[CS: GO] CSDM Пушки-лазеры в CS:GO

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@panikajo, там немного иначе всё организовано, чем у меня.
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
У меня была самая сложная часть - вертикальный угол поворота, по горизонтали водило стволом нормально, емнип.
Но тут нужен человек, который в математике (точнее геометрии) шарит для определения угла куда направлять стволы.
Ну и с трассерами у мну была заковыка: у моей турельки была модель из портала (понадобилось только текстурки перепаковать в более старый формат vtf) и я пытался сделать так, чтобы выстрелы производились из стволов, а не глаза. Именно трассерами, а не лазерным лучом.
В общем была проблема с анимацией больше, чем с функционалом (апгрейды не планировались, но реализовать их было бы не слишком сложно, кмк).

В общем я это дело забросил, т.к. и не особо играл, чтобы тестить. Хотя первый билд делал где-то в мае 2018-го (более старой версии на винтах не нашёл, но это уже версия 1.1.0), а последняя версия датирована октябрём 2021-го.
Ещё хотелось перенести модельку турели из CS:GO, но она использует модель пулемёта как составную часть, а в CS:S модель пулемёта отличается и хз как адаптировать (я попытался портировать, но у меня она даже не отображалась, хз где накосячил). В архиве результат моих попыток портирования.
Вот про математику верно подмечено. Если будет интересно, то можешь глянуть исходники пушек для 1.6 по сути все одно и то же.
Ну и да, анимации и все красивости реализовывать намного сложнее чем саму логику, это самая правдивая правда.
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
У меня мод почти готов. Долго пришлось искать человека который способен в геометрию и тд.
Денег убито в мод уже более 500 бачей включая разработку моделей с нуля, так как не нашел Ру-исполнителя, пришлось выходить на забугор. Так как вижу заинтересованность в моде, наверно стоит его заресселить по подписки и зарабатывать денежки на этом. 🤣 🤡
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
У меня мод почти готов. Долго пришлось искать человека который способен в геометрию и тд.
Денег убито в мод уже более 500 бачей включая разработку моделей с нуля, так как не нашел Ру-исполнителя, пришлось выходить на забугор. Так как вижу заинтересованность в моде, наверно стоит его заресселить по подписки и зарабатывать денежки на этом. 🤣 🤡
а за что 500$?
Тут самая основная проблема с момента как выложили ассеты на CAnimation, только в модели. Оригинальная модель из тф2 будет ошибки сыпать.

 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
а за что 500$?
Тут самая основная проблема с момента как выложили ассеты на CAnimation, только в модели. Оригинальная модель из тф2 будет ошибки сыпать.

Я свои модели делал турелей 🙃
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
@SenatoR, потому что наверно забугры не работают за пачку дошика как наши многоуважаемые СНГ разрабы) (не в обиду парни)
Да и моделей там прилично, роботы всякие, они тоже же в цену входят) турели это 10% от 500 бачей
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
@SenatoR, потому что наверно забугры не работают за пачку дошика как наши многоуважаемые СНГ разрабы) (не в обиду парни)
Да и моделей там прилично, роботы всякие, они тоже же в цену входят) турели это 10% от 500 бачей
1677433053883.png


Я надеюсь не за этих роботов оставшиеся 450$?
Если так, то как владельцу сервера мое почтение, а как моделлеру нет (в том числе и по остальным моделькам)
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
@SenatoR, нет я мог зайти на net4all и скопировать все модели которые портировал Стикер для своего ксдм, но зачем мне это нужно?) я заказал наоборот уникальное. По этому так дорого
 

kasp3r

Участник
Сообщения
46
Реакции
7
Мда , было дело. Сам ностальгирую по этому режиму в 1.6. Даже был свой сервер с этим модом. Если реализуют это в кс го , готов буду купить
 
Сверху Снизу