[CS:GP] ZR как добавить двойной прыжок классу, убрать сообщение в чате выдача денег и броски гранат

FireBlooD

Участник
Сообщения
31
Реакции
5
Здарова, подскажите кто в курсе как добавить в класс на зомби моде двойной прыжок, а то там только высота и длина.

И как убрать сообщение с чата к примеру если убил кого то пишет что получит 300$ ну и все в этом роде, также про то что бросил молотов и т.д
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Здарова, подскажите кто в курсе как добавить в класс на зомби моде двойной прыжок, а то там только высота и длина.

И как убрать сообщение с чата к примеру если убил кого то пишет что получит 300$ ну и все в этом роде, также про то что бросил молотов и т.д

Привет.
Используй:
mp_playercashawards 0
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Убираем сообщения о гранатах (Спер с DM плагина, должен работать)
PHP:
#include <protobuf>

public OnPluginStart()
{
    HookUserMessage(GetUserMessageId("RadioText"), Event_RadioText, true);
}

public Action:Event_RadioText(UserMsg:msg_id, Handle:bf, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    static String:grenadeTriggers[][] = {
        "#SFUI_TitlesTXT_Fire_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Flashbang_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Smoke_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Decoy_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Molotov_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Incendiary_in_the_hole"
    };
    decl String:text[64];
    if(GetUserMessageType() == UM_Protobuf)
    {
        PbReadString(bf, "msg_name", text, sizeof(text));
        // 0: name
        // 1: msg_name == #Game_radio_location ? location : translation phrase
        // 2: if msg_name == #Game_radio_location : translation phrase
        if (StrContains(text, "#Game_radio_location") != -1)
        PbReadString(bf, "params", text, sizeof(text), 2);
        else
        PbReadString(bf, "params", text, sizeof(text), 1);
    }
    else
    {
        BfReadString(bf, text, sizeof(text));
        if (StrContains(text, "#Game_radio_location") != -1)
        BfReadString(bf, text, sizeof(text));
        BfReadString(bf, text, sizeof(text));
        BfReadString(bf, text, sizeof(text));
    }
     
    for (new i = 0; i < sizeof(grenadeTriggers); i++)
    {
        if (StrEqual(text, grenadeTriggers[i]))
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
--- Добавлено позже ---
А двойной прыжок... Это уже считай нужен отдельный плагин)
 

Вложения

  • dsad.sp
    1.4 КБ · Просмотры: 11
  • dsad.smx
    4.2 КБ · Просмотры: 3

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Убираем сообщения о гранатах (Спер с DM плагина, должен работать)
PHP:
#include <protobuf>

public OnPluginStart()
{
    HookUserMessage(GetUserMessageId("RadioText"), Event_RadioText, true);
}

public Action:Event_RadioText(UserMsg:msg_id, Handle:bf, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    static String:grenadeTriggers[][] = {
        "#SFUI_TitlesTXT_Fire_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Flashbang_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Smoke_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Decoy_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Molotov_in_the_hole",
        "#SFUI_TitlesTXT_Incendiary_in_the_hole"
    };
    decl String:text[64];
    if(GetUserMessageType() == UM_Protobuf)
    {
        PbReadString(bf, "msg_name", text, sizeof(text));
        // 0: name
        // 1: msg_name == #Game_radio_location ? location : translation phrase
        // 2: if msg_name == #Game_radio_location : translation phrase
        if (StrContains(text, "#Game_radio_location") != -1)
        PbReadString(bf, "params", text, sizeof(text), 2);
        else
        PbReadString(bf, "params", text, sizeof(text), 1);
    }
    else
    {
        BfReadString(bf, text, sizeof(text));
        if (StrContains(text, "#Game_radio_location") != -1)
        BfReadString(bf, text, sizeof(text));
        BfReadString(bf, text, sizeof(text));
        BfReadString(bf, text, sizeof(text));
    }
   
    for (new i = 0; i < sizeof(grenadeTriggers); i++)
    {
        if (StrEqual(text, grenadeTriggers[i]))
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
--- Добавлено позже ---
А двойной прыжок... Это уже считай нужен отдельный плагин)

Тогда зачем это:

sv_ignoregrenaderadio 0
 
Сверху Снизу