CS:GO Совмещение обычных карт и карт из мастерской

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.

Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
Steam Community
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.

В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.

На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.

создаем файл webapi_authkey.txt в папке csgo
Вставьте в него свой WebAPI ключ.
Шаг 2. Прописываем карты.
Для начало надо прописать карты в mapcycle и maplist
Прописываем туда название карт .bps
Как узнать название в формате .bsp,заходим в папку csgo/maps/workshop ищем там папку с нашей картой и копируем название без .bps в эти 2 конфига mapcycle и maplist
Шаг 3. Прописываем карты в админку.
Для этого нам надо прописать все карты любого из этих файлов mapcycle и maplist в csgo/addons/sourcemod/configs/admin_maplist.ini если этого конфига нет то создайте его
Пример
de_dust2
de_dust2x2
и т.д.
Внимание!
Что бы обычные карты не из мастерской тоже грузились на серв и вы могли переключится на них
Просто закиньте свои карты в maps и так же пропишите в 3 файла mapcycle,maplist и admin_maplist
Перезагружаем сервер и смотрим в админку
если помог ставьте луик
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
Никогда не вписывал карты в mapcycle и maplist, эти конфиги перезаписываются после валидации всегда.

Создаем WebAPI, добавить в запуск -authkey ключ или создать в файл csgo/webapi_authkey.txt и в него ключ.

Ребут сервера обязательно, что бы подхватил ключ.

Очень частая проблема, когда карта не скачана на сервер с воркшопа, а вы ее прописали, и начинаются непонятные приколы с выбором карты, поэтому сначала нужно в консоли сказать серверу, что бы он скачал карту и запустил, пример:
host_workshop_map 1164734849

Добавить карты из воркшопа в gamemodes_server.txt, для корректной ротации карт (я использую встроенное голосование),
Путь к файлу карты (id и название) можно легко посмотреть после загрузки карты предыдущей командой пример:
"de_train" "8"
"workshop/1164734849/de_dust2" "9"

Добавить карты в csgo/addons/sourcemod/configs/admin_maplist.ini, делается это для удобства администрирования, по дефолту этого файла нет, пример:
de_train
workshop/1164734849/de_dust2

Ребут.

Профит!
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Добавить карты из воркшопа в gamemodes_server.txt, для корректной ротации карт (я использую встроенное голосование),
Путь к файлу карты (id и название) можно легко посмотреть после загрузки карты предыдущей командой пример:
"de_train" "8"
"workshop/1164734849/de_dust2" "9"
это тоже вообще не обязательно)
 

noBap

Участник
Сообщения
395
Реакции
169
вот так писать не обязательно можно вместо этого писать просто de_dust2
Если ты пропишешь просто de_dust2 то загрузится стандартный dd2 а не из workshop-а.

это тоже вообще не обязательно)
Каким образом тогда добавлять карту в стандартное голосование?
 
Сверху Снизу