[CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 30.09.2012)/Захват флага

max_mara

Участник
Сообщения
40
Реакции
19
[CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 30.09.2012)

Описание:
В русскоязычных интернетах больше известен как “Capture the Flag”.
Геймплей очень напоминает Day of Defeat. Игроки выбирают класс в котором буду играть. В зависимости от класса игрок получает оружие и количество брони (также можно настроить скорость передвижения и количество hp).
Команды должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен захватить один игрок, другие же требуют нескольких игроков. Чтобы захватить флаг, игрок(и) должен(ны) находиться в специальной зоне захвата, расположенной вокруг флага. Флаги бывают разных цветов: Серые — ничейные, Красные — принадлежат Террористам, Синие — Контр-Террористам. Для захвата разных флагов требуется разное количество времени – от 1 до … секунд (количество флагов, зоны и время захвата можно настроить самостоятельно). Побеждает команда, которая захватила все флаги на карте.
Доступ к меню смены класса – «sm_class» в консоли или «!class» в чате. Для доступа к меню покупки наберите «sm_buy» в консоли или «!buy» в чате. Доступ к меню настроек – «!settings».

Примеры сервера:

Установка:

Скопируйте содержимое архива «smconquest1.3.1.zip» в директорию cstrike\.

Требования:
Metamod:Source
SourceMod
SDKHooks
Counter-Strike: Source

Настройка:
Настройки плагина в файле cstrike/cfg/sourcemod/plugin.smconquest.cfg

ConVars
sm_conquest_version – ...
sm_conquest_respawn – игрок возродится после х секунд (По умолчанию: 1)
sm_conquest_respawntime – время смерти игрока до возрождения (По умолчанию: 5 секунд)
sm_conquest_spawnprotection – время бессмертия игрока после респауна (По умолчанию: 5)
sm_conquest_noweapondrop – запретить игрокам бросать оружие и удалять его после смерти игрока (По умолчанию: 1)
sm_conquest_dropammo – сбрасывать бокс с боеприпасами после смерти игрока (По умолчанию: 1)
sm_conquest_droppedprimaryammo – сколько патронов в боксе для первичного оружия (По умолчанию: 10)
sm_conquest_droppedsecondaryammo – сколько патронов в боксе для вторичного оружия (По умолчанию: 10)
sm_conquest_enablebuymenu – разрешить использование пользовательского «buymenu» и отключить стандартное (По умолчанию: 1)
sm_conquest_inbuyzone – разрешить использовать «buymenu» только в зоне покупки (По умолчанию: 1)
sm_conquest_enableclasses – включить систему классов игроков (По умолчанию: 1)
sm_conquest_showwinoverlays – показывать логотип победившей команды. Не использовать CVar во время выполнения мода - только в конфиге! (По умолчанию: 1).
sm_conquest_enablecontest – прерывать процесс захвата флага при входе врага в зону захвата (По умолчанию: 1)
sm_conquest_handicap – уменьшать количество необходимых игроков для захвата флага, если игроков в команде меньше, чем требуется? (По умолчанию: 1) (если флаг надо захватывать втроем, а в команде два игрока, то флаг можно будет захватить вдвоем)
sm_conquest_capturescore – сколько фрагов получает игрок при захвате флага (По умолчанию: 1)
sm_conquest_teamscore – сколько очков зарабатывает команда, когда завоевывает все флаги (По умолчанию: 1)
sm_conquest_removeobjectives – удалить с карты бомбу и заложников, чтобы предотвратить связанный с ними конец раунда (По умолчанию: 1)
sm_conquest_capturemoney - сколько денег получают игроки за захват флага (По умолчанию: 500)
sm_conquest_removedroppedweapons – через сколько секунд будет удаляться сброшенное оружие, гранаты (По умолчанию: 20)
sm_conquest_enforcetimelimit – форсировать конец игры, когда mp_timelimit закончился (По умолчанию: 1) (если время карты закончилось, заканчивать игру не дожидаясь конца раунда)
sm_conquest_fadeonconquer - экран слегка мигнет цветом флага, который вы только что захватили (По умолчанию: 1)
sm_conquest_showonradar – во время захвата флага подсвечивать игроков на радаре (По умолчанию: 1)
sm_conquest_striplosers – проигравшей команде сбросить оружие до ножа (По умолчанию: 0)
sm_conquest_ammolifetime – удалять бокс с боеприпасами через х секунд (По умолчанию: 60)
sm_conquest_advertisecommands – показывать в чате информацию о классе игрока, командах доступа к меню смены класса и «buymenu» (По умолчанию: 1)
sm_conquest_stripbots – отобрать оружие ботов до ножа и установить им класс, определенный по умолчанию (По умолчанию: 1)

Этот плагин добавляет «conquest» тег в sv_tags для облегчения поиска сервера. (У меня почему-то не добавил)

Специальные HUD
Для корректной работы альтернативной панели состояния флагов, предлагается загрузить дополнительные исправления клиента, что позволяет корректно отобразить на экране цветную анимированную панель, информирующую о состоянии флагов. Устанавливается на клиенте.

Скачать «clientfix.zip» внизу и следуйте инструкциям в readme.txt.
(Личные впечатления от этой панели не самые приятные. Постоянно мигает и отвлекает от игры. Включается/выключается в меню «!settings»)

Администрирование сервера
Мод уже содержит файлы настроек флагов для некоторых стандартных и не стандартных карт.
Администраторы сервера могут добавлять флаги и управлять ими «на лету» в игре с помощью команды «sm_flagadmin». Также можно отредактировать соответствующие конфигурационные файлы (cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest/mapname.cfg) вручную.

Схема Map Config
Есть несколько параметров, значения которых можно установить вручную, но я рекомендую вам использовать меню «sm_flagadmin», если вы не хотите нарушить корректные значения параметров.

Есть ключевых параметра для использования в пользовательских конфигах карт. Картостроители имеют возможность создать logic_relay в своих картах и указать «targetname» в конфиге карты smconquest. Когда команда захватывает флаг соответствующий logic_relay активирует «Trigger», что позволяет взаимодействовать с картой, например: открыть новые проходы, если команда контролирует определенное количество флагов и т.д.

Ниже приведен краткий пример конфигурационного файла.
Параметры, выделенные курсивом, являются необязательными, если они не указаны, то будут установлены по умолчанию.

"FlagsAreas"
{
"0"
{
"description" "Lower Blue" // Имя флага, показывается в чате при захвате
"position" "-1663.0 2001.0 -503.0" // Координаты флага согласно осей x-y-z
"team" "3" // Принадлежность флага по умолчанию (0=ничейный, 2=T, 3=CT) (Default: 0)
"num_to_cap" "1" // Необходимое количество игроков для захвата флага (Default: 1)
"time_to_cap" "3" // Время в сек., необходимое для захвата флага (Default: 5)
"rotation" "0" // Угол поворота флага (Default: 0)
"zonemins" "-100.0 -100.0 -20.0" // Минимальные крайние границы зоны захвата флага (это значение по умолчанию)
"zonemaxs" "100.0 100.0 150.0" // Максимальные крайние границы зоны захвата флага (это значение по умолчанию)
"ct_capture_relay" "lowerct_flag_ct" // Имя logic relay, которое сработает, если CT захватят этот флаг (Default: "")
"t_capture_relay" "lowerct_flag_t" // Имя logic relay, которое сработает, если T захватят этот флаг (Default: "")

}
"1"
{
...
}
...
}
Вы можете добавить столько флагов на карте, сколько захотите.

Управление классами игроков
В файле cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest_classes.cfg вы сможете изменять/добавлять/удалять неограниченное количество классов и соответствующие наборы оружия в меню. Названия параметров конфигурационного файла комментируют сами себя. Если указать класс по умолчанию только для одной команды, не забудьте установить по умолчанию класс для другой команды тоже.

В конфиге доступны следующие параметры:
• weapon_* - название оружия по умолчанию из CSS, например: weapon_awp, weapon_ak47, weapon_hegrenade и т.д.
• "item_kevlar" - количество брони.
• "item_assaultsuit" - броня+шлем.
• "health" - количество здоровья.
• "speed" - установка скорости передвижения. 1.0 - нормальная скорость. 2,0 - будет в два раза быстрее.
• "admin_flags" - ограничить класс или набор оружия для администраторов с определенным флагом(и).

Вы можете назначить модель для класса, указав модель в файле cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest_models.cfg и установить «model» ключ в файле smconquest_classes.cfg в разделе название модели. Вам нужно только указать путь к *.mdl файлу, если вы используете существующие модели и установить "no_download" 1.

Управление Buymenu
В файле cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest_buymenu.cfg вы сможете изменять/добавлять/удалять неограниченное количество категорий с неограниченным количеством пунктов в каждой категории. Не имеет специальных параметров, настройка файла интуитивно понятна.

Вы можете добавить «item_kevlar» и «item_assaultsuit» в меню покупки, но количество брони имеет значение 100. Вы просто имеете возможность указать цену, как и на другие виды оружия.

Изменение звуков
Вы можете изменить звуки которые использует данный мод. В файле cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest_sounds.cfg указываете пути к звуковым файлам. Если значение параметра пустое - звук отключается. Если вы используете стандартные звуки CS:S, установите "is_game_sound" "1". Это отключает загрузку и проверку на наличие файла.

Запись событий
Есть 2 зарегистрированных события, которые могут быть проанализированы программами регистрации статистики, например: HLstats:CE или PsychoStats:

• Событие "scq_flag_captured" - срабатывает, когда игрок закончил захват флага. Срабатывает для всех игроков, которые захватили флаг, если для захвата флага требуется более одного игрока.
• Событие "scq_flag_contested" - срабатывает, когда игрок прерывает процесс захвата флага противником.

Команды администратора:

• sm_flagadmin - Открывает меню добавления, редактирования и удаления флагов.
• sm_spawnammo <p|s> - Создает бокс с боеприпасами в то место, куда вы указываете прицелом. p - первичные, s - вторичные.


Ссылка на оригинальный источник - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=154354.
 

Вложения

  • smconquest1.3.1.zip
    656.7 КБ · Просмотры: 411
  • clientfix.zip
    77.5 КБ · Просмотры: 259
  • smconquest_1.3.1.upd.30.09.12.zip
    452.9 КБ · Просмотры: 376
Последнее редактирование:

max_mara

Участник
Сообщения
40
Реакции
19
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

Парни, кто соберет сервак, киньте айпишник. Интересно будет на вашем побегать.
 

ale-sivov

Участник
Сообщения
6
Реакции
2
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

max_mara,
Адрес сервера: 46.174.48.48:27293
 

Ra1nb0wDash

Участник
Сообщения
4
Реакции
3
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

217.28.219.226:28046 вот, пробуйте :)
 

RUSTIC

Участник
Сообщения
147
Реакции
3
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

clientfix.zip это куда воткнуть?
 

Ржака

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

RUSTIC, написано же, читай файл РИДМИ, лежащий в архиве
 

max_mara

Участник
Сообщения
40
Реакции
19
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

clientfix.zip это куда воткнуть?

Инструкция по установке:
1. Скопируйте файлы "ClientScheme.res" и "conquest.ttf" в директорию в которую установлен Counter-Strike:Source, например:
E:\Steam\SteamApps\USERNAME\counter-strike source\cstrike\resource
где "USERNAME" - Ваш steam логин.
2. Установите шрифт (правый клик на файле "conquest.ttf" -> Установить).
3. Перезапустите Counter-Strike: Source, если игра была запущена.
4. Подключитесь к серверу на котором установлен плагин SM:Conquest.
5. Управление анимированной HUD панелью в меню настроек - «!settings» в чате.
 

ale-sivov

Участник
Сообщения
6
Реакции
2
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

Как я могу отключить этот мод на некоторых картах?
 

max_mara

Участник
Сообщения
40
Реакции
19
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

Как я могу отключить этот мод на некоторых картах?

Никогда не задавался этим вопросом, но в соседней ветке Andrey предлагал решение для GunGame. Попробуй, может быть поможет. - http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=595&postcount=3
Если что, пиши в личку попробуем настроить вместе. Самому интересно стало. :)
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

ale-sivov, Вот два плагина
Map and Maps Prefixs Configs v1.2
Extended Map configs v1.0 Оффтоп
Почитай про них вот спец команда
sm plugins unload catalog/nameplug
catalog/nameplug - это (1)имя или (2)папка/имя файла зависит где файл лежит
Если в папке plugins/ то 1
А если в plugins/gg/ то 2

Пример (1)
файл gungame.smx лежит в plugins/
sm plugins unload gungame

Пример (2)
файл conquest.smx лежит в plugins/flag/
sm plugins unload flag/conquest
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

блин для кого распинался ставишь плагин Sm-conquest
ставишь Этот перезапускаешь сервер

Если ты не хочешь чтоб мод работал на группе карт например на de_ картах работает а на cs_ нет
Заходишь в cfg/mapconfig/gametype/
там будет 4 файла cfg (de_ ; cs_; as_ ; es_) ты их можешь добавить(создать) например awp_ ; zm_
cs_.cfg пишешь строку
sm plugins unload smconquest (С учетом того что smconquest.smx находится в plugins )

так же например чтоб у тебя на карте de_dust2 был а на cs_italy нет этого мода
значит заходишь cfg/mapconfig/maps/
здесь карты сами создаются если есть новые они появятся тут
ищешь cs_italy.cfg и вписываешь в файл эту строчку
sm plugins unload smconquest (Повторяюсь с учетом того что smconquest.smx находится в plugins )

Спасибо не забудь
 
Последнее редактирование:

ale-sivov

Участник
Сообщения
6
Реакции
2
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

acik, Спасибо завтра попробую я просто не так делал. :)
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

max_mara, ээээ ну можно переменовать но и в папку кинуть)))как бы)))
ну да тут я не правельно написал)))
 

max_mara

Участник
Сообщения
40
Реакции
19
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

С помощью плагинов Extended Map configs v1.0 и Ultimate Mapchooser 3 (3.3.2) удалось настроить сервер на два мода, совместить Capture The Flag и Conquest, с возможность передачи управления переключением модов игрокам (администраторам).
Игроки заходят на сервер, прописывают rtv -> выбирают мод и играют. В конце карты появляется многоуровневое голосование, в котором пользователи выбирают мод, а потом карту этого мода. Если захотели поменять мод посреди карты - прописали rtv и играют уже на другом моде. Потенциально можно совмещать и другие моды в большем количестве.
Если кого-то заинтересовал описанный метод - обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

sadamark

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

Работает!! Заходим, тестим 91.211.116.25:27019
 

erot

Участник
Сообщения
43
Реакции
2
Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

Вот сервер SkyLife-Project.NET [SM:Conquest v.71/Tomsk/No-Steam] ip: 95.170.117.36:27017
 
Сверху Снизу