[CS:S/CS:GO] More Blood/Gore Plugin (NEW)

[CS:S/CS:GO] More Blood/Gore Plugin (NEW) 2.1

Stiker

Участник
Сообщения
25
Реакции
35
  • Автор ресурса
  • #1
Stiker добавил(а) новый ресурс:

[CS:S/CS:GO] More Blood/Gore Plugin (NEW) - Простой плагин, который добавляет большие брызги крови (обновлённая версия).

Раз уж проявили интерес к моему очень старому плагину, выложу его новую версию, которая пылилась на моём компе.

Простой плагин, который добавляет большие брызги крови. Выглядит эффектно.
Хорошо подойдёт для зомби мода.

Является обновлённой версией из темы [CS: Source] - More Blood/Gore Plugin
Настоятельно рекомендую использовать именно его.


Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Мне нравится
Реакции: Lev

Romanov

Участник
Сообщения
404
Реакции
40
еще бы возможность цвет сменить крови)
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
еще бы возможность цвет сменить крови)
А кто мешает на 134 строке написать цвет?
C-подобный:
CTEEffectDispatch::m_nColor (offset 92) (type integer) (bits 8) (Unsigned)

Здесь всевозможные члены класса, с которыми можно наладить контакт
C-подобный:
CTEEffectDispatch (type DT_TEEffectDispatch)
 Table: baseclass (offset 0) (type DT_BaseTempEntity)
 Table: m_EffectData (offset 12) (type DT_EffectData)
  Member: m_vOrigin.x (offset 0) (type float) (bits 0) (NoScale|CoordMpIntegral)
  Member: m_vOrigin.y (offset 4) (type float) (bits 0) (NoScale|CoordMpIntegral)
  Member: m_vOrigin.z (offset 8) (type float) (bits 0) (NoScale|CoordMpIntegral)
  Member: m_vStart.x (offset 12) (type float) (bits 0) (NoScale|CoordMpIntegral)
  Member: m_vStart.y (offset 16) (type float) (bits 0) (NoScale|CoordMpIntegral)
  Member: m_vStart.z (offset 20) (type float) (bits 0) (NoScale|CoordMpIntegral)
  Member: m_vAngles (offset 36) (type vector) (bits 7) (RoundDown)
  Member: m_vNormal (offset 24) (type vector) (bits 0) (Normal)
  Member: m_fFlags (offset 48) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
  Member: m_flMagnitude (offset 60) (type float) (bits 12) (RoundDown)
  Member: m_flScale (offset 56) (type float) (bits 0) (NoScale)
  Member: m_nAttachmentIndex (offset 68) (type integer) (bits 5) ()
  Member: m_nSurfaceProp (offset 72) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
  Member: m_iEffectName (offset 96) (type integer) (bits 10) (Unsigned)
  Member: m_nMaterial (offset 76) (type integer) (bits 12) (Unsigned)
  Member: m_nDamageType (offset 80) (type integer) (bits 32) (Unsigned)
  Member: m_nHitBox (offset 84) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
  Member: entindex (offset 52) (type integer) (bits 11) (Unsigned)
  Member: m_nOtherEntIndex (offset 88) (type integer) (bits 11) (Unsigned)
  Member: m_nColor (offset 92) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
  Member: m_flRadius (offset 64) (type float) (bits 10) (RoundDown)
  Member: m_bPositionsAreRelativeToEntity (offset 93) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
1717489206056.png

Сообщения автоматически склеены:

Исправьте уже наконец плагин, а
Я не скриптер и мне до лампочки что там на 134 строчках, что на 500 и т.д
Что там у вас написано, знает только говнокодер с знаниями sourcepawn
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Посмотреть вложение 118079
Сообщения автоматически склеены:

Исправьте уже наконец плагин, а
Я не скриптер и мне до лампочки что там на 134 строчках, что на 500 и т.д
Что там у вас написано, знает только говнокодер с знаниями sourcepawn
Что там поправлять? Залил плагин на пустой локальный сервер и он работает...
Почему у гавнокодера с базовыми знаниями sourcepawn работает, а у тебя нет?
 

Вложения

  • Cm34 2024.06.04 - 15.24.27.01.mp4
    37.8 МБ

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Что там поправлять? Залил плагин на пустой локальный сервер и он работает...
Почему у гавнокодера с базовыми знаниями sourcepawn работает, а у тебя нет?
Я не знаю почему так
Но то что на 34 этот плагин работает калично, факт.
Другой скриптер уже скачал и проверил его - говорит у него всё так же
 

Stiker

Участник
Сообщения
25
Реакции
35
  • Автор ресурса
  • #8
1717514077535.png

Ни кто и не говорил про поддержку CS:S v34
 

Похожие темы

Сверху Снизу