"AK47 - King"
{
"en" "AK47 - King"
"ru" "AK47 - King"
"view_model" "models/weapons/ak_king_intel/v_rif_ak47.mdl"
"world_model" "models/weapons/ak_king_intel/w_rif_ak47.mdl"
"muzzle_flash" "1" // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
"muzzle_scale" "2.0" // Размер вспышки
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0" // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "0" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"hangover/weapons/ak47_csgo/ak47_1.wav" // Путь до звука
{
"sequence" "1" // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
"cycle" "0" // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
"individual" "0" // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
"volume" "1.0" // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
"level" "75" // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
"pitch" "100" // Тон звука (100 = норма)
}
"hangover/weapons/ak47_csgo/ak47_1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover/weapons/ak47_csgo/ak47_1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}