[CS:GO] Reload Progress Bar

[CS:GO] Reload Progress Bar 2.0.0

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
При ускоренной перезарядки прогресс бар работает быстрее? Или не пофиксили?
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
при компиляции на 1.11 билд 6911 👀
C-подобный:
//// reload_bar.sp
//
// D:\AWPdusty_4one\csgo\addons\sourcemod\scripting\reload_bar.sp(65) : warning 242: function "Refresh_Timer" should return an explicit value
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
  • Автор ресурса
  • #44
при компиляции на 1.11 билд 6911 👀
C-подобный:
//// reload_bar.sp
//
// D:\AWPdusty_4one\csgo\addons\sourcemod\scripting\reload_bar.sp(65) : warning 242: function "Refresh_Timer" should return an explicit value
Щас процентов 90 плагинов будут сыпать варнинги при компиляции, потому что команда см только сейчас додумалась добавить ошибку, если функция ничего не возвращает и тип у нее не void. Чего стоят только callback'и у меню, хоть тип у них и int, но в большинстве своем она ничего не возвращает.
Но если я правильно понимаю, warning плагин не ломает, чисто предупреждение скриптеру, сам плагин должен работать.
 

Вложения

  • reload_bar.sp
    3.2 КБ · Просмотры: 8

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Щас процентов 90 плагинов будут сыпать варнинги при компиляции, потому что команда см только сейчас додумалась добавить ошибку, если функция ничего не возвращает и тип у нее не void. Чего стоят только callback'и у меню, хоть тип у них и int, но в большинстве своем она ничего не возвращает.
есть ли смысл авторам плагина писать чтобы исправили? я просто любитель компилировать все свои плагины под актуальный СМ
сижу пересобираю сервер и у меня 40% всех плагинов дают разного рода ошибки
Сообщения автоматически склеены:

Но если я правильно понимаю, warning плагин не ломает, чисто предупреждение скриптеру, сам плагин должен работать.
вот у меня вопрос стоит ли вообще требовать от автора плагина чинить все под последний см

у меня много практики когда плагин компилился с другой версии и возникали разного рода ошибки
часто незначительные
но бывало что из-за мелкого плагина выбивало пул из всех вип плагинов а там их больше 30
хотелось бы компилить под последний стабильный см и не боятся за ошибки
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
  • Автор ресурса
  • #46
есть ли смысл авторам плагина писать чтобы исправили? я просто любитель компилировать все свои плагины под актуальный СМ
сижу пересобираю сервер и у меня 40% всех плагинов дают разного рода ошибки
Мне кажется легче самому поправить, пока там кто-нибудь ответит, ошибки в целом однотипные, ну и емнип warning не должен повлиять на работу плагина.
Сообщения автоматически склеены:

Щас все равно большинство сидит на 10 см, т.к приватные плагины обязывают, ну в будущем может все таки перейдут, но сам фикс ошибки не сломает его работу на старом см.
 
Сверху Снизу