[CS:GO] Серверные модели оружий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Здесь выкладываем модели оружий (по возможности со звуками) с серверной стороны для плагина Custom weapons

Тему не засоряем словами, каждый пост должен оставлять за собой модель, чтобы не пришлось бегать по страницам в поисках моделей.
 
  • Мне нравится
Реакции: 41kg

Archdevil

Участник
Сообщения
21
Реакции
15
MP7
Модель MP5 для MP7 для плагина Custom Weapons
Все работает четко, анимация не глючит, но! Невозможно осмотреть оружие (но это уже сама модель "виновата"), и, что самое главное, не работает world_model когда оружие убрано или когда оно на земле. Если это править - то все будет в шоколаде. Только я не знаю как это сделать.. не умею я плагины править :c
P.S.: Звук настроить не удалось

Код для custom_weapons.txt:
"Weapons"
{
"mp7"
{
"flags" ""
"ru" "MP7"
"en" "MP7"
"category" "1"
"SMG"
{
"flags" ""
"ru" "MP5"
"en" "MP5"
"view_model" "models/weapons/v_smg_mp5.mdl"
"flip_view_model" "0"
"world_model" "models/weapons/w_smg_mp5.mdl"
}
}
}
Код для custom_weapons_downloads.txt:
// MP5
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5arby26.vmt
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling.vmt
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling_d.vtf
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling_ns.vtf
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_d.vtf
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_g.vtf
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_n.vtf
models/weapons/v_smg_mp5.dx90.vtx
models/weapons/v_smg_mp5.mdl
models/weapons/v_smg_mp5.vvd
models/weapons/w_smg_mp5.dx90.vtx
models/weapons/w_smg_mp5.mdl
models/weapons/w_smg_mp5.vvd

СКАЧАТЬ
 

Вложения

  • MP5_v_rukah.jpg
    MP5_v_rukah.jpg
    294.5 КБ · Просмотры: 1,905
  • MP5_ne_v_rukah.jpg
    MP5_ne_v_rukah.jpg
    295.2 КБ · Просмотры: 1,793
  • MP5_na_zemle.jpg
    MP5_na_zemle.jpg
    281 КБ · Просмотры: 1,763
Последнее редактирование модератором:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
MP7
Модель MP5 для MP7 для плагина Custom Weapons
Все работает четко, анимация не глючит, но! Невозможно осмотреть оружие (но это уже сама модель "виновата"), и, что самое главное, не работает world_model когда оружие убрано или когда оно на земле. Если это править - то все будет в шоколаде. Только я не знаю как это сделать.. не умею я плагины править :c
P.S.: Звук настроить не удалось

Код для custom_weapons.txt:
"Weapons"
{
"mp7"
{
"flags" ""
"ru" "MP7"
"en" "MP7"
"category" "1"
"SMG"
{
"flags" ""
"ru" "MP5"
"en" "MP5"
"view_model" "models/weapons/v_smg_mp5.mdl"
"flip_view_model" "0"
"world_model" "models/weapons/w_smg_mp5.mdl"
}
}
}
Код для custom_weapons_downloads.txt:
// MP5
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5arby26.vmt
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling.vmt
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling_d.vtf
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling_ns.vtf
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_d.vtf
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_g.vtf
materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_n.vtf
models/weapons/v_smg_mp5.dx90.vtx
models/weapons/v_smg_mp5.mdl
models/weapons/v_smg_mp5.vvd
models/weapons/w_smg_mp5.dx90.vtx
models/weapons/w_smg_mp5.mdl
models/weapons/w_smg_mp5.vvd

Скачать
нужно ставить не world_model, а drop_model и будет показывать. В CS:GO 3 вида моделей на оружие

view_model - модель от первого лица в руках
world_model - модель от третьего лица в руках
drop_model - модель на земле и на спине
 

Archdevil

Участник
Сообщения
21
Реакции
15
АК-47
Модель АК-117 для АК-47 для плагина Custom Weapons
ЧРЕЗВЫЧАЙНО четкая модель для АК-47. Хорошие текстуры и можно даже осматривать (на сколько я знаю, это единственная кастумная модель с новой анимацией, которую можно осматривать). Только вот в руках от третьего лица эта модель немного криво сидит, но это, думаю, уже не суть важно.
И еще один очень не хороший момент.. игроки очень любят лепить на оружие всякие идиотские наклейки или счетчики StatTrack. Так вот эта модель, как и модель MP5 выше, под наклейки и прочее не приспособлена - наклейки будут висеть в воздухе рядом с моделью оружия. Так что если хотите гонять с "чистым" АК-117, Вам придется выбирать в своем инвентаре АК-47 БЕЗ наклеек.

Код для custom_weapons.txt:
"ak47"
{
"flags" ""
"ru" "АК-47"
"en" "AK-47"
"category" "0"
"Rifles"
{
"flags" ""
"ru" "АК-117"
"en" "AK-117"

"view_model" "models/weapons/v_cod_ak117.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_cod_ak117.mdl" // Путь до модели от третьего лица
}
}
Код для custom_weapons_downloads.txt:
// AK-117
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_body_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_body_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_body_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_buttstock_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_buttstock_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_buttstock_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clipDai_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clipDai_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clipdai_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clip_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clip_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clip_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_flash_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_flash_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_flash_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_fore_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_fore_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_fore_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_handle_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_handle_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_handle_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironSightLight_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironSightLight_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironSight_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironSight_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironsight_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_grip_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_grip_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_grip_e.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_laser_d.vmt
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_laser_d.vtf
materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_laser_e.vtf
models/weapons/v_cod_ak117.dx90.vtx
models/weapons/v_cod_ak117.mdl
models/weapons/v_cod_ak117.vvd
models/weapons/w_cod_ak117.dx90.vtx
models/weapons/w_cod_ak117.mdl
models/weapons/w_cod_ak117.vvd

СКАЧАТЬ
 

Вложения

  • AK117_v_rukah_i_na_zemle.jpg
    AK117_v_rukah_i_na_zemle.jpg
    178.7 КБ · Просмотры: 1,777
Последнее редактирование модератором:

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
➥ AWP - Samurai

awp_samurai_csgo.png


C-подобный:
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
    "awp"
    {
        "category"    "6"

        "AWP - Samurai"
        {
            "en"            "AWP - Samurai"
            "ru"            "AWP - Самурай"

            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.mdl"
            "world_model"   "models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.mdl"
            "drop_model"    "models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.mdl"
        }
    }
}
C-подобный:
materials/hangover/weapons/awp_samurai/awp.vmt
materials/hangover/weapons/awp_samurai/awp.vtf
materials/hangover/weapons/awp_samurai/awp_exponent.vtf
models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.mdl
models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.vvd
models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.mdl
models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.vvd
models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.mdl
models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.phy
models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.vtx
models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.vvd

➪ Скачать

@FrozDark, Оффтоп
--- Добавлено позже ---
- Добавлена "dropped" модель.
--- Добавлено позже ---
➥ UT3 - Stinger

UT3 - Stinger.png

C-подобный:
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
    "negev"
    {
        "category"    "1"
    
        "UT3 - Stinger"
        {
            "en"            "UT3 - Stinger"
            "ru"            "UT3 - Стингер"
        
            "view_model"    "models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.mdl"
            "drop_model"    "models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.mdl"
            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"         // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_fire.wav"        // Путь до звука
                {
                    "sequence"        "1"                // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
                    "cycle"            "0"                // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
          
                    "individual"    "0"                // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
                    "volume"        "1.0"            // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
                    "level"            "75"            // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
                    "pitch"            "100"            // Тон звука (100 = норма)
                }
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_fire.wav"
                {
                    "sequence"        "2"
                    "cycle"            "0"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
                {
                    "sequence"        "1"
                    "cycle"            "24"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
                {
                    "sequence"        "2"
                    "cycle"            "24"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }            
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_deploy.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "0"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "3"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "12"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "25"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_stop.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "46"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "55"
          
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                } 
            }
        }
    }
}
C-подобный:
materials/hangover/hands/v_hands_ut3 d.vtf
materials/hangover/hands/v_hands_ut3 n.vtf
materials/hangover/hands/v_hands_ut3 s.vtf
materials/hangover/hands/v_hands_ut3.vmt
materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger D.vtf
materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger N.vtf
materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger.vmt
models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.dx80.vtx
models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.dx90.vtx
models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.mdl
models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.sw.vtx
models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.vvd
models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.dx80.vtx
models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.dx90.vtx
models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.mdl
models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.phy
models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.sw.vtx
models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.vvd
sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_deploy.wav
sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_fire.wav
sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_retract.wav
sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_rotate.wav
sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_stop.wav

PS: Если звуки не работают, то нужно ввести на сервере следующую команду в консоль: snd_rebuildaudiocache
 

Вложения

  • UT3 - Stinger.rar
    3.6 МБ · Просмотры: 215
Последнее редактирование:

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
Здравствуйте, нашел пару годных моделей на GAMEBANANA и вот беда я не знаю индексы анимаций, чтобы заменить звуки.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Модель ножа Bayonet с текстурой Aqua

Текстура:

Модель: Valve

589af646688d0.jpg
589af689e0345.jpg

C-подобный:
"knife"
    {
        "en"            "Knife"
        "category"    "4"
       
        "Bayonet Aqua"
        {
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/v_knife_bayonet_aqua.mdl"
            "world_model"   "models/weapons/ninja_2002/w_knife_bayonet_aqua.mdl"
            "drop_model"    "models/weapons/ninja_2002/d_knife_bayonet_aqua.mdl"
        }
    }

Пути в архиве!
Скачать с яндекс диск: Bayonet_Aqua.rar
 

novichek

Участник
Сообщения
631
Реакции
21
А еще есть ссылки на кастомские оружие?
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
ружье для пейнтбола
ссылка на модель: The Perilous Painter | Counter-Strike: Global Offensive Skin Mods
P.S из архива взята модель красного ружья
конфиг:

"mp7" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Пейнтбольное ружье"
"en" "Пейнтбольное ружье"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "1"

"Пейнтбольное ружье" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"

"view_model" "models/weapons/teamfortress2/eminem/c_models/c_smg_paintball/c_smg_t.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
1) Где найти скины для сервера CSGO?
2) Есть ли различия в скинах для сервера CSS от CSGO?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу