komashchenko
Идиот
- Сообщения
- 916
- Реакции
- 2,569
- Автор ресурса
- #1
Rank
Описание: плагин делает прокачку званий Нуба >>> Глобала, звание отображается в табе
Установка звания в табе = большая нагрузка, если у вас слабый хост может лагать
Требования:
в databases.cfg прописать конект rank
Simple Chat Processor (Redux) - не обязательно (для роботы цветных префиксов в чате)
всё настройки в файле csgo\addons\sourcemod\configs\rank.ini
PHP:
"rank"
{
//Команды открития меню плагина (роздилитель ;)
"comand" "sm_rank;sm_mm"
//Флаг для доступа к админ меню rank
"flag" "z"
//Переключатель сообщений в чат для новых игроков по умолчанию
//1 - Вкл
//0 - Выкл
"mesn" "1"
//Режим работы плагина
//0 - Плагин работает как отдельная статистика
//1 - Плагин работает как модуль для gameme
//2 - Плагин работает как модуль для rankme
//3 - Плагин работает как модуль hlstats (нужно прописать конект для "hlstats")
//КОГДА РЕЖИМ КАК МОДУЛЬ ТО ПАРАМЕТРЫ КОТОРЫЕ ОТМЕЧЕНЫ !!!!!! НЕ РАБОТАЮТ
"mode" "0"
//Нужно только если если режим 3, название после ?game= (пример https://zizt.ru/hlxce/hlstats.php?game=pb тут название pb)
"hlstats_game" "pb"
//Устанавливать количество очков в табе такое же какое и у игрока (+ оно сортирует играков табе по званию)
//1 - Вкл
//0 - Выкл
"tab_rank" "1"
//Отображать звание над головой играка
//1 - Вкл
//0 - Выкл
"rank_hd" "1"
//Кому видно звание над головой игрока
//1 - Только команде
//0 - Всем
"rank_hd_team" "1"
//Музыка при повышении или понижении ранга
//
//например "rank/up.mp3" без указания папки sound
//звуки сами добавляются в закачку
//для отключение оставить поле пустым ""
//
//путь к файлу музыки при повышении звания
"lvl_up_sound" ""
//путь к файлу музыки при понижении звания
"lvl_down_sound" ""
//Оверлеи (Изображения на экране)
//при повышении или понижении ранга
//
//например "rank/up" без указания формата и без указания папки materials
//сам файл .vtm должен быть загружен в соответствующую папку materials
//файлы сами добавляться в закачку
//для отключение оставить пустым ""
//
//Оверлей при повышении ранга
"lvl_up_overlay" ""
//Оверлей при понижении ранга
"lvl_down_overlay" ""
/////ОПЫТ
//Возможность сбросить очки ранга через меню
//1 - Вкл
//0 - Выкл
"reset_pl" "1" // !!!!!!
//Минимальное количество игроков для роботы плагина
//0 - отключить
"min_pl" "4" // !!!!!!
//Количество дней отсутствия игрока на сервере,
// по истечении которых данные из таблицы ранга будут удалены
//0 - отключить
"del_tim" "15" // !!!!!!
//
//Количество опыта которое получит игрок за убийство
"kill" "2" // !!!!!!
//Количество опыта которое будет вычтено при смерти
//0 - отключить
"death" "2" // !!!!!!
//Количество опыта которое получит игрок за помощь в убийстве
//0 - отключить
"assister" "1" // !!!!!!
//Количество опыта которое получит игрок за Headshot
//0 - отключить
"headshot" "3" // !!!!!!
//Количество опыта которое получит игрок за убийство сквозь стену
//0 - отключить
"penetrated" "1" // !!!!!!
//Количество опыта которое получит игрок за
// -закладку бомбы
// -обезвреживание бомбы
// -спасение заложника
//0 - отключить
"c4" "10" // !!!!!!
//Разница в уровнях
//
//Если игрок с меньшим званием убивает игрока с большим званием,
// ему выдаются дополнительные очки опыта
//1 - Вкл.
//0 - Выкл.
"m_xp" "1" // !!!!!!
//Если игрока с большим званием убивает игрок с меньшим званием,
// У убитого вычитают больше очков
//1 - Вкл.
//0 - Выкл.
"r_xp" "1" // !!!!!!
//Коэфициент разности в уровнях
//Определяет на сколько делится разность в уровнях и засчитывается в бонусный опыт
//например, если игрока, у которого опыт равен 1000 убивает игрок с опытом 500
//(1000-500)/"del"
//чем меньше число тем больше опыта
//от 1 до ∞
"del" "250" // !!!!!!
//Множитель для оружий
//На сколько будет умнажаться опыт из пункта "kill" при использовании оружия
// значения писать в формате с точкой, например "1.1"
// название оружкия писать без weapon_
"weapon" // !!!!!!
{
"knifegg" "2.0"
"knife_default_ct" "2.0"
"knife_default_t" "2.0"
"knife_m9_bayonet" "2.0"
"knife_butterfly" "2.0"
"knife_karambit" "2.0"
"knife_tactical" "2.0"
"knife_flip" "2.0"
"knife_gut" "2.0"
"bayonet" "2.0"
}
//Таблица опыта
//
//обязательное наличие звания, которому требуется 0 хп!
//"0" - количество необходимого опыта для получения звания
//"rank" - позиция в табилице рангов от 0-18
//"pref" - тег в чате(будет написан в чате перед сообщением игрока),
// для отображения обязательно наличие плагина ChatProcessor Redux
// в случае отсутствия данного плагина, префикс отображаться не будет
//"name" - Звание
"xp"
{
"0"
{
"rank" "0"
"pref" "{GREEN}[{RED}NOOB{GREEN}]"
"name" "NOOB"
}
"50"
{
"rank" "1"
"pref" "{GREEN}[{RED}S I{GREEN}]"
"name" "Silver I"
}
"150"
{
"rank" "2"
"pref" "{GREEN}[{RED}S II{GREEN}]"
"name" "Silver II"
}
"300"
{
"rank" "3"
"pref" "{GREEN}[{RED}S III{GREEN}]"
"name" "Silver III"
}
"400"
{
"rank" "4"
"pref" "{GREEN}[{RED}S IV{GREEN}]"
"name" "Silver IV"
}
"550"
{
"rank" "5"
"pref" "{GREEN}[{RED}S E{GREEN}]"
"name" "Silver Elite"
}
"700"
{
"rank" "6"
"pref" "{GREEN}[{RED}S E M{GREEN}]"
"name" "Silver Elite Master"
}
"1000"
{
"rank" "7"
"pref" "{GREEN}[{RED}G N I{GREEN}]"
"name" "Gold Nova I"
}
"1600"
{
"rank" "8"
"pref" "{GREEN}[{RED}G N II{GREEN}]"
"name" "Gold Nova II"
}
"2000"
{
"rank" "9"
"pref" "{GREEN}[{RED}G N III{GREEN}]"
"name" "Gold Nova III"
}
"2600"
{
"rank" "10"
"pref" "{GREEN}[{RED}G N M{GREEN}]"
"name" "Gold Nova Master"
}
"3500"
{
"rank" "11"
"pref" "{GREEN}[{RED}M G I{GREEN}]"
"name" "Master Guardian I"
}
"4000"
{
"rank" "12"
"pref" "{GREEN}[{RED}M G II{GREEN}]"
"name" "Master Guardian II"
}
"5000"
{
"rank" "13"
"pref" "{GREEN}[{RED}M G E{GREEN}]"
"name" "МMaster Guardian Eliteа"
}
"6000"
{
"rank" "14"
"pref" "{GREEN}[{RED}D M G{GREEN}]"
"name" "Distinguished Master Guardian"
}
"7000"
{
"rank" "15"
"pref" "{GREEN}[{RED}L E{GREEN}]"
"name" "Legendary Eagle"
}
"9000"
{
"rank" "16"
"pref" "{GREEN}[{RED}L E M{GREEN}]"
"name" "Legandary Eagle Master"
}
"12000"
{
"rank" "17"
"pref" "{GREEN}[{RED}S M F C{GREEN}]"
"name" "Supreme Master First Class"
}
"15000"
{
"rank" "18"
"pref" "{GREEN}[{RED}T G E{GREEN}]"
"name" "The Global Elite"
}
}
}
Если вам интересно почему я его выложил то от ответ: по сколько чем дольше я работаю с SourcePawn тем больше я вижу в коде что но не оптимально или криво, а переписывать я его не хочу
Последнее редактирование модератором: