[CS:GO] Zombie Plague

kopenkin48

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Либо попробуй , если заработает я интегрирую завершение разминки в мод автоматически
PHP:
#include <sourcemod>
#include <cstrike>

public OnPluginStart()
{
   RegAdminCmd("sm_warmupend", Command_WarmupEnd, ADMFLAG_KICK, "stop the warmup");
   RegAdminCmd("sm_warmupstart", Command_WarmupStart, ADMFLAG_KICK, "start the warmup");
}

public Action:Command_WarmupEnd(client, args)
{
   PrintToChatAll("[SM] \x04Warmup ended");
   ServerCommand("mp_warmup_end");
 
   return Plugin_Handled;
}

public Action:Command_WarmupStart(client, args)
{
   PrintToChatAll("[SM] \x04Warmup started");
   ServerCommand("mp_warmup_start");
 
   return Plugin_Handled;
}



Не помогло
--- Добавлено позже ---
Файлы перевода установлены на сервер, но весь мод все равно на английском, помогите исправить
Я английскую версию перевода заменил на русскую и все!
 

BLaZeD

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Скиньте хоть 1 оружие-экстра предмет, а то не понятно как со старого кода на новый переписать.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Скиньте хоть 1 оружие-экстра предмет, а то не понятно как со старого кода на новый переписать.
[CS:GO/ZP] CBaseWeapon 6.0 - AlliedModders

Не помогло
--- Добавлено позже ---

Я английскую версию перевода заменил на русскую и все!
@kopenkin48, это не решает проблему
Когда у меня в стиме по анг , все на анг когда на русском то мод на русском

Не помогло
--- Добавлено позже ---

Я английскую версию перевода заменил на русскую и все!

Насчет разминки не знаю в чем там может быть проблема в кварах, попробуй хостинг смени на myarena , тестовый возьми чтобы проверить есть ли там этот баг, чтобы я попробовал причину найти
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
@gubka_3d, кстати, почему бы тебе не залить все по отдельности, ядро и все модули, это упростит освоение мода не опытным юзерам
 

kopenkin48

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
@gubka_3d, кстати, почему бы тебе не залить все по отдельности, ядро и все модули, это упростит освоение мода не опытным юзерам
Пока такого не сделали, присмотрись к названиям плагинов, к примеру что относится к экстра предметам там есть слово "extraitem" :)
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Пока такого не сделали, присмотрись к названиям плагинов, к примеру что относится к экстра предметам там есть слово "extraitem" :)
я то разобрался, но для других это может быть проблемой, ведь тут не все понимают как випку ставить от Рико
 

BLaZeD

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
если хоть кто-то смог сделать норм пушку для экстра айтема дайте знать
 

kopenkin48

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Было бы здорово, если бы в чате у игрока была приставка его Lvl.
 

BLaZeD

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
BUG
У зомби MutationLight не полностью работает невидимость. Остаётся скелет из-за уменьшения модели до нуля.
BUG
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Было бы здорово, если бы в чате у игрока была приставка его Lvl.
Есть инклуд для создания аддонов

BUG
У зомби MutationLight не полностью работает невидимость. Остаётся скелет из-за уменьшения модели до нуля.
BUG
Пришлось делать так , потому что рендер мод делал модель черной, может кто то другой придумает другой способ)
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
У кого люди спавнятся в текстурах - удалите аддон autorespawn
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
@gubka_3d, будут еще новые версии мода?
Ну будут, если будут нужны глобальные фиксы, я думаю что я хотел я уже реализовал, могу заняться другими модами типо Warcraft3, так как я уже NPC своих доделал, то свободен, а у мода Zp готово все для созданния аддонов которые уже за его пользователями, настроек и возможностей так достаточно , что юзерам zp 4.3 в 1.6 и не снилось
--- Добавлено позже ---
У кого люди спавнятся в текстурах - удалите аддон autorespawn
Этот аддон удален, если кто не обновлял файлы полностью то да это обязательно сделать
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Ну будут, если будут нужны глобальные фиксы, я думаю что я хотел я уже реализовал, могу заняться другими модами типо Warcraft3, так как я уже NPC своих доделал, то свободен, а у мода Zp готово все для созданния аддонов которые уже за его пользователями, настроек и возможностей так достаточно , что юзерам zp 4.3 в 1.6 и не снилось

NPC будут в открытом доступе?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
NPC будут в открытом доступе?
Не будут конечно. Босы по 50$ , последущие боссы при покупке будут по 25$, код , модели и карты будут в комплекте , босса можно сделать в формате одного раунда для любого мода
 

Cudder

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Очень интересует полная темнота, как это было в CS 1.6. Есть возможность реализовать ?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Очень интересует полная темнота, как это было в CS 1.6. Есть возможность реализовать ?
zp_veffects_lightstyle_value "0" в конфиг мода
--- Добавлено позже ---
Но статичные пропы ведут себя обычно
 

Cudder

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
zp_veffects_lightstyle_value "0" в конфиг мода
--- Добавлено позже ---
Но статичные пропы ведут себя обычно

Это же бред, просто затемняет текстуры... нормальную темноту реализовать нельзя ?
+ к этому в этой версии не работают гранаты должным образом.
 
Сверху Снизу