[CS:GO] Узнать от какого лица играет игрок.

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
На сервере несколько плагинов используют ClientCommand(client, "thirdperson"); и "firstperson".
Можно ли как-то узнать от какого лица играет игрок?

К примеру со старым видом от 3 лица была такая команда GetEntProp(client, Prop_Data, "m_iObserverMode");
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
несколько плагинов используют ClientCommand(client, "thirdperson"); и "firstperson".
Первый раз вижу. Нет такой команды по умолчанию, их создают плагины. Потому, решение: открыть такой плагин, узнать, к какому коду ведёт и эту "реакцию" получать в других плагинах.
Да и саму команду можно попробовать отловить.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Есть такая команда thirdperson и firstperson... Вот только не уверен, что она есть в CS:GO.
А так... посмотреть в исходниках или же в source-game-master как работает thirdperson, и по этому значению проверять...
 

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
Есть такая команда thirdperson и firstperson... Вот только не уверен, что она есть в CS:GO.
А так... посмотреть в исходниках или же в source-game-master как работает thirdperson, и по этому значению проверять...
Такие команды есть и используются они ТАК
Вопрос в том, если ClientCommand(client, "thirdperson"); используется в нескольких плагинах, можно ли как-то плагину определить thirdperson или firstperson у игрока?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Такие команды есть и используются они ТАК
Вопрос в том, если ClientCommand(client, "thirdperson"); используется в нескольких плагинах, можно ли как-то плагину определить thirdperson или firstperson у игрока?
Как-бы... он только вызывает команду... А ты посмотри как команда выполняется
--- Добавлено позже ---
И я говорил в source-game-master'е, а не в каком-то плагине
--- Добавлено позже ---
ConVar cl_thirdperson( "cl_thirdperson", "0", FCVAR_NOT_CONNECTED | FCVAR_USERINFO | FCVAR_ARCHIVE | FCVAR_DEVELOPMENTONLY, "Enables/Disables third person", ThirdPersonChange );
Если верить этому, то можно запросить у клиента: thirdperson или нет, через квар "cl_thirdperson"
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
попробуй GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iObserverMode")
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
попробуй GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iObserverMode")
Насколько я знаю, это способ серверный. А команда thirdperson действует не так... А хотя... я хз)
но тогда m_hObserverTarget или вроде того... должно быть равному клиенту
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10
Может Fov проверять попробовать?
 

1mpulse

node index.js
Сообщения
122
Реакции
165
На сервере несколько плагинов используют ClientCommand(client, "thirdperson"); и "firstperson".
Можно ли как-то узнать от какого лица играет игрок?

К примеру со старым видом от 3 лица была такая команда GetEntProp(client, Prop_Data, "m_iObserverMode");
Вот тут глянь: smrpg/smrpg_keyhint_info.sp at master · peace-maker/smrpg · GitHub

А именно глянь у него в inc(библиотеках) Client_GetObserverMode и Client_GetObserverTarget
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Клиентскую команду thirdperson не определить офсетами как m_iObserverMode
 
Сверху Снизу