[CS:S] Как убрать выпадение Defuse Kits на землю в режиме Deathmatch MOD.

Masta-Killa

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
Операционная система
Linux
Всем привет. Столкнулся с интересной проблемой на сервере CSS v92. На DM моде дефуза постоянно выпадают с ктшников на респе и даже не выдаются иногда при респавне, но в конфиге выдача включена. Может кто то сталкивался с данной проблемой, помогите решить пожалуйста.
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    543.9 КБ · Просмотры: 22

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
C-подобный:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death",Event_Death, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void Event_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int entity = -1;
    while((entity = FindEntityByClassname(entity, "item_defuser")) != -1) AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
C-подобный:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death",Event_Death, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void Event_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int entity = -1;
    while((entity = FindEntityByClassname(entity, "item_defuser")) != -1) AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}
Тогда уж mp_death_drop_defuser 0.
 

Masta-Killa

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
@Grey83, Спасибо большое ! Работает ☺️
Хотелось бы еще узнать можно ли как то убрать кровь на земле и на стенах, а так же искры от попаданий ? Что бы по максимуму оптимизировать ДМ сервер...
 

Masta-Killa

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
C-подобный:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death",Event_Death, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void Event_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int entity = -1;
    while((entity = FindEntityByClassname(entity, "item_defuser")) != -1) AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}
В общем киты убирает из земли но проблема в том что выдавать их начало еще меньше, особенно когда поставили бомбу я появлялся без китов раз 5 под ряд. Можно ли как то просто изменить время разминирования бомбы что бы полностью отключить киты ?
 
Сверху Снизу