Islam Cherkess
Там мля о мля
- Сообщения
- 1,504
- Реакции
- 895
Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.
Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
Steam Community
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.
В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.
На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.
создаем файл webapi_authkey.txt в папке csgo
Вставьте в него свой WebAPI ключ.
Шаг 2. Прописываем карты.
Для начало надо прописать карты в mapcycle и maplist
Прописываем туда название карт .bps
Как узнать название в формате .bsp,заходим в папку csgo/maps/workshop ищем там папку с нашей картой и копируем название без .bps в эти 2 конфига mapcycle и maplist
Шаг 3. Прописываем карты в админку.
Для этого нам надо прописать все карты любого из этих файлов mapcycle и maplist в csgo/addons/sourcemod/configs/admin_maplist.ini если этого конфига нет то создайте его
Пример
de_dust2
de_dust2x2
и т.д.
Внимание!
Что бы обычные карты не из мастерской тоже грузились на серв и вы могли переключится на них
Просто закиньте свои карты в maps и так же пропишите в 3 файла mapcycle,maplist и admin_maplist
Перезагружаем сервер и смотрим в админку
Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
Steam Community
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.
В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.
На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.
создаем файл webapi_authkey.txt в папке csgo
Вставьте в него свой WebAPI ключ.
Шаг 2. Прописываем карты.
Для начало надо прописать карты в mapcycle и maplist
Прописываем туда название карт .bps
Как узнать название в формате .bsp,заходим в папку csgo/maps/workshop ищем там папку с нашей картой и копируем название без .bps в эти 2 конфига mapcycle и maplist
Шаг 3. Прописываем карты в админку.
Для этого нам надо прописать все карты любого из этих файлов mapcycle и maplist в csgo/addons/sourcemod/configs/admin_maplist.ini если этого конфига нет то создайте его
Пример
de_dust2
de_dust2x2
и т.д.
Внимание!
Что бы обычные карты не из мастерской тоже грузились на серв и вы могли переключится на них
Просто закиньте свои карты в maps и так же пропишите в 3 файла mapcycle,maplist и admin_maplist
Перезагружаем сервер и смотрим в админку
если помог ставьте луик