM_T)>=5)
{
PrintCenterText(client, "Team Is Full.");
ClientCommand(client, "play buttons/button11.wav");
UTIL_TeamMenu(client);
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
UTIL_TeamMenu(client)
{
new clients[1];
new Handle:bf;
clients[0] = client;
bf = StartMessage("VGUIMenu", clients, 1);
BfWriteString(bf, "team"); // panel name
BfWriteByte(bf, 1); // bShow
BfWriteByte(bf, 0); // count
EndMessage();
}
#include <sdktools>
#include <cstrike>
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam");
}
public Action:Command_JoinTeam(client, const String:command[], args)
{
decl String:TeamNumber[3];
GetCmdArg(1, TeamNumber, sizeof(TeamNumber));
new Team = StringToInt(TeamNumber);
if(Team!=CS_TEAM_CT&&Team!=CS_TEAM_T&&Team!=CS_TEAM_SPECTATOR)
{
PrintCenterText(client, "Auto-Join is disabled.");
ClientCommand(client, "play buttons/button11.wav");
UTIL_TeamMenu(client);
return Plugin_Handled;
}
if(Team==CS_TEAM_T&&GetTeamClientCount(CS_TEAM_T)>=5)
{
PrintCenterText(client, "Team Is Full.");
ClientCommand(client, "play buttons/button11.wav");
UTIL_TeamMenu(client);
return Plugin_Handled;
}
if(Team==CS_TEAM_CT&&GetTeamClientCount(CS_TEAM_T)>=5)
{
PrintCenterText(client, "Team Is Full.");
ClientCommand(client, "play buttons/button11.wav");
UTIL_TeamMenu(client);
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
UTIL_TeamMenu(client)
{
new clients[1];
new Handle:bf;
clients[0] = client;
bf = StartMessage("VGUIMenu", clients, 1);
BfWriteString(bf, "team"); // panel name
BfWriteByte(bf, 1); // bShow
BfWriteByte(bf, 0); // count
EndMessage();
}