[CS:S] Add New Weapons (Fixing)

ehsank5465

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
bump
 

Вложения

  • Compiler1.8.rar
    573.2 КБ · Просмотры: 90
  • Codes and plugins.rar
    21.9 КБ · Просмотры: 147
  • models materials sounds.rar
    17.2 МБ · Просмотры: 145
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
[sm_new_weapons 2.0.1_18.08.2023.smx] Command "sm_*" already exists.
Это сообщение пишется если команду плагин уже зарегал, кстати.
А почему версию поновее не взял?
Есть же 2.0.2_16.04.2024:
Я скачал твою 2.0.2
А в логах об этой версии вообще ничего?
Глянь ещё вчерашний лог (или когда ты впервые запустил плагин): в этом нет ничего полезного.
Сообщения автоматически склеены:

Командой sm_new_weapons что-то вызывается? Она существует во всех версиях 2.*.*.
 
Последнее редактирование:

Vanooo123

Участник
Сообщения
206
Реакции
64
Я столкнулся с той же проблемой, оружие не разрезали, и модель не заменили, но можно было купить, были выстрелы, ошибка была такой же, как у тех, кто был впереди.
Сообщения автоматически склеены:
@Grey83 я вот не могу понять, у меня то же самое происходит и, это все новые модели?
при переключении происходит вот такое
 

Вложения

  • 2024-09-01 12-39-46.mp4
    114.8 МБ

ehsank5465

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
To those who still want to use but the gun model flickers here is the fixed version:
Я исправил мерцание для этого плагина, если вы хотите использовать Free_Flickerfixer по ссылке ниже.
 

Вложения

  • free_flickerfixer.sp
    9.5 КБ · Просмотры: 9

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
Почистил немного код и оптимизировал (на новый синтаксис не переводил) эту версию.

Теперь имена классов и пути к их моделям прописываются в самом начале исходника (можно было вывести в отдельный конфиг, но мне было лень заморачиваться) в массиве WEAPONS попарно: имя класса - путь к модели.
Если модельке не удалось сделать прекеш, то этот класс просто будет игнорироваться плагином.
Если не удалось сделать прекеш ни одной из моделей, то плагин прекратит реагировать на события спавна и смерти игроков, на спавн энтити, а так же на вход игроков на сервер до следующей смены карты.
SM1.13:
//// free_flickerfixer.sp
//
// Code size:         10500 bytes
// Data size:         6648 bytes
// Stack/heap size:      16536 bytes
// Total requirements:   33684 bytes
//
// Compilation Time: 0,12 sec
// ----------------------------------------

//// free_flickerfixer 3.41_fix.sp
//
// Code size:         9532 bytes
// Data size:         6388 bytes
// Stack/heap size:      16576 bytes
// Total requirements:   32496 bytes
//
// Compilation Time: 0,09 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

На AM заливать не стану, скорее всего: я с ПК его не могу открыть уже больше месяца из-за криво настроенного ими Cloudflare. Писал им со смарта об этом на форуме, но всем пофиг.
Это единственный сайт, использующий этот сервис, которым я пользуюсь, но не могу зайти с ПК.
 

Вложения

  • free_flickerfixer 3.41_fix.sp
    5.7 КБ · Просмотры: 8

ehsank5465

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Почистил немного код и оптимизировал (на новый синтаксис не переводил) эту версию.

Теперь имена классов и пути к их моделям прописываются в самом начале исходника (можно было вывести в отдельный конфиг, но мне было лень заморачиваться) в массиве WEAPONS попарно: имя класса - путь к модели.
Если модельке не удалось сделать прекеш, то этот класс просто будет игнорироваться плагином.
Если не удалось сделать прекеш ни одной из моделей, то плагин прекратит реагировать на события спавна и смерти игроков, на спавн энтити, а так же на вход игроков на сервер до следующей смены карты.
SM1.13:
//// free_flickerfixer.sp
//
// Code size:         10500 bytes
// Data size:         6648 bytes
// Stack/heap size:      16536 bytes
// Total requirements:   33684 bytes
//
// Compilation Time: 0,12 sec
// ----------------------------------------

//// free_flickerfixer 3.41_fix.sp
//
// Code size:         9532 bytes
// Data size:         6388 bytes
// Stack/heap size:      16576 bytes
// Total requirements:   32496 bytes
//
// Compilation Time: 0,09 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

На AM заливать не стану, скорее всего: я с ПК его не могу открыть уже больше месяца из-за криво настроенного ими Cloudflare. Писал им со смарта об этом на форуме, но всем пофиг.
Это единственный сайт, использующий этот сервис, которым я пользуюсь, но не могу зайти с ПК.
Это печально.
Я опубликую это там для вас.
 
Сверху Снизу